Карта сайта

Новое в педагогике

      L Значение педагогического опыта в повышении профессионализма учителя
           L Сущность педагогического искусства
           L Основные компоненты педагогического искусства 2 3
           L Социальные характеристики учащихся и взаимоотношения школьников
           L Сущность педагогического мастерства
           L Сферы проявления педагогического мастерства 2 3
           L Воздействие, взаимодействие, стимулирование и торможение деятельности школьников 2
      L Развитие коммуникативных способностей первоклассников в процессе образования
           L Развитие коммуникативных способностей как педагогическая задача 2 3 4 5 6
           L Современные подходы к решению проблемы развития коммуникативных способностей младших школьников в процессе образования 2 3 4 5
           L Характеристика психологических особенностей младших школьников 2 3
           L Педагогические условия развития коммуникативных способностей первоклассников в процессе образования 2 3 4 5 6 7 8
           L Цель, задачи, организация опытно-экспериментальной работы по развитиюкоммуникативных способностей первоклассников 2 3 4 5
      L Педагогика в системе наук
           L Предмет и понятие педагогики
           L Система педагогических наук
           L Связь педагогики с другими науками
           L Цели образования и воспитания 2 3 4 5 6
      L Влияние среды на личность 2 3 4
      L Проведение прогулки в старшей группе детского сада
           L Воспитательное и оздоровительное значение проведения прогулки детей на свежем воздухе в старшей группе детского сада
           L Методика проведения физкультурных занятий, игр и физических упражнений на прогулке в старшей группе детского сада
           L Содержание и организация занятий в старшей группе детского сада на прогулке 2 3
      L Разработка системы развивающего досуга для категории детей школьного возраста
           L Тематика родительских собраний 2
           L Сценарий игры-путешествия 2 3 4
           L Правила подведения итогов внеклассного мероприятия
           L Инструкции для ребенка 2
      L Особенности педагогической работы с детьми, страдающими глухонемотой
           L Понятие термина «глухонемота». Развитие речи в онтогенезе и причины глухонемоты
           L Причины и профилактика глухонемоты
           L Педагогические основы воспитания и развития глухонемых детей
           L Система дошкольных и школьных учреждений для детей с нарушениями речи 2
      L Сравнение чисел
      L Методическая работа по повышению профессионального мастерства и уровня экологической грамотности в ДОУ
           L Экологическое образование в ДОУ как основа формирования представлений об экологической культуре у детей 2 3 4
           L Сотрудничество с семьями воспитанников как условие формирования представлений об экологической культуре у детей
      L Система модульного обучения
           L Перечень и описание модульных блоков 2 3
           L Планировка учебного класса для подготовки ЭВМ 2
      L Исследование особенностей мышления школьников подросткового и раннего юношеского возраста
           L История развития теории мышления
           L Психология мыслительного процесса и его фазы 2
           L Возрастные особенности мышления 2
           L Развитие формального мышления в отрочестве 2 3 4 5 6
           L Психологическая характеристика исследуемых групп 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
      L Развитие воображения младших школьников на уроках изобразительного искусства
           L Общее понятие о воображении 2
           L Виды воображения 2
           L Развитие воображения у младших школьников 2
           L Возрастные особенности проявления разных видов воображения 2
           L Связь между развитием воображения и другими познавательными процессами 2
           L Воображение и формирование ребенка как личности 2
           L Образовательное и воспитательное значение уроков ИЗО
           L Своеобразие и виды уроков изобразительного искусства 2 3 4
           L Нетрадиционные виды уроков изобразительного искусства 2
           L Опытно-экспериментальные исследования возможностей развития детей на уроках ИЗО 2
           L Формирующий этап: разработка цикла занятий, направленных на развитие воображения младших школьников на уроках ИЗО 2 3 4 5 6
      L Процесс организации учебного цикла в ВУЗе на примере юридических дисциплин
           L Формы организации учебного процесса в вузе 2
           L Подготовка лекций по праву 2
           L Особенности проведения практических занятий 2 3
           L Вопросы методики преподавания правовых дисциплин
           L Подготовка преподавателя 2
      L Изучение традиционной одежды русских крестьян Южного Алтая на уроках технологии для учащихся начальных классов
           L История исследования одежды русских крестьян Южного Алтая 2 3
           L Особенности и основные характеристики одежды крестьян Южного Алтая. Общие сведения об одежде 2 3
           L Женская одежда. Рубахи 2 3 4
           L Сарафаны 2 3
           L Головные уборы 2 3 4 5 6
           L Мужская одежда. Рубахи 2 3 4 5
           L Набедренная одежда 2 3 4 5
           L Использование традиций костюма русских крестьян Южного Алтая на уроках технологии 2
           L Календарно-тематическое планирование уроков 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Занимательный материал в организации трудового обучения и воспитания 2 3 4 5
      L Декоративно-прикладное искусство в детском саду
           L Задачи по знакомству в детском саду 2
           L Программы по обучению декоративно-прикладному искусству 2
           L Методика знакомства детей с декоративно-прикладным искусством 2 3
      L Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства в учреждениях культуры
           L Воспитательная работа в творчестве
           L Значение детского театра в формировании творческой личности ребенка 2
           L Основы элементов детского актерского мастерства 2 3
           L Детское эстрадное творчество 2
           L Актерская психотехника эстрадного певца 2 3
           L Эстрада — мир музыкальноготеатра 2 3 4
           L Сценическое действие эстрадного искусства
           L Синтетичность эстрадного и актерского ремесел 2
      L Теоретические основы деятельности муниципального образования по обеспечению социальных гарантий детства 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
      L Педагогика джентльменского воспитания
           L Эволюция представления о джентльменстве в английском обществе 2
           L Система воспитания джентльмена в работах Дж.Локка 2 3 4 5
           L Взгляды на воспитание джентльмена в письмах Ф. Честерфилда 2 3
           L Британские традиции семейного воспитания 2
           L Общественное воспитание 2
      L Проблема упражнений в обучении иностранному языку
           L Классификация упражнений
           L Какие проблемы возникают применительно к упражнениям
      L Обучение младших школьников логике и композиции устного выступления на уроках русского языка и литературного чтения
           L Психологические основы формирования устной речи 2 3
           L Процесс формирования навыков устного выступления оратора 2 3
           L Логика в ораторском искусстве 2 3
           L Требования, предъявляемые к оратору 2 3
           L Методические рекомендации по подготовке устного выступления учащихся 2 3 4 5 6 7
      L Технология художественной обработки древесины на уроках труда
           L Психологическое развитие возраста 2
           L Выбор объекта деятельности 2
           L Технологическая особенность изготовления изделия 2 3 4
      L Диалог как творческое взаимодействие
           L Диалог как первичная форма речевой коммуникации 2
           L Коммуникативные взаимосвязи в образовательном процессе 2 3 4
           L Специфика учебного диалога 2
           L Сотворчество учителя и учащегося в учебном процессе
           L Урок литературы как диалог 2
      L Методика выполнения научного исследования и оформление его результатов
           L Организация и техника научного исследования 2 3
           L Методы и методология научно-исследовательской работы 2
      L Педагогическая деятельность выдающихся зарубежных и отечественных художников: Василий Кандинский
           L О личности Кандинского 2 3
           L Вклад в развитие художественных учебных заведений 2
           L Педагогика Василия Кандинского. Его теории и методики 2 3
      L Система каталогов и картотек библиотеки
           L Организация библиотечного фонда
           L Назначение и функции системы каталогов и картотек
           L Справочно-библиографический аппарат библиотеки 2
           L Традиционные каталоги и картотеки 2
      L Формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста как условие предупреждения дисграфии
           L Формирование пространственных представлений в онтогенезе 2
           L Зависимость между овладением процессом письма и уровнем сформированности пространственных представлений 2 3
           L Основные направления и содержание работы по формированию пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста 2 3
      L Профессиональная ориентация школьников как направление политики занятости молодежи
           L Профессиональное самоопределение как основа профессиональной ориентации молодежи 2
           L Проблемы профессионального самоопределения школьника 2
           L Система профессиональной ориентации молодежи 2 3
           L Методы профессиональной ориентации 2 3
           L Политика занятости молодежи и место профессиональной ориентации в ней 2 3 4
           L Профессиональная ориентация в современной ювенальной политике 2 3
           L Профориентационная деятельность Межшкольного учебного комбината №4 2 3
           L Опыт деятельности образовательных учреждений по профессиональной ориентация школьников 2 3 4
           L Опыт деятельности по профориентации школьников Красноярского краевого центра профессиональной ориентации молодежи 2
           L Рекомендации по совершенствованию профессиональной ориентации в общеобразовательных учреждениях г. Красноярска 2 3 4 5
      L Учебные задания с элементами истории математики как средство развития исследовательских умений учащихся 7-9 классов
           L Принцип историзма в обучении математике 2
           L Роль и место курса истории математики при конструировании курса математики 2
           L Анализ действующих учебников по математике с точки зрения использования исторического материала 2 3 4
           L Развитие исследовательских умений учащихся 7-9 классов при обучении математике 2
           L Средства формирования исследовательских умений учащихся при обучении математике
           L Типы и структура учебных заданий по математике с элементами историзма 2
      L Взаимосвязь ценностных ориентаций и профессионального самоопределения старшеклассников
           L Понятие ценностных ориентаций юношеского возраста в работах отечественных и зарубежных психологов 2
           L Взгляды отечественных и зарубежных психологов на проблему профессиональной направленности старшеклассников 2 3
           L Взаимосвязь ценностных ориентаций и профессионального самоопределения личности 2
           L Экспериментальное изучение профессиональной направленности и ценностных ориентаций старшеклассников 2 3
           L Экспериментальное изучение взаимосвязи ценностных ориентаций и профессиональной направленности старшеклассников 2 3
      L Дидактические принципы начального обучения математике
           L Предматематика как теоретическая основа начального обучения математики 2
           L Цели начального обучения математике
           L Содержание курса математики в начальных классах 2 3 4
           L Дидактические принципы математики 2 3 4 5
           L Метод как многомерное явление
           L Методы обучения математике 2 3
           L Условия выбора метода обучения 2
      L Арт-терапия как инновационная технология арт-педагогики
           L Проблемы современной арт-педагогики 2
           L Арт-терапия: история и современность
           L Зарубежный опыт использования приемов арт-терапии в системе образования 2
           L Отечественный опыт внедрения технологий арт-терапии в системе образования 2
           L Практические примеры арт-терапевтических технологий 2
           L Применение технологий арт-терапии в коррекционной педагогике 2
      L Эффективность функционирования образовательной системы в Российской Федерации
           L Понятие и структурные особенности образовательной системы РФ 2 3 4
           L Влияние процессов глобализации на формирование современной образовательной системы в Российской Федерации 2 3 4 5
           L Основные показатели и критерии эффективности функционирования образовательной системы в РФ 2 3
           L Анализ особенностей функционирования элементов образовательной системы в Российской Федерации 2 3
      L Особенности работы по формированию навыка правильного чтения у младших школьников с ОНР
           L Теоретическое обоснование обучения навыкам чтения младших дошкольников 2
           L Психофизиологическая структура процесса чтения
           L Психологические основы методики обучения чтению 2
           L Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с речевыми нарушениями
           L Особенности чтения учащихся 2 классов с отклонениями в речевом развитии 2 3
           L Методика исследования уровня состояния навыка правильного чтения учащихся 2 класса с общим недоразвитием речи 3 уровня 2 3 4
           L Содержание работы по формированию навыка правильного чтения у учащихся 2 класса с общим недоразвитием речи 3 уровня 2 3
      L Разработка программно-методического комплекса по дисциплине "Компьютерные коммуникации и сети"
           L Методологические и методические основы разработки программно-методического комплекса как дидактического средства 2 3 4 5 6 7 8
           L Понятие и компонентный состав программно-методического комплекса 2 3 4 5 6 7
           L Анализ стандартов по дисциплине «Компьютерные коммуникации и сети» и определение цели обучения 2 3 4
           L Разработка программно-методического комплекса «Компьютерные коммуникации и сети» 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
      L Воспитание и обучение в Древнем Египте
           L Общее и особенное в генезисе воспитания и школы 2
           L Школа в Древнем Египте 2 3 4
      L Внеклассная работа по литературе как средство личного развития
           L Роль внеклассного чтения, как одного из видов внеклассной работы по литературе в личностном развитии школьников 2 3 4 5 6
           L Сценарий урока по рассказу Ф.М. Достоевского «Мальчик у Христа на елке» 2
           L Сценарий уроков по романам писателей-фантастов 2 3 4 5 6 7
      L Социально-психологические факторы эффективности общения преподавателя и учащихся
           L Понятие общения как социально - психологического феномена 2 3
           L Профессионально - педагогическое общение: понятие, виды, стили 2 3 4 5 6 7
           L Критерии эффективности общения преподавателя и учащихся 2 3 4 5
           L Эмпирическое исследование: Исследование социально - психологических факторов эффективности общения преподавателя и учащихся 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Родители как первые учителя ребёнка
           L Состояние проблемы 2
           L Авторы, которые занимались изучением этой проблемы 2
           L Сущность исследуемого явления 2 3
           L Структура процесса 2 3
           L Востребованность этих признаков в современной школе и значение изучения проблемы 2
      L Развитие коллективизма у школьников тринадцати лет
           L Коллективизм как социальное и психолого-педагогическое явления
           L Проблема коллективизма в теории педагогики 2
           L Этапы развития коллектива 2 3
           L Последовательность развития чувства коллективизма у школьников
           L Методика формирования коллективизма у школьников 2
           L Опыт работы по формированию коллективизма у школьников
           L Опытно-эксперементаое изучение развитости чувства коллективизма у школьников 13 лет 2 3 4 5
           L Система работы направленная на коррекцию и развитие чувства коллективизма у школьников 13 лет
           L Диагностическая работа по определению изменения уровня развития коллективизма 2 3 4 5 6
      L Подходы и методы проведения уроков географии
           L Словесные методы обучения географии
           L Технология проектной деятельности школьников 2
           L Требования к современному уроку географии 2
           L Краеведческий принцип в обучении географии и его значение 2 3
      L Методика проведения школьной исследовательской работы
           L Организация учебно-исследовательской работы по русскому языку 2 3 4
           L Исследовательская работа и личностно-деятельностный подход
           L Ошибки и оговорки в речи спортивных комментаторов 2
           L Создание текста учебно-исследовательской работы и ее представление 2
           L Основные части правильно оформленной работы 2
           L Работа с научной литературой 2
      L Роль работы с природным материалом на уроках труда в развитии воображения у младших школьников
           L Сущность и виды воображения 2 3 4
           L Функции воображения и его развитие
           L Воображение и творчество 2 3 4 5 6
           L Особенности обучения в младшем школьном возрасте 2
           L Воображение и творчество в младшем школьном возрасте 2
           L Воображение младших школьников и природный материал 2 3
      L Использование занимательного материала как средства активизации познавательной деятельности дошкольников
           L Понятие и сущность познавательной деятельности дошкольника 2
           L Значение занимательного материала в развитии познавательной активности дошкольников 2
           L Рекомендации педагогам по использованию занимательного материала с детьми разных возрастных групп 2
           L Рекомендации родителям по использованию занимательного материала дома 2 3
      L Формирование здорового образа жизни у детей, подростков и молодежи средствами физической культуры и спорта
           L Здоровый образ жизни как целостная система
           L Российское законодательство в области развития физической культуры и спорта
           L Организация социальной работы по формированию здорового образа жизни у подростков
           L Меры по развитию и популяризации в России здорового образа жизни 2
           L Основные направления социальной работы по формированию здорового образа жизни среди подростков г. Ульяновска
           L Развитие спортивной материально-технической базы Ульяновской области
      L Вклад А.С. Пушкина в детскую литературу
           L Необходимость сказок. Роль сказок в нравственно-эстетическом воспитании детей 2
           L Лучшие сказки социальны по своей сути 2 3
           L Сказки Пушкина 2
           L Воспитание сказками Пушкина
      L Методика изучения свойств прямоугольного треугольника в курсе геометрии 7-8 классов
           L Введение понятия прямоугольного треугольника
           L Прямоугольный треугольник и его свойства
           L Признаки равенства прямоугольных треугольников
           L Теорема Пифагора 2
           L Углы в прямоугольном треугольнике 2
           L Подобие прямоугольных треугольников
           L Методические основы изучения темы «Прямоугольный треугольник»
           L Психолого-педагогический аспект изучения темы 2
           L Управление учебным процессом при изучении темы «Прямоугольный треугольник» в курсе девятилетней школы
           L Методические рекомендации к изучению темы «Прямоугольный треугольник» 2 3 4 5
           L Два подхода к решению прямоугольных треугольников 2
           L Организация повторения изученного материала
           L Нетрадиционная форма традиционного контроля 2 3
           L Примерные уроки по теме «Прямоугольный треугольник» 2 3 4 5 6
      L Роль старшего воспитателя в создании условий для самостоятельной художественно-творческой деятельности детей и руководство работой воспитателей
           L Современные требования к организации самостоятельной художественно-творческой деятельности дошкольников в подготовительной к школе группе
           L Обеспечение условий для полноценного развития творчества у детей подготовительной к школе группы 2
           L Роль воспитателя в развитии у детей творческих способностей 2
           L Роль старшего воспитателя в повышении квалификации воспитателей по организации самостоятельной художественно-творческой деятельности детей 2 3
      L Методические принципы физического воспитания
           L Принципы физического воспитания
           L Принцип сознательности и активности 2
           L Принцип наглядности 2
           L Принцип доступности и индивидуализации 2
           L Принцип систематичности 2
           L Принцип постепенного повышения требований
           L Взаимосвязь методических принципов
      L Психокоррекционная работа по снижению агрессии у младших школьников с нарушением интеллекта
           L Проявление агрессии в детском возрасте 2 3 4 5
           L Психокоррекционная работа по снижению агрессии у младших школьников как средство психолого-педагогической реабилитации 2 3
           L Проявление агрессии у младших школьников с нарушением интеллекта 2 3 4 5 6 7 8
           L Методики изучения агрессивности у младших школьников с нарушением интеллекта 2 3 4 5
           L Состояние агрессивности у младших школьников с нарушением интеллекта 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Рекомендации специалистам по организации психокоррекционной работы, направленной на снижение агрессивного поведения у младших школьников с нарушением интеллекта 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Психолого-педагогические основы деятельности школьного библиотекаря
           L Основные составляющие психолого-педагогической работы школьного библиотекаря
           L Психолого-педагогические проблемы, возникающие в работе школьного библиотекаря с детьми
           L Авторитет школьного библиотекаря
           L Методические аспекты психолого-педагогической работы школьного библиотекаря
           L Программы работы школьного библиотекаря с детьми 2
           L Психолого-педагогическая работа библиотекаря 2
      L Методика формирования у детей дошкольного возраста навыков правильной осанки
           L Характеристика нормальной осанки
           L Факторы, влияющие на формирование осанки
           L Характеристика нарушений осанки 2
           L Воспитание правильной осанки у детей дошкольного возраста 2 3 4
           L Лечебная физкультура при нарушениях осанки и сколиозе 2
           L Комплекс упражнений для формирования и закрепления навыка правильной осанки
           L Наглядные методы воспитания правильной осанки у детей дошкольного возраста
      L Методика использования схем и рисунков при изучении оптики в курсе физики средней школы
           L Отражение и преломление света
           L Полное внутреннее отражение
           L Волоконная оптика
           L Построение изображений в линзах
           L Плоское зеркало
           L Сферическое зеркало
           L Принцип гюйгенса
           L Отражение волн
           L Закон преломления света
           L Преломление света призмой
           L Интерферениция света
           L Просветление оптики
           L Дисперсия света 2 3
           L Основные рекомендации по созданию схем и рисунков с помощью компьютерных программ
      L Профессиональное образование в городе Экибастузе и задачи по ее дальнейшему развитию в свете Послания Президента Республики Казахстан 2 3 4 5
      L Технические средства в обучении технологии
           L Значение использования средств новых информационных технологий и традиционных ТСО в обучении
           L Роль ТСО в учебном процессе
           L Дидактические основы использования технических средств обучения и воспитания 2 3
           L Эффективность технических средств воспитания и обучения определяется их соответствием конкретным учебно-воспитательным целям, задачам, специфике учебного материала, формам и методам организации труда 2
           L Методика применения ТСО
           L Принцип наглядности в обучении 2
           L Виды наглядности
           L Использование ИТ в обучении технологии 2 3 4
      L Болонский процесс. Государственные, отраслевые стандарты образования и стандарты ВУЗов
           L Болонский процесс включает в себя следующие ключевые моменты 2 3 4
           L Государственные, отраслевые стандарты образования и стандарты ВУЗ 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Исследования проявления гибкости у детей разного школьного возраста
           L Общая характеристика гибкости как физического качества человека
           L Задачи развития гибкости
           L Средства и особенности методики 2 3 4
      L Эффективность воспитательно процесса в учреждениях начального профессионального образования
           L Понятийно-категориальный аппарат проблемы эффективности воспитательного процесса в учреждениях начального профессионального образования 2
           L Особенности воспитательного процесса в учреждениях начального профессионального образования 2
           L Теоретическое обоснование педагогических условий эффективности и оптимизации воспитательного процесса 2 3
           L Комплекс педагогических условий эффективности воспитательного процесса в учреждениях начального профессионального образования 2 3
           L Реализация комплекса педагогических условий эффективности воспитательного процесса в учреждениях начального профессионального образования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Учёба и труд, их место в психическом развитии младшего школьника, новообразования младшего школьного возраста
           L Особенности обучения в начальных классах 2 3
           L Произвольное внимание как одно из центральных новообразований младшего школьного периода и другие психические функции у младшего школьника 2 3
           L Личностная рефлексия как одно из новообразований в младшем школьном периоде
           L Интеллектуальная рефлексия у младших школьников 2
           L Развитие внутреннего плана действий у младших школьников
           L Экспериментальное изучение связи успеваемости и успешности обучениямладших школьников с развитием свойств внимания 2 3
      L Развитие образного мышления у школьников
           L Основные виды и свойства мышления 2
           L Теоретические основы исследования образного мышления 2
           L Когнитивная сфера младшего школьника
           L Развитие образного мышления 2 3 4 5 6 7
      L Самостоятельная работа как средство организации текущего контроля по алгебре
           L Контроль как важнейшее звено процесса обучения 2 3 4 5
           L Виды контроля 2 3
           L Процесс оценки знаний 2 3 4 5
           L Научно-методические основы организации текущего контроля по математике 2 3
           L Классификация видов и форм самостоятельной работы 2 3
           L Опрос – как важнейшее звено текущего контроля в 8 классах 2 3
           L Методика организации текущего контроля при изучении квадратных уравнений в 8 классе 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
      L Теория образования и обучения как составная часть педагогической науки
           L Понятие и сущность обучения 2 3 4
           L Познание и обучение в развитии общества 2
           L Цели образования
           L Содержание образования 2 3
      L Формирование у дошкольников самостоятельности
           L Понятие «самостоятельность». Содержание и факторы, влияющие на развитие самостоятельности
           L Психолого-педагогические аспекты формирования самостоятельности 2 3
           L Самостоятельная деятельность дошкольника в обучении: анализ различных подходов. Структура самостоятельной деятельности ребенка 2 3
           L Понятие “самостоятельная” деятельность и её функции 2
           L Игра как средство обучения самостоятельности 2 3
           L Общая характеристика учебной и игровой деятельности дошкольника при формировании самостоятельности 2
      L Концепция тренажерной подготовки
           L Тренажер, включающий модель, прямо воспроизводящую известные процессы объекта
           L Тренажер, включающий модель, основанную на уравнениях баланса с коэффициентами, полученными из экспериментальных данных
           L Тренажер, включающий объективную модель, основанную на уравнениях баланса с коэффициентами, полученными из конструктивных данных 2
      L Коррекционно-развивающая работа при раннем детском аутизме
           L Понятие, этиология, возможные причинные факторы возникновения «Раннего детского аутизма» 2
           L Клинико-психологическая классификация «Раннего детского аутизма» 2
           L Дифференциальная и педагогическая диагностика аутичных детей 2 3 4
           L Особенности речевых расстройств у детей с РДА 2
           L Содержание коррекционно-развивающей работы при раннем детском аутизме 2 3
           L Коммуникативная направленность работы по развитию речи ребенка с аутизмом 2 3
           L Организация интегрированного обучения и воспитания детей с РДА 2
           L Обучение аутичных детей в условиях Центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации 2
           L Организация индивидуальной коррекционной помощи ребенку с «Ранним детским аутизмом» 2 3 4
      L Формирование коммуникативной компетенции при обучении письменной речи на иностранном языке на среднем этапе
           L Психологический аспект формирования у учащихся коммуникативной компетенции письменной речи при обучении иностранному языку на среднем этапе 2 3
           L Характеристика коммуникативной компетенции в письменной речи 2
           L Характеристика письменной речи 2 3 4
           L Опытно-исследовательская работа по теме "Формирование коммуникативной компетенции письменной речи на среднем этапе обучения немецкому языку" 2 3 4
           L Формирующий этап опытно- экспериментальной работы по теме «Формирование коммуникативной компетенции письменной речи на среднем этапе обучения немецкому языку» 2 3 4
      L Теоретические вопросы подготовки профессионального воспитания будущего учителя
           L Сущность понятия профессионального самовоспитания учителя 2
           L Развитие личности учителя в системе педагогического образования 2 3
           L Методы и средства самовоспитания будущего учителя 2 3 4 5
           L Культура самообразования и самовоспитания учителей 2 3
      L Разговор с родителями: основные психологические потребности дошкольника 2 3
      L Унифицированные и адаптивные концепции советской системы школьного исторического образования
           L Восстановление систематического курса истории 1930-е - 1950-е гг 2 3 4 5 6 7
           L Модернизация содержания школьного исторического образования в начале 1960-х - конце 1980-х гг 2
      L Научно-методический анализ темы "Основы термодинамики" в курсе физики средней общеобразовательной школы
           L Структура темы «Основы термодинамики»
           L Формирование основных умений и навыков учебной работы учащихся при изучении темы
           L Особенности изучения содержания темы «Основы термодинамики» 2 3 4 5 6 7
           L Пути формирования познавательного интереса у учащихся и развитие их творческих способностей
           L Методические разработки по теме «Основы термодинамики» 2 3
           L Урок систематизации и обобщения знаний. Нетрадиционный урок по теме «Основы термодинамики» 2 3 4 5 6
           L Конспект урока контрольной работы по теме «Основы МКТ»
           L Конспект проблемного урока по теме «Основы термодинамики» 2
      L Оценка и отметка в гуманной педагогике Ш.А. Амонашвили
           L Недостатки императивного обучения
           L Сущность оценки и отметки. Процесс порождения отметки 2
           L Отметка в социальной жизни ребенка
           L Отметка в школьной жизни ребенка
           L Отметка в семейной жизни школьника
           L Отметка и личность школьника 2
           L Источники мотивации в процессе обучения
           L Сущность содержательно-оценочной основы обучения
           L Основные аспекты методической системы Ш.А. Амонашвили 2 3
           L Организация жизни детей на уроке
           L Формирование умения содержательной оценки у учеников 2
           L Нормы отчета о продвижении школьников в учении и развитии 2
      L Развитие творческих способностей младших школьников в процессе внеклассной работы по трудовому обучению
           L Взгляды зарубежных представителей педагогики
           L Сущность индивидуально - личностного взаимодействия
           L Развитие интереса к творчеству и виды творческой деятельности 2
           L Методы развития творческих способностей у детей
           L Вязание как отрасль декоративно-прикладного искусства 2 3
           L История развития работы с соломой 2 3
           L Мозаика – один из видов монументально-декоративного искусства 2 3 4
           L Работа с папье-маше на внеклассных занятиях по трудовому обучению 2 3 4 5
           L Использование техники работы с разными материалами на кружковых занятиях
           L Темы для занятий подбираются с учётом возраста детей, их возможностей ижеланий 2 3 4 5
           L Методики диагностики универсальных творческих способностей для детей 8-9 лет 2
      L Методика словарной работы с детьми четвертого года жизни
           L Возрастные особенности речи детей 4-ого года жизни 2
           L Содержание словарной работы
      L Лабораторный практикум по ботанике как средство развития самостоятельности учащихся
           L Лабораторный практикум по ботанике
           L Значение лабораторных работ
           L Методика проведения лабораторных занятий по ботанике 2 3 4
           L Использование метода беседы для развития самостоятельности учащихся на уроках ботаники в v классе 2 3
           L Техника выполнения лабораторных работ по ботанике 2 3 4 5 6 7 8
      L Православная педагогика
           L Возникновение и развитие православной образовательной деятельности в России 2 3
           L Становление и развитие теоретических знаний в истории православной педагогической культуры России 2
           L Постановка цели и задач воспитания в православной педагогике 2
           L Способы функционирования православной педагогики 2
           L Современное состояние профессиональной сферы православной педагогической культуры 2
           L Механизм реализации ценностных ориентаций православной педагогической культуры 2 3 4
      L Формирование основ экономической культуры у младших школьников
           L Состояние проблемы в педагогической теории школьной практике 2
           L Психолого-педагогические основы формирования экономической культуры младших школьников 2 3 4 5
           L Программа формирования экономической культуры младших школьников 2 3 4 5
      L Ценностные аспекты межкультурной коммуникации, как фактор консолидации современного общества в процессе изучения иностранных языков в ВУЗе 2 3 4 5
      L Инновационные технологии как основы повышения эффективности урока
           L Общие понятия об инновациях, эффективность их использования 2
           L Современные образовательные технологии на уроках 2 3 4 5
           L Анализ результатов и эффективность работы учителей по использованию инновационных педагогических технологий на уроках 2
           L Исследование отношения детей и учителей к дидактическим играм на уроках математики 2
           L Методика использования дидактических игр на уроках математики в 3 классе при изучении темы “Трехзначные числа” 2 3
      L Особенности обучения иностранному языку в дошкольном возрасте
           L Особенности занятий при обучении иноязычному общению дошкольников 2
           L Ведущие принципы обучения иноязычному общению дошкольников 2
           L Трудности усвоения иностранного языка дошкольниками
           L Предпосылки успешного овладения иностранным языком дошкольниками
           L Содержательная основа обучения иноязычному общению на ранней ступени 2 3
           L Анализ учебно-методического пособия «Английский для Дошколят» И.В.Егоровой и Л.И. Спириной 2 3 4 5 6 7
      L Процесс развития диалогической речи детей дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении
           L Теоретическая основа развития диалогической речи дошкольников 2 3
           L Особенности развития диалогической речи в дошкольном возрасте 2 3 4 5
           L Интеграция образовательных областей как условие развития диалогической речи детей 2 3
           L Особенности диалогической речи детей в процессе общения со сверстниками и взрослыми 2 3 4 5
           L Пути формирования диалогической речи у дошкольников в процессе интеграции образовательных областей 2 3 4 5 6 7 8
      L Контроль на уроках русского языка в начальных классах
           L Педагогические требования к организации контроля за учебной деятельностью учащихся 2
           L Основные методы и формы проверки знаний учащихся
           L Виды контроля на разных этапах обучения 2 3
           L Искусство спрашивания учащихся 2
           L Учет ошибок и работа над ними как важный фактор контроля за учебной деятельностью 2
           L Опыт работы учителей - практиков по совершенствованию контроля и оценки знаний, умений и навыков учащихся 2
           L Определение задач и план исследовательской работы 2
      L Социальная ответственность педагогов 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Танцевальная деятельность как средство развития координации движений старших дошкольников
           L Сущность танцевальной деятельности в педагогическом аспекте 2 3 4 5
           L Особенности танцевальной деятельности детей 6-7 лет 2 3 4 5 6 7 8
           L Общая характеристика развития координации движений у старших дошкольников 2
           L Организация танцевальной деятельности в ДОУ 2 3
           L Упражнения для развития координации движений в танцевальной деятельности 2 3 4 5 6 7
           L Изучение уровня развития координации движений в танцевальной деятельности у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6
      L Управление образовательными системами в разных странах
           L Понятие образовательной системы, ее свойства 2 3
           L Общие черты систем образованияв развитых странах
           L Основы некоторых успешных стратегий
           L Системы образования некоторых стран 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Католическое образование 2
      L Воспитательная система в школе
           L Целевые ориентации
           L Цели и задачи воспитательной деятельности
           L Модель личности выпускника
           L Социально-психологическое обеспечение воспитательной деятельности общеобразовательных учреждений
      L Психологические идеи Абая Кунанбаева
           L Основные психологические проблемы в творчестве Абая: взаимосвязь души и тела, роль воспитания и образования в психологическом становлении личности 2 3
           L Природа познавательных способностей человека в понимании Абая 2 3 4 5 6 7
      L Система самостоятельной деятельности учащихся филологического профиля
           L Научный аспект формирования самостоятельной деятельности учащихся 2
           L Формирование самостоятельной деятельности учащихся 2
           L Управление самостоятельной деятельностью учащихся 2
           L Организация самостоятельной деятельности на уроках информатике профильной школе 2 3 4 5
           L Самостоятельная деятельность учащихся в процессе обучения элективному курсу «Ресурсы интернет в помощь филологу» 2 3
      L Методические основы использования электронных учебных пособий в образовании
           L Факторы определяющие перспективы образовательных компьютерных технологий
           L Отличительные особенности домашнего компьютера как средства обучения 2
           L Основные модели использования домашнего компьютера в системе школьного образования
           L Использование компьютера для дополнительного образования
           L Применение рейтинговой оценки на основе компьютера
           L Рейтинговая система оценивания оказывает благотворное влияние на деятельность как школьников, так и преподавателей. 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
      L Активные методы теоритического обучения
           L Понятие об обучении 2
           L Сущность формирования профессиональных умений и навыков 2 3
           L Анализ проблемы формирования профессиональных умений и навыков
           L Этапы и стадии формирования профессиональных умений и навыков
           L Проведение теста структуры интеллекта Р. Амтхауэра в группе учащихся 2 3
           L Общая характеристика технического мышления
           L Проблемное обучение как общее средство развития технического мышления 2
           L Общая характеристика методов обучения 2 3
           L Решение ситуационных производственных задач 2
           L Упражнения в творческом применении полученных знаний и умений
           L Алгоритм создания проблемной ситуации в процессе теоретического обучения
      L Сущность коммуникативной методики и ее реализация в условиях школы
           L Сходство и различие между понятиями “подход к обучению” и “метод обучения” 2
           L Коммуникативный подход – средство развития компетенции 2
           L Коммуникативный метод – средство обучения говорению 2
           L Общая характеристика коммуникативного метода 2 3
           L Роль коммуникативных заданий при обучении английскому языку 2
           L Обучение говорению 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Определение понятия педагогического эксперимента 2
      L Речевые нарушения у детей младшего школьного возраста и пути их коррекции в процессе обучения
           L Речь, её особенности. Процессы речи 2 3
           L Характеристика основных речевых нарушений, встречающихся в младшем школьном возрасте 2 3 4
           L Пути коррекции речевых нарушений у детей младшего школьного возраста, реализуемые в процессе обучения 2 3 4 5
           L Опытно-экспериментальная работа по устранению речевых нарушений у детей младшего школьного возраста и пути их коррекции в процессе обучения 2 3
           L Система работы по устранению речевых нарушений у детей младшего школьного возраста и пути их коррекции в процессе обучения 2 3 4 5 6
      L Лепка в детском саду
           L Виды лепки в детском саду 2
           L Программа обучения лепке в детском саду 2 3 4 5 6
           L Нетрадиционные материалы, используемые на занятиях по изобразительной деятельности
           L «Соленое тесто» как один из видов нетрадиционных материалов 2 3 4
      L Новаторство как инструмент педагогического творчества
           L Творчество в педагогической деятельности
           L Уровни педагогического творчества
           L Творческая личность в педагогике
           L Признаки творческой личности
           L Проявление педагогического творчества
           L Уровни творчества в педагогической деятельности
      L Игра, как средство психического развития ребенка
           L Психологические особенности детей дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Влияние игровой деятельности детей дошкольного возраста на психическое развитие 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Кампус как центр университетской и культурной жизни
           L Средневековый университет. Происхождение
           L Организация учебного процесса в средневековом университете
           L Внутренняя жизнь средневекового университета
           L Жизнь студентов в 60-е годы ХІХ века
           L Бестужевские курсы 2
           L Кампусы ХХ века. Предыстория возникновения
           L Внутренний мир Дейвиса
           L Учебная сторона кампуса 2
      L Теоретико-практический анализ структуры речевого дефекта у дошкольников со стертой дизартрией
           L Клинико-педагогическая характеристика детей со стертой дизартрией 2
           L Диагностика сформированности фонематического слуха у детей со стертой дизартрией 2 3 4
           L Диагностика слоговой структуры слов у детей со стертой дизартрией 2 3 4
           L Диагностика грамматического строя языка детей со стертой дизартрией 2 3 4
           L Методика диагностики моторики рук 2 3 4 5 6
           L Исследование просодической стороны речи у детей со стертой дизартрией 2 3 4 5
      L Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей дошкольного возраста
           L Экологическое образование как новое направление в дошкольной педагогике 2 3
           L Дидактическая игра как средство развития дошкольников 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Формирование основ цветоведения у младших школьников на уроках изобразительного искусства
           L Общее понятие о цвете и его значение в образовательно-воспитательном процессе на уроках изобразительного искусства в начальной школе 2
           L Сущность и теоретические основы цветоведения, используемые в обучении младших школьников на уроках изобразительного искусства 2 3
           L Приемы и методы обучения основам цветоведения на уроках изобразительного искусства в начальной школе 2 3 4
           L Эффективность приемов и методов обучения основам цветоведения на уроках изобразительного искусства 2 3 4 5 6 7
      L Особенности педагогического руководства детским художественным коллективом
           L Особенности организации детского творческого коллектива 2
           L Особенности организации художественного творческого коллектива 2
           L Педагогическое руководство как педагогический феномен 2
           L Стили руководства в детском художественном коллективе 2 3
      L Развитие мелкой моторики детей младшего школьного возраста
           L Психолого-педагогические исследования мелкой моторики как психомоторного качества ребенка 2
           L Особенности развития мелкой моторики в младшем школьном возрасте 2
           L Структура и сущность дополнительного образования в системе образовательного единства России
           L Установление начального уровня развития мелкой моторики детей на констатирующем этапе эксперимента
           L Использование методики развития мелкой моторики на формирующем этапе эксперимента 2 3 4 5 6
           L Определение эффективности методики развития мелкой моторики на контрольном этапе эксперимента 2
      L Особенности внеклассной работы по анатомии, физиологии и гигиене человека
           L Индивидуальные внеклассные занятия 2
           L Внеклассное чтение 2 3 4
      L Системы воспитания и обучения древних цивилизаций
           L Особенности воспитания в Древней Индии 2
           L Особенности обучения в Древней Индии 2
           L Особенности воспитания и обучения в Древнем Китае 2 3
      L Этапы развития Болонского процесса. Болонская декларация
           L История Болонского процесса
           L Основные цели Болонского процесса
           L Основные положения Болонской Декларации 2 3
      L Развитие воображения старших дошкольников в продуктивных видах деятельности
           L Особенности воображения как психического процесса 2 3
           L Возрастные особенности развития воображения в старшем дошкольном возрасте 2
           L Характеристика продуктивной деятельности старших дошкольник 2 3
           L Продуктивная деятельность как условие развития воображения 2 3
           L Способы организации продуктивной деятельности как средства развития воображения 2 3 4 5
      L Подвижная игра как средство развития эмоциональной сферы дошкольников
           L Понятие эмоциональной сферы человека
           L Виды эмоций 2
           L Теории развития эмоций 2
           L Особенности развития эмоций детей дошкольного возраста 2
           L Средства и методы развития эмоциональной сферы ребенка дошкольника
           L Значение подвижной игры во всестороннем развитии ребенка
           L История развития игр
           L Теоретические основы развития игры 2
           L Классификация и характеристика игр
           L Методика использования подвижных игр в детском саду 2 3 4 5 6 7 8
           L Подбор и систематизация подвижных игр для развития эмоциональной сферы
           L Проведение развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7
      L Семья как педагогическая система
           L Педагогические системы в современном педагогическом знании 2 3
           L Функции, структура и динамика семьи 2 3 4
           L Психолого-педагогические основы семейного воспитания 2 3 4 5
           L Опытно-экспериментальная работа по анализу семьи как педагогической системы 2
      L Использование модульно-рейтинговой технологии в обучении английскому языку
           L Контроль устных и письменных форм обучения английскому языку на среднем этапе 2 3 4 5
           L Контроль языковых навыков и речевых умений в средней школе 2 3 4
           L Анализ современных учебно-методических комплектов по английскому языку на предмет контроля речевой деятельности 2 3 4
           L Использование модульно-рейтинговой системы оценки речевых умений и языковых навыков 2 3 4 5 6
      L Организация контроля за процессом воспитания и уровнем воспитанности учащихся
           L Воспитание, процесс воспитания 2
           L Контроль за воспитательным процессом 2 3
           L Понятие «воспитанность»
           L Процесс контроля за уровнем воспитанности учащихся 2 3
      L Специальная педагогика и специальная психология
           L Депривационные феномены как причина и следствие нарушенного развития 2 3
           L Личностные особенности детей и подростков с отклонениями в развитии 2 3 4
           L Причины и условия деформации личностного развития ребенка 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
           L Дети с нарушением зрения 2 3 4
           L Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Совершенствование содержания образования в специальной школе 2 3 4
           L Специальное образование при аутизме и аутистических чертах личности 2 3 4 5 6 7 8
      L Определение основных принципов организации педагогического процесса
           L Педагогический процесс как динамическая педагогическая система 2 3 4
           L Формы организации педагогического процесса 2
           L Общая характеристика классно-урочной системы 2 3 4
           L Дополнительные формы организации педагогического процесса
           L Педагогические функции хореографического коллектива 2 3
           L Организация деятельности хореографического коллектива
           L Роль педагогического процесса в обучении и воспитании личности 2
      L Развитие познавательного интереса
           L Историко-педагогический аспект развития теории познавательного интереса учащихся 2 3
           L Некоторые теоретические подходы к определению понятия "познавательный интерес" 2 3
           L Выявление характера познавательных интересов учащихся 2 3 4 5
           L Выявление уровней развития познавательных интересов учащихся-подростков 2 3
           L Выявление условий развития познавательного интереса учащихся с отклонениями в поведении 2 3 4 5
      L Дидактическая игра, как средство экологического воспитания ребенка-дошкольника
           L Творческий замысел
           L Структура игры
           L Режиссерский сценарий 2
           L Проектная документация
      L Труд в природе, его роль в формировании экологической воспитанности дошкольников
           L Задачи оздоровительной направленности
           L Задачи воспитательной направленности
           L Задачи по развитию трудовых умений и навыков при ознакомлении с природными явлениями
           L Задачи по формированию эстетических суждений о природе через продуктивные виды деятельности 2 3
      L Исторический аспект развития дошкольного образования в России
           L Возникновение и развитие дошкольного образования в России
           L Дошкольное образование до 1917 года
           L Советская система дошкольного образования
           L Дошкольное воспитание в годы Великой Отечественной войны 2
           L Развитие дошкольного образования в послевоенные годы и в период развитого социализма 2
           L Современное дошкольное образование 2
      L Лексическое развитие речи учащихся в начальной школе
           L Краткий исторический очерк об изучении речевого развития учащихся 2
           L Задачи и уровни развития речи младших школьников 2 3
           L Работа со словом как одно из направлений работы учащихся начальных классов 2 3
           L Методика работы со словом 2 3
           L Работа с изобразительно – выразительными средствами языка 2
           L Анализ учебной литературы для начальной школы
           L Изучение педагогического опыта по использованию эффективных приемов работы со словом 2 3 4
           L Цели и задачи опытно-практической работы 2 3 4 5
      L Работа социального педагога по профилактике виктимности подростков
           L Основные подходы к исследованию виктимности 2 3 4 5 6 7
           L Возрастные особенности подростков и виктимизация 2 3
           L Профилактика виктимности подростков как социально-педагогическая проблема 2 3
           L Программа работы социального педагога по профилактике виктимности подростков 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Методика изучения элементов математического моделирования в курсе математики 5-6 классов
           L Понятие модели. Моделирование. Классификация моделей и виды моделирования 2 3 4
           L Математическая модель. Математическое моделирование 2
           L Математическое моделирование в школе 2 3 4 5
           L Функции и цели обучения математическому моделированию в школе
           L Роль изучения элементов математического моделирования в курсе математики 5-6 классов 2 3 4
           L Обзор школьных учебников по математике для 5-6 классов с точки зрения наличия элементов математического моделирования
           L Методика обучения математическому моделированию по учебникам Дорофеева Г. В., Петерсон Л. Г. «Математика-5», «Математика-6» 2 3
           L Анализ учебников Г. В. Дорофеева, Л. Г. Петерсон «Математика-5», «Математика-6» с точки зрения наличия задач для формирования умений, характерных для математического моделирования 2 3 4 5 6 7 8
      L Целенаправленное развитие творческого потенциала младшего школьника
           L Одаренность как проблема 2 3 4
           L Фазы и этапы развития креативности 2
           L Условия развития творческого потенциала и принципы его становления
           L Методы развития творческого потенциала 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
      L Специфика творческого мышления
           L Творческое мышление как разновидность мышления человека в современной науке 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Развитие креативности средствами интерпретации 2
           L Диагностика творческого мышления студентов-филологов 2
           L Развитие творческого мышления студентов-филологов в процессе интерпретации художественного произведения 2 3 4 5
      L Педагогические условия творческого саморазвития студентов дистанционной формы обучения
           L Особенности дистанционного обучения 2 3 4
           L Теоретическое обоснование педагогических условий творческого саморазвития студентов дистанционной формы обучения 2 3 4
           L Педагогические условия творческого саморазвития студентов 2 3
           L Характеристика выборки, организация и методы исследования 2 3 4
           L Рекомендации по совершенствованию способности студентов к творческому саморазвитию 2 3
      L Планирование учебной дисциплины как систематизация полученных знаний по предмету
           L Трудовое воспитание и профессиональная ориентация школьников 2
           L Обучение как способ организации педагогического процесса, функции обучения 2 3
           L Методические документы и их роль в обеспечении учебного процесса 2 3 4 5 6 7
      L Создание педагогических условий в семье для развития творческих способностей детей в музыкальной деятельности
           L Понятие детского творчества 2
           L Виды и особенности детского творчества 2
           L Творческие способности детей в музыкальной деятельности и условия для их развития 2 3
           L Семейное воспитание 2
           L Воспитательный потенциал семьи как важный фактор успешного развития ребёнка 2
           L Выявление уровня развития творческих способностей детей в музыкальной деятельности 2 3 4
           L Методические рекомендации по созданию педагогических условий в семье для развития творческих способностей детей в музыкальной деятельности 2
      L Коммуникативные игры, как новый формат игровых технологий при обучении английскому языку
           L Игра как вид обучающей деятельности 2 3 4
           L Особенности обучения иностранному языку в младшем школьном возрасте 2 3
           L Виды коммуникативных игр 2 3
           L Разработка серии коммуникативных игр 2 3 4
      L Технология коррекции интонации у дошкольников с патологией опорно-двигательного аппарата
           L Понятие просодической стороны речи 2 3 4 5 6 7
           L Овладение просодической стороной речи в онтогенезе 2 3
           L Особенности просодической стороны речи у детей дошкольного возраста при патологии 2 3 4 5 6 7
           L Экспериментальное исследование особенностей восприятия и воспроизведения интонации у детей с нарушениями речи 2 3
           L Результаты экспериментального исследования особенностей восприятия и воспроизведения интонации у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
           L Методические рекомендации по формированию просодической стороны речи у детей с двигательной патологией
           L Этапы формирования просодической стороны речи у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, имеющих речевые нарушения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
           L Дифференциация интонационных структур предложений в экспрессивной речи 2
           L Работа над правильной постановкой логических ударений 2 3
      L Социально–педагогическая программа по профилактике компьютерной зависимости детей и подростков
           L Психолого-педагогические особенности детей и подростков, увлеченных компьютерными играми 2 3
           L Роль компьютерных игр в деятельности детей и подростков 2 3
           L Компьютерная зависимость как результат увлеченностью компьютерными играми 2 3
           L Содержательно-технологические аспекты социально-педагогической программы по профилактике компьютерной зависимости детей и подростков 2 3 4 5 6 7
           L Результативность социально-педагогической программы по профилактике компьютерной зависимости детей и подростков 2 3
           L Методические рекомендации родителям по профилактике компьютерной зависимости детей и подростков 2 3 4 5
Доставка и установка - https://dvernoiray.ru входные двери под заказ. Без выходных

Всего страниц: 2014


Смотрите также::

Механизм реализации ценностных ориентаций православной педагогической культуры
Стержнем выстраивания системы религиозного образования сегодня является церковный приход, являющийся образцом «обучающего воспитания» (прот. В. Зеньковский). Другой характерной чертой является выстраивание литургического соборного единства прихожан. Полноценное религиозное образование в рамках прих ...

Работа со словом как одно из направлений работы учащихся начальных классов
В статье "О первоначальном преподавании русского языка" К. Д. Ушинский так определил его цели: Во- первых, развить в детях ту врожденную душевную способность, которую называют даром слова; во- вторых, ввести детей в сознательное обладание сокровищами родного языка и, в- третьих, усвоить д ...

Этапы и стадии формирования профессиональных умений и навыков
Овладение любой профессиональной деятельностью немыслимо в отрыве от усвоения ее нормативной структуры. Используя структурные еди-ницы деятельности (цель, проект, план, продукт), можно построить модель формирования двигательных умений и навыков, которая будет раскрывать психологические изменения в ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edumask.ru