А)
; б)
.
Решение: а) _
б)
Ответ: а) ; б) _.
2. Найдите подбором корни уравнения.
а)
; б)
Решение: а) _
_
б)
Ответ: а) ; б) _.
3. Один из корней данного квадратного уравнения равен -2. Найдите коэффициент k и второй корень уравнения:
.
Решение: _
Ответ:
Фамилия, имя _
Класс 8 « _»
Дата:
Самостоятельная работа № 5.
Тема: «Теорема Виета»
Вариант 6.
Найдите сумму и произведение корней.
А)
; б)
.
Решение: а) _
б)
Ответ: а) ; б) _.
2. Найдите подбором корни уравнения.
а)
; б)
.
Решение: а) _
_
б)
Ответ: а) ; б) _.
3. Один из корней данного квадратного уравнения равен -2. Найдите коэффициент k и второй корень уравнения:
.
Решение: _
Ответ: _.
Фамилия, имя _
Класс 8 « _»
Дата:
Самостоятельная работа № 5.
Тема: «Теорема Виета»
Вариант 7.
Найдите сумму и произведение корней.
А)
; б)
.
Решение: а) _
б) _
Ответ: а) ; б) _.
2. Найдите подбором корни уравнения.
а)
; б)
Решение: а) _
_
б)
Ответ: а) ; б) _.
3. Один из корней данного квадратного уравнения равен 8. Найдите коэффициент k и второй корень уравнения:
.
Решение: _
Ответ: .
Фамилия, имя _
Класс 8 « _»
Дата:
Самостоятельная работа № 5.
Тема: «Теорема Виета»
Вариант 8.
Найдите сумму и произведение корней.
А)
; б)
.
Решение: а) _
б)
Ответ: а) ; б) _.
2. Найдите подбором корни уравнения.
а)
; б)
.
Решение: а) _
_
б)
Ответ: а) ; б) _.
3. Один из корней данного квадратного уравнения равен 12,5. Найдите коэффициент k и второй корень уравнения:
.
Решение: _
Ответ: _.
Фамилия, имя _
Класс 8 « _»
Дата:
Самостоятельная работа № 5.
Тема: «Теорема Виета»
Вариант 9.
Найдите сумму и произведение корней.
А)
; б)
.
Решение: а) _
б)
Ответ: а) ; б) _.
2. Найдите подбором корни уравнения.
а)
; б)
Решение: а) _
_
б)
Ответ: а) ; б) _.
3. Один из корней данного квадратного уравнения равен -2. Найдите коэффициент k и второй корень уравнения:
.
Решение: _
Ответ: .
Фамилия, имя _
Класс 8 « _»
Дата:
Самостоятельная работа № 5.
Тема: «Теорема Виета»
Вариант 10.
Найдите сумму и произведение корней.
а)
; б)
.
Смотрите также::
Углы в прямоугольном треугольнике
Синус, косинус и тангенс острого угла в прямоугольном треугольнике Рассмотрим прямоугольный треугольник ABC с прямым углом C (рис. 10). Катет BC этого треугольника является противоположным углу A, а катет AC – прилежащим к этому углу. Косинусом острого угла прямоугольного треугольника называется от ...
Методы профессиональной ориентации
В профессиональной ориентации молодежи используются разнообразные методы: информационные, просветительские, экскурсии на предприятия, просмотр фильмов и передач, встречи со специалистами, чтение лекций, профориентационные уроки и т.п. – такие методы называются информационно-справочные. Но поподробн ...
Интеграция образовательных областей как условие развития диалогической речи
детей
Для успешного освоения программы обучения в школе у выпускника детского сада должны быть сформированы умения связно высказывать свои мысли, строить диалог и составлять небольшой рассказ на определенную тему. Но чтобы этому научить, необходимо развивать и другие стороны речи: расширять словарный зап ...