А) ; б) .
Решение: а) _
б)
Ответ: а) ; б) _.
2. Найдите подбором корни уравнения.
а) ; б)
Решение: а) _
_
б)
Ответ: а) ; б) _.
3. Один из корней данного квадратного уравнения равен -2. Найдите коэффициент k и второй корень уравнения: .
Решение: _
Ответ:
Фамилия, имя _
Класс 8 « _»
Дата:
Самостоятельная работа № 5.
Тема: «Теорема Виета»
Вариант 6.
Найдите сумму и произведение корней.
А) ; б) .
Решение: а) _
б)
Ответ: а) ; б) _.
2. Найдите подбором корни уравнения.
а) ; б) .
Решение: а) _
_
б)
Ответ: а) ; б) _.
3. Один из корней данного квадратного уравнения равен -2. Найдите коэффициент k и второй корень уравнения: .
Решение: _
Ответ: _.
Фамилия, имя _
Класс 8 « _»
Дата:
Самостоятельная работа № 5.
Тема: «Теорема Виета»
Вариант 7.
Найдите сумму и произведение корней.
А) ; б) .
Решение: а) _
б) _
Ответ: а) ; б) _.
2. Найдите подбором корни уравнения.
а) ; б)
Решение: а) _
_
б)
Ответ: а) ; б) _.
3. Один из корней данного квадратного уравнения равен 8. Найдите коэффициент k и второй корень уравнения: .
Решение: _
Ответ: .
Фамилия, имя _
Класс 8 « _»
Дата:
Самостоятельная работа № 5.
Тема: «Теорема Виета»
Вариант 8.
Найдите сумму и произведение корней.
А) ; б) .
Решение: а) _
б)
Ответ: а) ; б) _.
2. Найдите подбором корни уравнения.
а) ; б) .
Решение: а) _
_
б)
Ответ: а) ; б) _.
3. Один из корней данного квадратного уравнения равен 12,5. Найдите коэффициент k и второй корень уравнения: .
Решение: _
Ответ: _.
Фамилия, имя _
Класс 8 « _»
Дата:
Самостоятельная работа № 5.
Тема: «Теорема Виета»
Вариант 9.
Найдите сумму и произведение корней.
А) ; б) .
Решение: а) _
б)
Ответ: а) ; б) _.
2. Найдите подбором корни уравнения.
а) ; б)
Решение: а) _
_
б)
Ответ: а) ; б) _.
3. Один из корней данного квадратного уравнения равен -2. Найдите коэффициент k и второй корень уравнения: .
Решение: _
Ответ: .
Фамилия, имя _
Класс 8 « _»
Дата:
Самостоятельная работа № 5.
Тема: «Теорема Виета»
Вариант 10.
Найдите сумму и произведение корней.
а) ; б) .
Смотрите также::
Содержание словарной работы
На первое место в словарной работе выдвигается положение о том, что слова является важнейшей единицей языка, которая служит для наименования предметов, процессов, свойств, а работ над словом является одной из важных в общей системе работы по развитию речи. Овладение словарным составом родного языка ...
Мужская одежда. Рубахи
У русских старожилов Южного Алтая второй половины XIX - начала XX вв. мужские рубахи выполняли функцию нательного платья. Их носили под зипунами, кафтанами, подоболочками и прочей верхней одеждой, надевая поверх штанов и обязательно подпоясывая поясом. Обычай заправлять рубаху распространился не ра ...
Роль ТСО в учебном процессе
Активное применение технических средств обучения - это не привилегия отдельных учителей ТСО становятся неотъемлемой частью учебного процесса везде, где есть увлеченные своим делом учителя, где обучение стало творчеством. Там где технические средства используются грамотно и систематически, они спосо ...