Решение:
а) _
б)
Ответ: а) ; б) _.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 2.
Тема: « Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена».
Вариант № 9.
Найдите корни уравнения путем выделения квадрата двучлена:
а)
; б)
.
Решение:
а) _
б)
Ответ: а) ; б) _.
_
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 2.
Тема: « Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена».
Вариант № 10.
Найдите корни уравнения путем выделения квадрата двучлена:
а)
;
б)
.
Решение:
а) _
б)
Ответ: а) ; б) _.
_
Ключи к самостоятельной работе № 2.
|
N |
1 вариант |
2 вариант |
3 вариант |
4 вариант |
5 вариант |
|
1. |
а) б) |
а) б) 1; |
а) -1; 7; б) -1; |
а) б) корней нет. |
а) б) |
|
N |
6 вариант. |
7 вариант. |
8 вариант. |
9 вариант. |
10 вариант. |
|
1. |
а) -1; 5; б) |
а) -3; 1; б) 1; 4. |
а) б) |
а) -6; 2; б) 1; 2,5. |
а) -2,5; 0,5; б) |
4 – 5 уроки. Решение квадратных уравнений по формуле.
Что называется дискриминантом квадратного уравнения.
Написать формулу корней квадратного уравнения
.
Выведение формулы корней квадратного уравнения
.
Формула корней квадратного уравнения
.
Выведение формулы корней квадратного уравнения
.
Формула корней приведенного квадратного уравнения
.
Письменная проверка посредством вариативных самостоятельных работ.
Проверка домашнего задания у доски (вызываются несколько учащихся).
Самостоятельная работа в 10 вариантах, на индивидуальных бланках. Самостоятельная работа может быть дана в конце второго урока по данной теме на 15 минут.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 3.
Тема: « Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней».
Вариант № 1.
Найдите дискриминант квадратного уравнения:
Смотрите также::
Проблемное обучение как общее средство развития технического мышления
В результате более или менее длительного опыта решения техничес-ких задач вырабатывается определенная направленность мышления, выража-ющаяся в техническом осмысливании действительности, в особом стремле-нии выделять в ней технические явления, в способности сосредоточиться на решении технических зад ...
Влияние среды на личность
Существенное значение для педагогики имеет уяснение самого понятия "личность". В каком соотношении находится это понятие с понятием "человек"? Когда рождается ребенок, то говорят, что родился человек как биологическое существо, но отнюдь нельзя сказать, что родилась личность. Че ...
Сущность формирования профессиональных умений и навыков
Движения и действия реализуются у человека сознательно и бессоз-нательно. Осознаются, как правило, конечные цели действий, а также общий их характер. С одной стороны, никакое действие человека не бывает до кон-ца автоматизированным (т. е. удаленным из сознания), потому что оно в конечном счете вызы ...