Решение:
а) _
б)
Ответ: а) ; б) _.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 2.
Тема: « Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена».
Вариант № 9.
Найдите корни уравнения путем выделения квадрата двучлена:
а) ; б)
.
Решение:
а) _
б)
Ответ: а) ; б) _.
_
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 2.
Тема: « Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена».
Вариант № 10.
Найдите корни уравнения путем выделения квадрата двучлена:
а) ;
б).
Решение:
а) _
б)
Ответ: а) ; б) _.
_
Ключи к самостоятельной работе № 2.
N |
1 вариант |
2 вариант |
3 вариант |
4 вариант |
5 вариант |
1. |
а) б) |
а) б) 1; |
а) -1; 7; б) -1; |
а) б) корней нет. |
а) б) |
N |
6 вариант. |
7 вариант. |
8 вариант. |
9 вариант. |
10 вариант. |
1. |
а) -1; 5; б) |
а) -3; 1; б) 1; 4. |
а) б) |
а) -6; 2; б) 1; 2,5. |
а) -2,5; 0,5; б) |
4 – 5 уроки. Решение квадратных уравнений по формуле.
Что называется дискриминантом квадратного уравнения.
Написать формулу корней квадратного уравнения .
Выведение формулы корней квадратного уравнения .
Формула корней квадратного уравнения .
Выведение формулы корней квадратного уравнения .
Формула корней приведенного квадратного уравнения .
Письменная проверка посредством вариативных самостоятельных работ.
Проверка домашнего задания у доски (вызываются несколько учащихся).
Самостоятельная работа в 10 вариантах, на индивидуальных бланках. Самостоятельная работа может быть дана в конце второго урока по данной теме на 15 минут.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 3.
Тема: « Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней».
Вариант № 1.
Найдите дискриминант квадратного уравнения:
Смотрите также::
Опытно-экспериментальная работа по устранению речевых нарушений у детей
младшего школьного возраста и пути их коррекции в процессе обучения
Наше исследование проходило на базе МБОУ СОШ № 15 г. Майкопа в 4 «Г» классе, классный руководитель Нехай С.Р. В исследовании приняли участие 12 школьников, в том числе 2 девочек и 10 мальчиков. Наше исследование проводилось в несколько этапов: констатирующий эксперимент, итоговый эксперимент, систе ...
Использование техники работы с разными материалами на кружковых занятиях
Кружковая работа строится по принципу добровольности, поэтому её содержание в большей степени должно отвечать индивидуальным устремлениям учащихся. Кружковые занятия дают преподавателю возможность проводить разнообразные занятия, развивающие способности детей в той или иной области, воспитывающие у ...
Особенности развития эмоций детей дошкольного возраста
Первые эмоции ребенок испытывает сразу после рождения. Это отрицательные переживания, связанные с физиологическими причинами. Отрицательные эмоции, выраженные в крике, плаче, выполняют защитную функцию, сигнализируя о каком-то неблагополучии малыша: голоден, болен, мокрые пеленки, хочет спать и т. ...