Решение:
а) _
б)
Ответ: а) ; б) _.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 2.
Тема: « Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена».
Вариант № 9.
Найдите корни уравнения путем выделения квадрата двучлена:
а) ; б)
.
Решение:
а) _
б)
Ответ: а) ; б) _.
_
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 2.
Тема: « Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена».
Вариант № 10.
Найдите корни уравнения путем выделения квадрата двучлена:
а) ;
б).
Решение:
а) _
б)
Ответ: а) ; б) _.
_
Ключи к самостоятельной работе № 2.
N |
1 вариант |
2 вариант |
3 вариант |
4 вариант |
5 вариант |
1. |
а) б) |
а) б) 1; |
а) -1; 7; б) -1; |
а) б) корней нет. |
а) б) |
N |
6 вариант. |
7 вариант. |
8 вариант. |
9 вариант. |
10 вариант. |
1. |
а) -1; 5; б) |
а) -3; 1; б) 1; 4. |
а) б) |
а) -6; 2; б) 1; 2,5. |
а) -2,5; 0,5; б) |
4 – 5 уроки. Решение квадратных уравнений по формуле.
Что называется дискриминантом квадратного уравнения.
Написать формулу корней квадратного уравнения .
Выведение формулы корней квадратного уравнения .
Формула корней квадратного уравнения .
Выведение формулы корней квадратного уравнения .
Формула корней приведенного квадратного уравнения .
Письменная проверка посредством вариативных самостоятельных работ.
Проверка домашнего задания у доски (вызываются несколько учащихся).
Самостоятельная работа в 10 вариантах, на индивидуальных бланках. Самостоятельная работа может быть дана в конце второго урока по данной теме на 15 минут.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 3.
Тема: « Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней».
Вариант № 1.
Найдите дискриминант квадратного уравнения:
Смотрите также::
Функции воображения и его развитие
Разум человека не может находиться в бездеятельном состоянии, поэтому люди так много мечтают. Мозг человека продолжает функционировать и тогда, когда в него не поступает новая информация, когда он не решает никаких проблем. Именно в это время и начинает работать воображение. Установлено, что челове ...
Организация танцевальной деятельности в ДОУ
Возможность раннего знакомства детей с танцем и их первого приобщения к этому виду художественной деятельности представляется в детском саду. Обучение детей танцам требует от педагога не только знаний соответствующее методике, но и предполагает наличие у него правильное представление о танце как ху ...
Экологическое образование в ДОУ как основа формирования представлений об
экологической культуре у детей
На современном этапе развития методики экологического образования дошкольников сложился определённый арсенал методов организации и средств работы по формированию экологической культуры детей дошкольного возраста. Под экологическим образованием дошкольников понимается непрерывный процесс обучения, в ...