Новое в педагогике » Эффективность функционирования образовательной системы в Российской Федерации » Влияние процессов глобализации на формирование современной образовательной системы в Российской Федерации

Влияние процессов глобализации на формирование современной образовательной системы в Российской Федерации

Страница 4

• обеспечение непрерывного воспроизводства кадрового потенциала Университетского образовательного комплекса, формирование и развитие научно-педагогических школ, организация научно-исследовательских работ, приумножение научных и педагогических традиций;

• обеспечение возможности полноценного участия студентов (слушателей) в учебном процессе по избранным формам обучения с использованием передовых образовательных технологий;

• формирование комфортных условий обучения для студентов (слушателей), обеспечение оптимальных образовательных траекторий, модернизация и расширение набора образовательных услуг в соответствии с запросами и пожеланиями со стороны обучающихся;

Функционирование Университетского образовательного комплекса призвано обеспечивать:

- современный научный уровень подготовки специалистов как в г. Москве, так и в регионах страны, оптимальное соотношение теоретического и практического обучения, в соответствии с постоянно актуализируемой моделью специалиста;

- логически выдержанное, научно и методически обоснованное соотношение и последовательность преподавания дисциплин в открытых образовательных средах, реализующих программы непрерывного профессионального образования;

- внедрение в учебный процесс новейших достижений науки и техники, передового опыта образовательной деятельности Российских и зарубежных образовательных учреждений;

- формирование положительного имиджа Университета в Российской Федерации и за рубежом.

К структурным подразделениям Университета, организующим учебную деятельность студентов (слушателей), относятся:

- Учебные институты и факультеты высшего профессионального образования;

- Учебные подразделения среднего профессионального образования;

- Отдел аспирантуры;

- Факультет магистерской подготовки;

- Институт повышения квалификации;

- Региональные центры,

- Кафедры.

В состав Университетского образовательного комплекса входят функциональные подразделения (Управление учебной и методической работой, Управление региональных связей, Научно-исследовательский институт образовательных технологий, Научно-учебный компьютерный центр, Информационно-библиотечный центр и другие). Учебная деятельность Университетского образовательного комплекса ведется в распределенной образовательной среде на различных учебных площадках, расположенных как непосредственно в г. Москве, так и за ее пределами: в субъектах Федерации и за рубежом.

Учебные площадки Университета создаются на собственных площадях на учебно-лабораторных площадях организаций, осуществляющих обучение по программам высшего, среднего специального дополнительного образования, профессиональной переподготовки и повышению квалификации.

Для организации баз практики, привлечения в Университет квалифицированных специалистов, развития прикладных научных исследований Университет формирует учебные площадки в производственных, финансовых и иных фирмах (предприятиях, учреждениях, организациях).

В качестве учебной площадки в системе открытого образования Университета могут выступать также терминалы компьютерной сети Университета, расположенные у студентов (слушателей, аспирантов, докторантов), либо у коллективных потребителей образовательных услуг Университета (корпоративное обучение).

Функционирование учебной площадки должно способствовать эффективному взаимодействию обучающихся и преподавательского, учебно-вспомогательного и руководящего состава в процессе освоения обучающихся избранной им профессиональных образовательных программ при использовании различных форм и технологий открытого образования.

Страницы: 1 2 3 4 5


Смотрите также::

Виды и особенности детского творчества
Н.А.Ветлугина отмечает, что творческие способности у детей могут проявляться в изобразительной, музыкальной, художественно-речевой и театрально-игровой деятельности. Следовательно, можно выделить следующие виды детского творчества: изобразительное, словесное, театрально-игровое и музыкальное. Изобр ...

Развитие интереса к творчеству и виды творческой деятельности
Детские творческие игры – явление многообразное. Их содержание усложняется и развивается в том случае, если они увлекают детей. С помощью творческой игры можно достичь больших успехов в воспитательно-образовательной работе с детьми. Детское творчество особенно ярко проявляется в играх-драматизациях ...

Анализ учебно-методического пособия «Английский для Дошколят» И.В.Егоровой и Л.И. Спириной
Данное пособие предназначено для педагогов английского языка, которые проводят занятия с группами детей дошкольного возраста, а также для родителей, которые могут самостоятельно заниматься со своими детьми дома. В этой книге все необходимое для занятий: слова, речевые образцы, песенки, стихи, рифмо ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edumask.ru