Новое в педагогике » Особенности обучения иностранному языку в дошкольном возрасте » Анализ учебно-методического пособия «Английский для Дошколят» И.В.Егоровой и Л.И. Спириной

Анализ учебно-методического пособия «Английский для Дошколят» И.В.Егоровой и Л.И. Спириной

Страница 2

Работе с родителями следует уделять особое внимание, так как она важна для успешного овладения детьми иностранным языком. Как показывает практика, большинство родителей живо интересуются достижениями своих детей и оказывают посильную помощь педагогам. Для поддерживания ребенка интереса к изучению языка необходимо, чтобы родители регулярно спрашивали о том, что нового узнал их ребенок на занятии. Педагог, в свою очередь, должен организовать для родителей «уголок информации». Это может быть передвижная ширма или стенд, где они знакомятся с тематикой изучаемого материала.

Кроме того, родители в качестве зрителей и участников могут быть привлечены к подготовке утренников и праздников, проводимых на английском языке. Они могут помогать в оформлении кабинета английского языка, а также в изготовлении костюмов для спектаклей на английском языке.

Работа с технологическими картами

Технологические карты, представленные в издании «Английский для дошколят», стали результатом пятилетней экспериментальной деятельности дошкольного образовательного учреждения №1838 г. Москвы по проблеме «Инновационное поле языкового образования». Они охватывают темы и понятия окружающей действительности, наиболее близкие для дошкольникам. Учитывая то, что любимыми занятиями детей являются рисование, раскрашивание, танцы, пение, данные карты предусматривают проведение интегрированных занятий с предметами художественно-эстетического цикла.

Технологические карты рассчитаны на два года обучения и делятся соответственно на две части:

Первый год – технологические карты №1-7 для работы с детьми 4-5,5 лет;

Второй год – технологические карты №8-14 для работы с детьми 5-6,5 лет.

Темы, изучаемые на первом и втором году знакомства с английским языком, повторяются, но объем материала увеличивается. Технологические карты составлены таким образом, что в течение учебного года (с сентября по май) предполагается ознакомление с семью темами. Изучение каждой темы рассчитано в среднем на 1.5 месяца, хотя этот срок может изменяться в зависимости от индивидуальных способностей детей в группе.

Календарное планирование

Тема

1-й год обучения

2-й год обучения

1

Я и моя семья

Сентябрь - октябрь

Сентябрь - октябрь

2

Мои друзья - животные

Октябрь - ноябрь

Октябрь - ноябрь

3

Давайте играть!

Ноябрь - декабрь

Ноябрь - декабрь

4

Мы любим праздники!

Декабрь - январь

Декабрь - январь

5

Приятного аппетита!

Февраль - март

Февраль - март

6

Здесь я живу

Март - апрель

Март - апрель

7

Мое первое знакомство с Англией

Май

Май

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Смотрите также::

Научный аспект формирования самостоятельной деятельности учащихся
Большое внимание вопросам развития самостоятельной деятельности уделял французский просветитель Ж.-Ж. Руссо. Он считал, что все является идеальным только в естественном состоянии. Поэтому воспитание должно быть естественным и свободным. Необходимо создавать условия, в которых бы развивались самосто ...

Кампусы ХХ века. Предыстория возникновения
Кампус, о котором пойдет речь, – Дейвис, известный в мире под названием "ЮСи Дейвис", то есть University of California, Davis. Кампусы сутью своей и схожи, и нет. О качестве и типичности Дейвиса говорит то, что он не лучший в Америке, но и не последний: он в числе первых сорока американск ...

Личностные особенности детей и подростков с отклонениями в развитии
Личность представляет собой одно из наиболее сложных психологических образований с точки зрения структуры, генезиса и функционирования. Именно поэтому данная кате­гория в психологии выглядит так противоречиво и неоднознач­но. Существует много теорий личности, по-разному трактую­щих сущность этого ф ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edumask.ru