Новое в педагогике » Психокоррекционная работа по снижению агрессии у младших школьников с нарушением интеллекта » Состояние агрессивности у младших школьников с нарушением интеллекта

Состояние агрессивности у младших школьников с нарушением интеллекта

Страница 8

Таблица 15

Уровень агрессии по результатам теста «Рука»

№п/п

ФИ ученика

Коэффициент агрессии

Уровень агрессии

Учащиеся 2 класса

1

Алена Г.

0,6

Низкий уровень

2

Боря А.

1,25

Высокий уровень

3

Виталий Г.

1,6

Высокий уровень

4

Вова К.

0,6

Низкий уровень

5

Вова Ц.

0,16

Низкий уровень

6

Катя С.

1,6

Высокий уровень

7

Ксюша К.

0,5

Низкий уровень

8

Олег К.

1

Средний уровень

9

Петя С.

1,6

Высокий уровень

10

Сергей И.

0,6

Низкий уровень

Учащиеся 3 класса

1

Андрей С.

1,6

Высокий уровень

2

Антон П.

0,6

Низкий уровень

3

Олег Г.

0,3

Низкий уровень

4

Кристина К.

0,75

Низкий уровень

5

Ксюша К.

0,6

Низкий уровень

6

Лена А.

1

Средний уровень

7

Марина М.

0,3

Низкий уровень

8

Света Г.

2

Высокий уровень

9

Света М.

0,3

Низкий уровень

10

Света П.

0,75

Низкий уровень

Сопоставив результаты методики рисуночной фрустрации С.Розенцвейга и проективной методики - теста «Рука», мы выделили среди обследуемых учащихся детей с высоким уровнем агрессивности (таблица 16).

Таблица 16

Учащиеся с высоким уровнем агрессивности

Класс

ФИ учащихся

Общее количество учащихся

2 класс

Боря А., Виталий Г., Катя С., Петя Ю.

4

3 класс

Андрей С., Света Г.

2

4. Беседа с психологом и педагогами специальной (коррекционной) общеобразовательной школы

Цели: выявить особенности взаимоотношений учащихся, склонных к агрессии, в семье и среди сверстников; выявить, какие формы агрессивного поведения проявляют учащиеся, склонные к агрессии; выяснить, какие профилактические меры принимают педагоги и психолог вышеназванной школы по коррекции агрессивного поведения.

При беседе с классными руководителями и воспитателями группы продленного дня второго и третьего класса нас интересовали вопросы, касающиеся учащихся, склонных к агрессии:

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Смотрите также::

Тренажер, включающий объективную модель, основанную на уравнениях баланса с коэффициентами, полученными из конструктивных данных
Технология Т3П делает следующие важные шаги по сравнению с Т2П: – вычисления расходов тепла, воды и пара во всех режимах работы моделируемого оборудования производятся на основе точных формул, аппроксимация не применяется; – теплоемкости и внутренние объемы всех элементов энергоблока правильно учит ...

Практические примеры арт-терапевтических технологий
Арттерапия - традиционная трактовка: наиболее разработанный, чаще всего используемый и наиболее простой в техническом исполнении вид терапии искусством. Это живопись, скульптура, архитектура. В нее традиционно включают все виды рисунка (собственно рисунок, живопись, графика, монотипия и др.), мозаи ...

Основные показатели и критерии эффективности функционирования образовательной системы в РФ
Целевые показатели эффективности работы образовательных учреждений Перечень целевых показателей эффективности работы федеральных государственных образовательных учреждений, реализующих основные программы общего образования, был утвержден Приказом Рособразования от 28.11.2008 N 1762 (далее - Приказ ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edumask.ru