Таблица 2.3.2. Ранговый коэффициент корреляции "креативность–потенциал одаренности"
№ |
Креат. |
Ряд |
Ранж. |
Ранг 1 |
Потен. |
Ряд |
Ранж. |
Ранг 2 |
D |
D2 |
1 |
12 |
12 |
1,5 |
1,5 |
38 |
38 |
1 |
1 |
0,5 |
0,25 |
2 |
25 |
12 |
1,5 |
9,5 |
80 |
49 |
2 |
10 |
0,5 |
0,25 |
3 |
16 |
16 |
3,5 |
3,5 |
60 |
53 |
3 |
5 |
1,5 |
2,25 |
4 |
32 |
16 |
3,5 |
11 |
99 |
56 |
4 |
11,5 |
0,5 |
0,25 |
5 |
34 |
20 |
5 |
12 |
78 |
60 |
5 |
9 |
3 |
9 |
6 |
25 |
22 |
6 |
9,5 |
99 |
67 |
6 |
11,5 |
2 |
4 |
7 |
22 |
24 |
7,5 |
6 |
76 |
76 |
7,5 |
7,5 |
1,5 |
2,25 |
8 |
16 |
24 |
7.5 |
3,5 |
67 |
76 |
7,5 |
6 |
2,5 |
6,25 |
9 |
12 |
25 |
9,5 |
1,5 |
53 |
78 |
9 |
3 |
1,5 |
2,25 |
10 |
20 |
25 |
9,5 |
5 |
76 |
80 |
10 |
7,5 |
2,5 |
6,25 |
11 |
24 |
32 |
11 |
7,5 |
49 |
99 |
11.5 |
2 |
5,5 |
30,25 |
12 |
24 |
34 |
12 |
7,5 |
56 |
99 |
11,5 |
4 |
3,5 |
12,25 |
∑ = 75,5 |
Смотрите также::
Виды наглядности
Естественная наглядность предполагает ознакомление учащихся с реальными объектами (с растениями, животными, минералами и т.п.) в классе и за пределами школы (во время экскурсий, выездов в природу и т.п.). 2. Экспериментальная наглядность является разновидностью естественной наглядности. Она предпол ...
Просветление оптики
Данная тема у Мякишева иллюстрируется рисунком (82). На нем нет подписей лучей, и только стрелками указан их ход. Поэтому считаю этот рисунок трудным для восприятия. В учебнике Касьянова эта тема представлена рисунком (83). Он понятен, на нем много пояснительных подписей и поэтому он более удачно о ...
Темы для занятий подбираются с учётом возраста детей, их возможностей ижеланий
Тема: «Изготовление шапочки для куклы». Цель: познакомить детей с разновидностями плотного вязания, начать выполнение шапочки для куклы. Оборудование и материалы: Шерстяные нитки, спицы, ножницы, сантиметровая лента, игла, крючок, булавка, бумага, карандаш. Методы: словесный (беседа, объяснение); н ...