Развитию воображения посвящены многие публикации. Используются для этого различные способы: игры, чтение сказок, рассматривание картин, прослушивание и интерпретация музыкальных произведений.
В результате анализа литературы установлена связь одаренности с творческим потенциалом ребенка. https://www.indivi-dom.ru каркасный дом комплект домокомплекты каркасных домов.
Показана двухфазность развития креативности и высказаны соображения о креативности как мыслительной способности и как личностном свойстве.
Рассмотрены методы развития креативного мышления и становления творческого потенциала.
Выявлены особенности традиционного и креативного образования.
Предложен способ направленного развития творчества младшего школьника.
Для выяснения особенностей мотивационного компонента креативности у детей младшего школьного возраста было проведено исследование на выборке детей (8-9лет) на базе УВК школы-лицея № 3 им. Макаренко.
В эксперимент было взято 12детей. Исходные данные испытуемых (по возрасту и полу) представлены в таблице 2.1.
Урок рисования был выбран не случайно. Во-первых, все дети младшего школьного возраста любят рисовать, во-вторых, они рано начинают обучаться этой деятельности, в-третьих, некоторые из них уже способны представить свой творческий продукт.
Присвоение кода ребенку. Список детей представлен в таблице 2.1.
Таблица 2.1. Описание выборки
№ п/п |
Фамилия, имя школьника |
Год |
Особенности ребенка по данным наблюдения |
1 |
Абдураимов Эдем |
9 |
Невнимательный в учебе, пассивный |
2 |
Архипова Виктория |
9 |
Любознательная, общительная |
3 |
Гулай Алина |
8 |
Нестарательная, пассивная на уроках |
4 |
Гурлева Алина |
9 |
Общительная, способная. |
5 |
Доценко Анастасия |
9 |
Творчески развитая, любознательная |
6 |
Иванченко Екатерина |
9 |
Дружелюбная, спокойная |
7 |
Киричок Яна |
9 |
Уравновешенная, не активная |
8 |
Кольке Эвальд |
9 |
Необщителен, недисциплинирован |
9 |
Копичинский Владимир |
8 |
Активный, невнимательный, неусидчив |
10 |
Коробочкина Анастасия |
9 |
Подвижная, заинтересованная |
11 |
Кочеригин Никита |
9 |
Любознательный, общительный |
12 |
Крупеник Юра |
9 |
Способный, активный на уроках |
Смотрите также::
Методические рекомендации по формированию просодической
стороны речи у детей с двигательной патологией
Методические рекомендации разработаны с учетом особенностей работы логопеда в МДОУ №12 компенсирующего вида для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Следует отметить, что в детском саду №12 "Ромашка" компенсирующего вида для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата сл ...
Организация самостоятельной деятельности на уроках
информатике профильной школе
Элективные курсы лежит в основе реализации профильного образования в большинстве российских школ. Это, прежде всего, связанно с тем, что школа может не придерживаться ни одного профильного направления, а, организовав различные элективные курсы, таким образом предоставлять школьникам возможность осу ...
Возникновение и развитие православной образовательной деятельности в России
Зарождение феномена православной педагогической культуры в России было обусловлено определенными социально-историческими условиями, которые характеризовались принятием Православия как государственной религии и созданием мета образовательного пространства развивающего типа, направленного на духовное ...