Вариант № 3.
Укажите в уравнениях коэффициенты :
а) ; б) ; в) .
Решение: а)
б)
в)
Ответ: а) ; б) _; в) .
2. В задании 1 укажите неполные квадратные уравнения.
Решение: _
3. Решите уравнение:
а) ; б) ; в) .
Решение: а) _
_
б)
в)
Ответ: а) ; б) _; в) .
4. Найдите корни уравнения:
а) ; в) .
Решение: а)
_
б)
Ответ: а) ; б) _.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 1.
Тема: « Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения»
Вариант № 4.
1. Укажите в уравнениях коэффициенты :
а) ; б) ;
в) .
Решение: а) _
б)
в)
Ответ: а) ; б) _; в) .
2. В задании 1 укажите неполные квадратные уравнения.
Решение: _
3. Решите уравнение:
а) ; б) ; в) .
Решение:
а)
б)
в)
Ответ: а) ; б) _; в) .
4. Найдите корни уравнения:
а) ; б) ;
Решение:
а)
б)
Ответ: а) ; б) _.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 1.
Тема: « Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения»
Вариант № 5.
1. Укажите в уравнениях коэффициенты :
а) ; б) ; в) .
Решение: а)
б)
в)
Ответ: а) ; б) _; в) .
2. В задании 1 укажите неполные квадратные уравнения.
Решение: _
3. Решите уравнение:
а) ; б) ; в) .
Решение: а)
_
б)
в)
Ответ: а) ; б) _; в) .
4. Найдите корни уравнения:
а) ; б) ;
Решение: а) _
_
б)
Ответ: а) ; б) _.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 1.
Тема: « Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения»
Вариант № 6.
1. Укажите в уравнениях коэффициенты :
а) ; б) ; в) .
Решение: а) _
б)
в)
Ответ: а) ; б) _; в) .
2. В задании 1 укажите неполные квадратные уравнения.
Решение: _
3. Решите уравнение:
а) ; б) ; в) .
Смотрите также::
Понятие “самостоятельная” деятельность и её функции
Анализ монографических работ, посвящённых проблеме организации самостоятельной деятельности дошкольников, П.И. Пидкасистого, И.А.Зимней, показал, что понятие самостоятельной деятельности трактуется неоднозначно: Самостоятельная деятельность – это такая работа, которая выполняется без непосредственн ...
Возрастные особенности проявления разных
видов воображения
Воздействие окружающей жизни, влияние взрослых постепенно все более обогащает опыт ребенка - основу развития воображения. С первого взгляда кажется, что у детей-дошкольников воображение развито лучше, чем у более старших детей. У детей младшего школьного возраста воображение опирается уже на доволь ...
Совершенствование содержания образования в специальной школе
Реформа общеобразовательной и профессиональной школы (1984) вызвала необходимость в совершенствовании структуры вспомогательной школы и содержания образования в ней. Обязательное обучение во вспомогательной школе завершается IX классом. I—IV классы должны были обеспечить формирование и развитие п ...