Новое в педагогике » Лексическое развитие речи учащихся в начальной школе » Задачи и уровни развития речи младших школьников

Задачи и уровни развития речи младших школьников

Страница 3

Таким образом, учитель начальной школы должен не просто проводить работу со словом на каждом уроке, но систематически и организованно обеспечивать усвоение норм и правил языка, способствующее развитие связной речи учащихся младших классов, по всем вышеперечисленным уровням и направлениям.

Страницы: 1 2 3 


Смотрите также::

Характеристика выборки, организация и методы исследования
Для доказательства гипотезы исследования установления факторов, влияющих на активное применение средств инфокоммуникационных технологий в самообразовании был проведен педагогический эксперимент. Выборка была сформирована из студентов центра дистанционного обучения Нижнекамского филиала Института эк ...

Методы развития творческого потенциала
Известны некоторые способности и навыки гениев: • Использование системного мышления. Одним из наиболее существенных паттернов гениальных людей является способность мыслить "системно", а не "механически". Ментальные стратегии обычно позволяют им отследить целые системы взаимодейс ...

Условия выбора метода обучения
Многообразие методов обучения, их постепенное совершенствование ставит перед учителем сложный вопрос: какие методы использовать на данном конкретном уроке? Большое значение при выборе метода обучения имеет глубокое понимание учителем целей и задач советской школы. "Цель, — писала Н. К. Крупска ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru