Новое в педагогике » Лексическое развитие речи учащихся в начальной школе » Задачи и уровни развития речи младших школьников

Задачи и уровни развития речи младших школьников

Страница 3

Таким образом, учитель начальной школы должен не просто проводить работу со словом на каждом уроке, но систематически и организованно обеспечивать усвоение норм и правил языка, способствующее развитие связной речи учащихся младших классов, по всем вышеперечисленным уровням и направлениям.

Страницы: 1 2 3 


Смотрите также::

Педагогические требования к организации контроля за учебной деятельностью учащихся
Управление любым процессом предполагает осуществление контроля, т.е. определенной системы проверки эффективности его функционирования Крайне необходим он и для успешного протекания процесса обучения. Контроль призван обеспечить внешнюю обратную связь (контроль педагога) и внутреннюю (самоконтроль у ...

Психолого-педагогический аспект изучения темы
В настоящее время наблюдается усиленный интерес учителей математики к психолого-педагогическим проблемам, к психологическим знаниям. Этот интерес обусловлен тем, что учителя математики в своей повседневной практической деятельности встречаются с такими проблемами, которые можно разрешить лишь на ос ...

Меры по развитию и популяризации в России здорового образа жизни
В настоящее время проблема популяризации здорового образа жизни, массовых занятий физической культурой и спортом является чрезвычайно актуальной. По данным Всероссийской диспансеризации, проведенной в 2008 году среди детей в возрасте от 0 до 18 лет, лишь 32,1% детей признаны здоровыми, 51,7% имеют ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru