Новое в педагогике » Методика изучения свойств прямоугольного треугольника в курсе геометрии 7-8 классов » Нетрадиционная форма традиционного контроля

Нетрадиционная форма традиционного контроля

Страница 3

Карточка 6 – Б

1. Докажите, что катет, лежащий против угла 30º, равен половине гипотенузы.

2. Углы треугольника относятся как 1:2:3. Вычислите углы треугольника.

календарь бросающего курить по дням

Карточка 7 – В

1. Докажите теорему: «Если гипотенуза и катет одного прямоугольного треугольника соответственно равны гипотенузе и катету другого прямоугольного треугольника, то такие треугольники равны».

2. Может ли внешний угол прямоугольного треугольника быть равен 27º? Ответ обоснуйте.

Карточка 8 – В

1. Докажите теорему: «Если катет и противолежащий ему острый угол одного прямоугольного треугольника соответственно равны катету и противолежащему ему острому углу другого прямоугольного треугольника, то такие треугольники равны».

2. Прямая a пересекает отрезок AB в его середине. Расстояние от точки A до прямой a равно 17 см. Найдите расстояние от точки B до этой же прямой.

Страницы: 1 2 3 


Смотрите также::

Экспериментальное исследование особенностей восприятия и воспроизведения интонации у детей с нарушениями речи
Целью исследования стало выявление особенностей восприятия и воспроизведения интонации у детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата. В ходе экспериментального исследования ставились следующие задачи: Выяснить особенности восприятия и воспроизведения повествовательной, воп ...

Проявление агрессии в детском возрасте
В психологической литературе понятие «агрессия» определяется как мотивированное, деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, наносящее физический вред объектам нападения (одушевленным и неодушевленным), а также моральный ущерб живым существам (негативны ...

Этапы и стадии формирования профессиональных умений и навыков
Овладение любой профессиональной деятельностью немыслимо в отрыве от усвоения ее нормативной структуры. Используя структурные еди-ницы деятельности (цель, проект, план, продукт), можно построить модель формирования двигательных умений и навыков, которая будет раскрывать психологические изменения в ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru