Новое в педагогике » Лексическое развитие речи учащихся в начальной школе » Работа со словом как одно из направлений работы учащихся начальных классов

Работа со словом как одно из направлений работы учащихся начальных классов

Страница 3

обогащение словаря;

активизация словаря;

уточнение словаря;

устранение нелитературных слов.

В результате изученной литературы выявлены приемы работы по направлениям: работа с фразеологическими оборотами, с синонимичными словами, с антонимами, с многозначными словами, со средствами выразительности.

Формирование чувства языка идет параллельно с умственным и языковым развитием человека, поэтому главной задачей педагога в начальной школе является создание благоприятных условий, разнообразие методов и форм обучения, для наиболее успешного усвоения учащимися младшей школы норм и правил языка, развития их умственной и познавательной деятельности.

Известно, что ребенок, будучи по своей природе существом социальным, не может жить вне связи с окружающими его людьми: он должен советоваться, делиться мыслями, чувствами, а каналом связи служит общение. Основным способом удовлетворения ребенка является речь.

Таким образом, речь помогает ребенку не только общаться с другими людьми, но и познавать мир, то есть овладение речью – это способ познания действительности.

речь воспитательный словарь образование

Страницы: 1 2 3 


Смотрите также::

Использование методики развития мелкой моторики на формирующем этапе эксперимента
Результаты констатирующего эксперимента определили задачи, содержание и цель формирующего эксперимента, основной целью которого была проверка организационно-педагогической модели и педагогических условий эффективного развития мелкой моторики младших школьников в условиях дополнительной системы обра ...

Словесные методы обучения географии
Речь – важнейшее средство общения между людьми. Без нее немыслим и процесс обучения. В этой группе методы различаются по форме изложения содержания. Это изложение учебного материала в монологической речи учителя (рассказ, объяснение, школьная лекция, разъяснение способов деятельности, приемов работ ...

Структура игры
Структура представляет собой вступительную заставку, после которой осуществляется переход в основную локацию с панорамой города, откуда есть выходы на несколько локаций, каждая из которых содержит игру. После успешного прохождения задания – возврат в основную локацию. В завершение всей игры – финал ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru