Новое в педагогике » Эффективность функционирования образовательной системы в Российской Федерации » Основные показатели и критерии эффективности функционирования образовательной системы в РФ

Основные показатели и критерии эффективности функционирования образовательной системы в РФ

Страница 3

Анализ показателей функционирования образовательной системы отмечает: успешность итоговой аттестации выпускников в форме ЕГЭ,

функционирование системой управления качеством образования, информационно-методическое обеспечение образовательной деятельности, контроль качества, создание условий, позволяющих обучающимся осваивать образовательные программы, в соответствии с возрастными особенностями и индивидуальными склонностями.

Повышается мобильность студентов и преподавателей, расширяется обмен научной информацией, активное участие российских вузов в международном рынке образовательных услуг, участие в международных образовательных и научно-исследовательских программах, обучение в России, а также в российских учебных заведениях и филиалах российских вузов за рубежом.

Оценка эффективности образовательной системы является сложным вопросом. Если эффективность образовательной системы понимать широко, как показатель успешности ее функционирования, то, фактически, вся работа посвящена эффективности. С этой точки зрения эффективность является комплексным показателем. Можно определять эффективность, как результат выполнения образовательной системы своей основной функции согласования, удовлетворения и спроса на образовательные услуги.

Страницы: 1 2 3 


Смотрите также::

Формы организации педагогического процесса
Организованное обучение и воспитание осуществляется в рамках той или иной педагогической системы, имеет определенное организационное оформление. В дидактике известны три основные системы организационного оформления педагогического процесса, отличающиеся одна от другой количественным охватом обучающ ...

Занимательный материал в организации трудового обучения и воспитания
Основной сферой деятельности детей до 7—8 лет является игра. Как важное средство воспитания, она значительное место занимает и в народной педагогике: « .Игры для детей — серьезное занятие, своего рода уроки, готовящие к труду . Игровая деятельность порою сливается с трудовыми праздниками и входит, ...

Тренажер, включающий объективную модель, основанную на уравнениях баланса с коэффициентами, полученными из конструктивных данных
Технология Т3П делает следующие важные шаги по сравнению с Т2П: – вычисления расходов тепла, воды и пара во всех режимах работы моделируемого оборудования производятся на основе точных формул, аппроксимация не применяется; – теплоемкости и внутренние объемы всех элементов энергоблока правильно учит ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edumask.ru