Новое в педагогике » Целенаправленное развитие творческого потенциала младшего школьника » Методы развития творческого потенциала

Методы развития творческого потенциала

Страница 8

Увлекает цвет – 6 баллов;

Увлекает сюжет – 8 баллов;

Увлекает композиция – 10 баллов.

4. Перфекционизм

Нет тщательности – 2 балла.

Старается подобрать цвет – 4 балла

Старается сделать форму, ритм – 6 баллов

Старается сделать композицию – 8 баллов

Старается тщательно сделать детали – 10 баллов

Результаты наблюдения на уроках за креативностью детей представлены в таблице 2.3.1

Таблица 2.3.1 Креативность детей на уроке рисования

Код

ребенка

Любознательность

(кол-во вопросов)

Внимательность

на уроках

Увлеченность

предметом

Перфекционизм

1

2

4

4

2

12

2

6

5

8

6

25

3

4

6

4

2

16

4

10

6

8

8

32

5

10

6

10

8

34

6

8

6

6

6

25

7

8

2

8

4

22

8

2

6

4

4

16

9

4

4

2

2

12

10

4

6

6

4

20

11

4

6

8

6

24

12

6

8

4

6

24

Me

5

6

5

5

23

Коэффициент корреляции между общей одаренностью и креативностью как личностным свойством

В таблице 2.3. 2 приведены значение коэффициентов корреляции Спирмена между креативностью (как личностным свойством (Cr2)и потенциалом общей одаренности(IQ+Cк). Как видим из таблицы, значение медианы для всех показателей примерно одинаковое, что говорит о связи одаренности ребенка с его креативностью как личностным качеством. Был посчитан ранговый коэффициент корреляции между креативностью как личностным качеством и потенциалом ребенка (IQ+ суммой склонностей).

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Смотрите также::

Общая характеристика гибкости как физического качества человека
«Гибкостью» в применении к физическим качествам человека принято называть свойство упругой растягиваемости телесных структур (главным образом мышечных и соединительных), определяющее пределы амплитуды движений звеньев тела. В отличие от основных двигательных способностей, являющихся непосредственны ...

Формирование самостоятельной деятельности учащихся
Формирование самостоятельной деятельности учащихся проходит несколько уровней. Следовательно, описание предложенной выше модели надо вести на каждом конкретном уровне отдельно. В педагогической литературе выделяются четыре уровня самостоятельной деятельности учащихся: 1. Копирующие действия учащихс ...

Психологическое развитие возраста
Психическая деятельность человека носит опосредованный характер. Поэтому индивидуально-возрастные особенности младших подростков опосредованы культурно-исторической средой, в которой они живут и развиваются, с вытекающими из нее условиями обучения и воспитания, носят временно пространственный харак ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edumask.ru