Увлекает цвет – 6 баллов;
Увлекает сюжет – 8 баллов;
Увлекает композиция – 10 баллов.
4. Перфекционизм
Нет тщательности – 2 балла.
Старается подобрать цвет – 4 балла
Старается сделать форму, ритм – 6 баллов
Старается сделать композицию – 8 баллов
Старается тщательно сделать детали – 10 баллов
Результаты наблюдения на уроках за креативностью детей представлены в таблице 2.3.1
Таблица 2.3.1 Креативность детей на уроке рисования
Код ребенка |
Любознательность (кол-во вопросов) |
Внимательность на уроках |
Увлеченность предметом |
Перфекционизм |
∑ |
1 |
2 |
4 |
4 |
2 |
12 |
2 |
6 |
5 |
8 |
6 |
25 |
3 |
4 |
6 |
4 |
2 |
16 |
4 |
10 |
6 |
8 |
8 |
32 |
5 |
10 |
6 |
10 |
8 |
34 |
6 |
8 |
6 |
6 |
6 |
25 |
7 |
8 |
2 |
8 |
4 |
22 |
8 |
2 |
6 |
4 |
4 |
16 |
9 |
4 |
4 |
2 |
2 |
12 |
10 |
4 |
6 |
6 |
4 |
20 |
11 |
4 |
6 |
8 |
6 |
24 |
12 |
6 |
8 |
4 |
6 |
24 |
Me |
5 |
6 |
5 |
5 |
23 |
Коэффициент корреляции между общей одаренностью и креативностью как личностным свойством
В таблице 2.3. 2 приведены значение коэффициентов корреляции Спирмена между креативностью (как личностным свойством (Cr2)и потенциалом общей одаренности(IQ+Cк). Как видим из таблицы, значение медианы для всех показателей примерно одинаковое, что говорит о связи одаренности ребенка с его креативностью как личностным качеством. Был посчитан ранговый коэффициент корреляции между креативностью как личностным качеством и потенциалом ребенка (IQ+ суммой склонностей).
Смотрите также::
Бестужевские курсы
Бестужевские курсы с первых дней своего существования были демократическим учебным заведением, тесно связанным с передовой частью русского общества. На курсах была широко развита сеть различных общественных организаций, иногда полулегального и даже нелегального характера. Первые организация были в ...
Эмпирическое
исследование: Исследование социально - психологических факторов эффективности общения преподавателя и учащихся
Наше исследование проводилось на базе Астраханского государственного колледжа профессиональных технологий. В исследовании принимали участие: студенты 1-3 курсов, в возрасте 15-18 лет, в количестве 58 человек, из которых: юноши - 32 человека, девушки - 25 человек; преподаватели колледжа, в количеств ...
Рейтинговая система оценивания оказывает благотворное влияние на
деятельность как школьников, так и преподавателей.
Во-первых, рейтинговая система стимулирует соревнование между школьниками. Во–вторых, рейтинговая система у подавляющего большинства учащихся повышает посещаемость занятий. Отсутствуя на занятиях, ребёнок не набирает необходимого количества оценок и, к тому же, получает отрицательные баллы за кажды ...