Новое в педагогике » Целенаправленное развитие творческого потенциала младшего школьника » Методы развития творческого потенциала

Методы развития творческого потенциала

Страница 13

В контрольном эксперименте было предложено, как и в констатирующем, решение 5 задач разной направленности.

Контрольный эксперимент

Задача 1.2

Задача 2.2

Задача 3.2

Задача 4.2

Задача 5.2

Данные представлены в таблице 2.5.1.

Таблица 2.5.1. Решение детьми креативных задач в контрольном эксперименте

1

2

3

4

5

1

+

+

2

2

+

+

+

3

3

+

+

2

4

+

+

+

+

4

5

+

+

+

+

4

6

+

+

+

+

4

7

+

+

+

+

+

4

8

+

+

+

3

9

+

+

+

+

4

10

+

+

+

+

+

5

11

+

+

2

12

+

+

+

3

Для сравнительного анализа был привлечен критерий знаков (G-критерий).

Таблица 2.5.2 Критерий знаков

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Стало

2

3

2

4

4

4

4

3

4

5

2

3

Было

1

3

2

4

3

3

4

3

3

4

3

3

Разница

1

0

0

0

1

1

0

0

1

1

-1

0

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14


Смотрите также::

Методологические и методические основы разработки программно-методического комплекса как дидактического средства
Необходимость обеспечения качественной реализации государственного образовательного стандарта начального профессионального образования (ГОС НПО) активизировала поиск педагогической наукой и практикой путей повышения эффективности образовательного процесса, совершенствования всех его составных элеме ...

Роль старшего воспитателя в повышении квалификации воспитателей по организации самостоятельной художественно-творческой деятельности детей
Современные методы управления предполагают постоянный поиск и отбор наиболее эффективных и прогрессивных методов и способов решения задач, внедрения прогрессивных психолого-педагогических идей. Нельзя стоять на месте, работать по старинке. Время идёт вперёд, изменяются жизненные устои. Необходимо в ...

Этапы и стадии формирования профессиональных умений и навыков
Овладение любой профессиональной деятельностью немыслимо в отрыве от усвоения ее нормативной структуры. Используя структурные еди-ницы деятельности (цель, проект, план, продукт), можно построить модель формирования двигательных умений и навыков, которая будет раскрывать психологические изменения в ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edumask.ru