Новое в педагогике » Формирование основ цветоведения у младших школьников на уроках изобразительного искусства » Сущность и теоретические основы цветоведения, используемые в обучении младших школьников на уроках изобразительного искусства

Сущность и теоретические основы цветоведения, используемые в обучении младших школьников на уроках изобразительного искусства

Страница 3

Учителю начальных классов очень важно, не только использовать интерес детей к рисованию, но и прививать им все новые и новые навыки работы с цветом в доступной для них форме, особенности которых раскроем в следующей главе.

Мы познакомились с теоретическими аспектами обучения основам цветоведения. Дали общее понятие о цвете и его значение в образовательно-воспитательном процессе, а также выявили сущность теоретические основы цветоведения, используемые в обучении младших школьников на уроках изобразительного искусства.

Каковы же практические аспекты обучения младших школьников основам цветоведения на уроках изобразительного искусства? Ответу на данный вопрос и будет посвящена практическая глава нашей работы.

Страницы: 1 2 3 


Смотрите также::

Рекомендации специалистам по организации психокоррекционной работы, направленной на снижение агрессивного поведения у младших школьников с нарушением интеллекта
Фиксируя результаты констатирующего эксперимента, мы пришли к необходимости разработать методические рекомендации по организации психокоррекционной работы по снижению агрессии у младших школьников с нарушением интеллекта. Формирующий эксперимент проводился с учащимися второго класса. В связи с этим ...

Психологические основы методики обучения чтению
Осваивая навык чтения, дети закономерно проходят определенные этапы, которые в определенной степени различаются по психологическому содержанию. Егоров Т. Г. выделял следующие ступени овладения чтением: а) овладение звукобуквенными обозначениями; б) послоговое чтение; в) ступень становления синтетич ...

Профессионально - педагогическое общение: понятие, виды, стили
Существуют разные подходы к определению педагогического общения. Рассмотрим некоторые из них. А.Н. Леонтьев дает следующее определение: "Педагогическое общение - это профессиональное общение преподавателя с учащимися на уроке и вне его (в процессе обучения и воспитания), имеющее определенные п ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edumask.ru