Специалисты МУК по профессиональной ориентации проводят, как уже говорилось, разнообразные семинары и совещания для школьных профориентаторов. На них даются рекомендации по планированию их работы, знакомят с разнообразными методиками, применяемыми для профдиагностики. Разрабатывают методические пособия по профессиональной ориентации для школьных профориентаторов.
Подводя итоги можно сказать, что центр профессиональной ориентации молодежи на базе Межшкольного учебного комбината №4 оказывает достаточно широкий круг профориентационных услуг не только школьникам обслуживаемого района, но и всем желающим на договорной основе. Кроме того, проводятся разнообразные конкурсы и викторины совместно с различными учреждениями на районном уровне, но и также на городском – совместно с учреждениями городского масштаба. У центра есть свой сайт в Интернете, посвященный профориентации, на котором присутствуют разделы как для профориентаторов, так и для школьников. МУК сотрудничает со многими учреждениями города, например, со службой занятости, Красноярским краевым центром профессиональной ориентации и психологической поддержки населения и т.д. Кроме того, организовано сотрудничество со многими учебными заведениями Красноярска, как начально-профессиональными, так и со средне специальными, и высшими учебными заведениями. Также идет сотрудничество с предприятиями города, куда организовываются экскурсии для школьников, как и в учебные заведения, в целях профориентациии молодежи. Деятельность центра основано не только на групповой работе со школьниками, но и проводятся индивидуальные профкрнсультации, как диагностического, так и информационного характера.
Смотрите также::
Кампусы ХХ века. Предыстория возникновения
Кампус, о котором пойдет речь, – Дейвис, известный в мире под названием "ЮСи Дейвис", то есть University of California, Davis. Кампусы сутью своей и схожи, и нет. О качестве и типичности Дейвиса говорит то, что он не лучший в Америке, но и не последний: он в числе первых сорока американск ...
Программы по обучению декоративно-прикладному
искусству
Научный интерес к народному искусству как средству воспитания в отечественной педагогике особенно возрос в последние два десятилетия. Именно в это время появляются историко-педагогические работы, освещающие проблемы народной педагогики, включающие и вопросы эстетического воспитания. Ученые справедл ...
Депривационные феномены как причина и следствие нарушенного развития
Термин «депривация», вошедший в психологический словарь в середине восьмидесятых годов, в буквальном смысле означает «лишение». По своей сути депривационные феномены представляют собой многообразные измененные состояния сознания, а также различные варианты нарушений нормального хода возрастного ...