Новое в педагогике » Самостоятельная работа как средство организации текущего контроля по алгебре » Методика организации текущего контроля при изучении квадратных уравнений в 8 классе

Методика организации текущего контроля при изучении квадратных уравнений в 8 классе

Страница 13

Решение: а) _

_

б)

в) _

Ответ: а) _; б) _.

Фамилия, имя

Класс 8 « _»

Дата: _

Самостоятельная работа № 3.

Тема: «Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней».

Вариант № 10.

Найдите дискриминант квадратного уравнения:

а) ; б) .

Решение: а) _

_

б)

Ответ: а) ; б) .

2. Сколько корней имеет уравнение:

а) ; б) .

Решение: а) _

_

б)

Ответ: а) _; б) _.

3. Найдите корни уравнения:

а) ;

б) ;

в)

Решение: а) _

_

б)

в)

Ответ: а) _; б) _.

Ключи к самостоятельной работе № 3.

N

1 вариант

2 вариант

3 вариант

4 вариант

5 вариант

1.

а) 1;

б) 0.

а) 4;

б) 33.

а) 9;

б) 0.

а) 49;

б) -5.

а) 4

б) 49.

2.

а) 2; б) 1.

а) 2; б) 0.

а) 2; б) 1.

а) 2; б) 0.

а) 2; б) 2.

3.

а) 1; 3.

б) -3; .

в) 3; 4.

а) -3; -2.

б) 0,1; 0,6.

в) .

а) 1; 4.

б) .

в) корней нет.

а) корней нет.

б).

в) -3; -1.

а) -6; 1.

б) .

в) .

N

6 вариант.

7 вариант.

8 вариант.

9 вариант.

10 вариант.

1.

а) 209;

б) -51.

а) 41;

б) -27.

а) -15;

б) -243.

а) 61;

б) 18.

а) 49;

б) -2.

2.

а) 2; б) 1.

а) 2; б) 2.

а) 2; б) 0.

а) 2; б) 2.

а) 2; б) 1.

3.

а).

б) -4;

в) 3; 5.

а) .

б) -1,6; 1.

в) -3; 0.

а).

б) -2;

в) корней нет.

а) корней нет.

б).

в) .

а) .

б) 2.

в) -2; .

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18


Смотрите также::

Психологические основы методики обучения чтению
Осваивая навык чтения, дети закономерно проходят определенные этапы, которые в определенной степени различаются по психологическому содержанию. Егоров Т. Г. выделял следующие ступени овладения чтением: а) овладение звукобуквенными обозначениями; б) послоговое чтение; в) ступень становления синтетич ...

Краткий исторический очерк об изучении речевого развития учащихся
Вопросы культуры речи в современном обществе имеют первостепенное значение. Большинство ученых (языковедов, философов, психологов, социологов, педагогов) озабочено снижением общего уровня речевой культуры. Как отмечает Н. Г. Комлев, "культура речевого воздействия упала до самой низкой черты. Р ...

Опрос – как важнейшее звено текущего контроля в 8 классах
Насколько важен опрос на уроке при текущем контроле знаний и умений учащихся? Некоторые учителя предлагают резко сократить опрос, ограничиваясь итоговым опрашиванием. Но что, же в этом случае произойдет? При редком опрашивании ученики перестают готовиться к урокам. Не спрашивают, а зачем готовиться ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru