Новое в педагогике » Роль старшего воспитателя в создании условий для самостоятельной художественно-творческой деятельности детей и руководство работой воспитателей » Обеспечение условий для полноценного развития творчества у детей подготовительной к школе группы

Обеспечение условий для полноценного развития творчества у детей подготовительной к школе группы

Страница 2

Карандаш, краски, бумага становятся спутником ребёнка, его помощником в усвоении окружающего мира. И нужно создать все условия, благоприятствующие этому. Самое ценное здесь — реализация детских переживаний и замыслов, нахождение образов для их выражения, закрепление тех или иных творческих или технических достижений. Этот вид детской самостоятельной деятельности способствует развитию инициативы, воображения, памяти, чувств и воли.

Для развития художественно-творческих способностей необходимо создать условия и средства:

- окружающая среда;

- обучение, как организованный взрослыми процесс передачи и активного усвоения ребенком изодеятельности в целом;

- организация интересной содержательной жизни ребенка в ДОУ, семье;

- комплексное и системное использование методов и приемов;

- учет индивидуальных особенностей ребенка.

К средствам относятся:

- слайды;

- мультфильмы;

- иллюстрации;

- литературные произведения;

Страницы: 1 2 


Смотрите также::

Возникновение и развитие православной образовательной деятельности в России
Зарождение феномена православной педагогической культуры в России было обусловлено определенными социально-историческими условиями, которые характеризовались принятием Православия как государственной религии и созданием мета образовательного пространства развивающего типа, направленного на духовное ...

Принцип гюйгенса
Эта тема наиболее обширно и понятно раскрыта в учебнике Касьянова. В нем не только представлен рисунок, но и приведено описание всех его элементов. В то время, как в учебнике Мякишева дан рисунок, который не в полной мере отражает данный принцип, что значительно усложняет понимание его учащимися, к ...

Общая характеристика методов обучения
Методы обучения - это способы взаимосвязанной деятельности преподавателя и студентов, направленные на овладение обучающимися зна-ниями, умениями и навыками, на воспитание и развитие в процессе обу-чения. Педагогическая наука и практика предлагают преподавателю богатый арсенал методов и приемов обуч ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edumask.ru