Самое популярное
- Развитие коммуникативных способностей первоклассников в процессе образования - 11108
- Основные психологические проблемы в творчестве Абая: взаимосвязь души и
тела, роль воспитания и образования в психологическом становлении личности - 2777
- Характеристика продуктивной деятельности старших дошкольник - 2270
- Урок систематизации и
обобщения знаний. Нетрадиционный урок по теме «Основы термодинамики» - 1585
- Причины и условия деформации личностного развития ребенка - 1541
- Развитие внутреннего плана действий у младших школьников - 1539
- Цели и задачи опытно-практической работы - 1510
- Понятие модели. Моделирование. Классификация моделей и виды моделирования - 1503
- Задачи и уровни развития речи младших школьников - 1481
- Требования, предъявляемые к оратору - 1418
- Виды лепки в детском саду - 1401
- Решение ситуационных производственных задач - 1338
- Фазы и этапы развития креативности - 1331
- История развития игр - 1133
- Методы обучения математике - 1054
- Понятие “самостоятельная” деятельность и её функции - 1049
- Методы и средства самовоспитания будущего
учителя - 1046
- Основные методы и формы проверки знаний учащихся - 1007
- Анализ учебников Г. В. Дорофеева, Л. Г. Петерсон «Математика-5»,
«Математика-6» с точки зрения наличия задач для формирования умений,
характерных для математического моделирования - 917
- Психолого-педагогические основы семейного воспитания - 899
- Методика исследования уровня состояния навыка правильного
чтения учащихся 2 класса с общим недоразвитием речи 3 уровня - 879
- Когнитивная сфера младшего школьника - 861
- Особенности воспитания и обучения в Древнем Китае - 838
- Понятие «воспитанность» - 824
- Этапы формирования просодической стороны речи у детей
с нарушением опорно-двигательного аппарата, имеющих речевые нарушения - 813
- Техника выполнения лабораторных работ по ботанике - 809
- Понятие и сущность познавательной деятельности дошкольника - 771
- Особенности обучения в младшем школьном возрасте - 757
- Классификация и характеристика игр - 740
- Педагогические функции хореографического коллектива - 737
стоимость пноолр
Смотрите также::
Система воспитания джентльмена в работах Дж.Локка
Известно, что многие авторы Нового времени разрабатывали гносеологию, как основу для правильной жизни (иногда гносеология и этика разрабатывались совместно, например, в работах Спинозы), то есть этика ставила некоторые задачи, которые переносили в строго гносеологическую плоскость, а затем вновь вы ...
Формирование умения содержательной оценки у учеников
В процессе формирования умения содержательной оценки у школьников мы различаем 3 основных линии: оценочная деятельность самого педагога (коррекция и стимулирование учебно-познавательной деятельности школьника, выражение положительного отношения к нему, веры в его возможности). Поначалу ребенок, пос ...
Средства формирования исследовательских умений учащихся при
обучении математике
В дидактике и педагогики под понятием средства обучения понимаются материальные объекты и носители учебной информации и предметы естественной природы, а так же искусственно созданные человеком и используемые педагогами и учащимися в учебном процессе в качестве инструмента их деятельности. Задачи в ...