Дети водят хоровод вокруг ребенка, который «спит» в центре круга. В руках у них колокольчики. Дети поют:
Are you sleeping,
Are you sleeping, brother John, brother John?
Дети звонят в колокольчики и «будят» спящего ребенка:
Morning bells are ringing,
Morning bells are ringing,
Ding, ding, dong,
Ding, ding, dong.
Во многих ситуациях общения] специально предусмотрены физкультминутки или хороводы, которые помогут детям отдохнуть и в то же время выучить новые слова и фразы на английском языке.
№ |
Этапы |
Время |
Характеристика |
1 |
Приветствие |
2 минуты |
Очень важно, чтобы каждый ребенок произнес фразу приветствия. Используйте «живую» игрушку, которая может поздороваться с детьми на руку |
2 |
Фонетические разминки |
2 минуты |
Дети повторяют за педагогом звук, а затем слова, содержащие этот звук: [i] pig, fish, big, little, swim. Этот ряд слов объединен темой «Мои друзья - животные», что поможет, с одной стороны, педагогу добиться правильного произношения слов, а с другой - детям быстрее запомнить слова по этой теме. Педагог может сделать карточки со звуками и во время отработки очередного звука показывать карточку детям, таким образом, уже в детском саду дети будут знакомиться с транскрипцией, что очень поможет им при дальнейшем изучении языка |
3 |
Новая лексика или речевой образец |
3-5 минут |
На одном занятии рекомендуется разучивать 8-10 слов или 1-2 новых речевых образца. Используйте игры «Эхо», «Волшебный мешочек», «What is missing?» и др. Для разучивания нового речевого образца, стишка или песенки можно записать их в виде пиктограммы – графического изображения слов. Это будет своеобразной подсказкой для детей, так как читать и писать на английском языке они не умеют. По мере изучения нового стиха следует все реже обращаться к пиктограмме и затем постепенно убирать ее, используя в том случае, если дети затрудняются вспомнить какую-либо строку. |
4 |
Рифмовка и песенка |
3-5 минут |
Дети вспоминают песенку или стишок, которые они изучали раньше. Это сопровождается движениями, все проходит в форме веселой подвижной игры. |
5 |
Языковая игра |
5-10 минут |
В зависимости от возраста проводится от одной до трех игр. Во время игр необходимо использовать как уже знакомые детям слова, так и новую лексику занятия. |
6 |
Подвижная игра |
3 минуты |
Учитывая возрастные особенности детей, им необходимо дать отдохнуть, подвигаться. После подвижной игры дети снова смогут внимательно слушать педагога и быть активными участниками занятия |
7 |
Итоги занятия |
2-3 минуты |
Обратить внимание детей на то, что нового они узнали на занятии. Повторить новую лексику занятия |
8 |
Прощание |
2 минуты |
При прощании рекомендуется использовать «живую» игрушку, которая приглашает детей на следующее занятие |
Смотрите также::
Проявление педагогического творчества
Творческая деятельность учителя, по мнению В.В. Краевского, осуществляется в двух основных формах: применение известных средств в новых сочетаниях к возникающим в образовательном процессе педагогическим ситуациям и разработка новых средств применительно к ситуациям, аналогичным тем, с которыми учит ...
Возрастные особенности мышления
Прежде чем обсуждать то, что характерно для развития и диагностики мышления в подростковом возрасте, необходимо определить, чем психологически отличается этот возраст от младшего школьного возраста, от юношеского возраста и от взрослых людей. От младшего школьного возраста подростковый (12 – 14 лет ...
Метод как многомерное явление
Поиск ответа на традиционный дидактический вопрос – как учить – выводит нас на категорию методов обучения. Без методов невозможно достичь поставленной цели, реализовать намеченное содержание, наполнить обучение познавательной деятельностью. Метод – сердцевина учебного процесса, связывающее звено ме ...