Таблица 10
Направление и типы реакций у младших школьников с нарушением интеллекта в ситуациях обвинения
ФИ ученика |
Направление реакций в ситуациях обвинения |
Относительная частота направлений реакций в ситуациях обвинения |
Тип реакций в ситуациях обвинения |
Относительная частота типов реакций в ситуациях обвинения | ||||
Эк |
Ин |
Им |
АНП |
АНС |
АНУП | |||
Учащиеся 2 класса | ||||||||
1.Алена Г. |
2 |
1 |
5 |
Им |
2 |
4 |
2 |
АНС |
2.Боря А. |
4 |
1 |
3 |
Эк |
4 |
2 |
2 |
АНП |
3.Виталий Г. |
5 |
1 |
2 |
Эк |
4 |
3 |
1 |
АНП |
4.Вова К. |
2 |
2 |
4 |
Им |
2 |
4 |
2 |
АНС |
5.Вова Ц. |
2 |
1 |
5 |
Им |
2 |
4 |
2 |
АНС |
6.Катя С. |
4 |
1 |
3 |
Эк |
4 |
2 |
2 |
АНП |
7.Ксюша К. |
2 |
1 |
5 |
Им |
2 |
4 |
2 |
АНС |
8.Олег К. |
3 |
4 |
1 |
Ин |
2 |
2 |
4 |
АНУП |
9.Петя Ю. |
4 |
1 |
3 |
Эк |
5 |
2 |
1 |
АНП |
10.Сергей И. |
2 |
2 |
4 |
Им |
2 |
4 |
2 |
АНС |
Учащиеся 3 класса | ||||||||
1.Андрей С. |
4 |
2 |
2 |
Эк |
4 |
2 |
2 |
АНП |
2.Антон П. |
2 |
2 |
4 |
Им |
3 |
3 |
2 |
АНП, АНС |
3.Олег Г. |
2 |
2 |
4 |
Им |
2 |
4 |
2 |
АНС |
4.Кристина К. |
3 |
2 |
3 |
Эк, Им |
3 |
4 |
1 |
АНС |
5.Ксюша К. |
2 |
2 |
4 |
Им |
3 |
3 |
2 |
АНП, АНС |
6.Лена А. |
3 |
4 |
1 |
Ин |
2 |
4 |
2 |
АНС |
7.Марина М. |
2 |
2 |
4 |
Им |
2 |
5 |
1 |
АНС |
8.Света Г. |
4 |
1 |
3 |
Эк |
5 |
2 |
1 |
АНП |
9.Света М. |
2 |
2 |
4 |
Им |
2 |
4 |
2 |
АНС |
10.Света П. |
3 |
2 |
3 |
Эк, Им |
2 |
4 |
2 |
АНС |
Смотрите также::
Эстрада — мир музыкальноготеатра
Эстрадный номер не может быть растянут во времени — как правило, его продолжительность 3—15 минут. Поэтому эстрадный номер — это прежде всего четкий сюжет, хорошо продуманная композиция, острая кульминация, ясная авторская позиция и точные акценты. Здесь нет углубленных психологических характеристи ...
Роль старшего воспитателя в повышении квалификации
воспитателей по организации самостоятельной художественно-творческой
деятельности детей
Современные методы управления предполагают постоянный поиск и отбор наиболее эффективных и прогрессивных методов и способов решения задач, внедрения прогрессивных психолого-педагогических идей. Нельзя стоять на месте, работать по старинке. Время идёт вперёд, изменяются жизненные устои. Необходимо в ...
Упражнения в творческом применении полученных знаний и умений
Творчество — это процесс создания нового. Его характеризует продук-тивность мысли. Учащиеся, узнавая новое, делают открытия для себя, и очень важно, чтобы к открытиям они подходили сами и всегда стремились к этому. В каждом даже самом маленьком открытии, которое делают для себя учащиеся, овладевая ...