При составлении данной таблицы и занесения в нее результатов проведения первой части данной методики по столбцу № 2 выявлено, что колебания скорости выполнения задания происходит от 50 секунд до 22 секунд, при этом аналогично действовал критерий возраста - чем старше испытуемый, тем меньше ему необходимо время на обдумывание каждого слова и выполнение всего ряда. Кроме того, при выполнении данного столбца играет фактор сложности, который в данном случае легкий, т.е. имеются некоторые трудности при заполнении некоторых слов у учащихся, при этом на одно и тоже слово были представлены разные варианты ответов.
Таблица № 3
Результаты выполнения (столбец № 3)
ФИО ученика, возраст |
Номер слова в данном столбце, время выполнения каждого слова в секундах |
Общее время за выполнение одного столбца | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||
1.Кушнерев Александр, 13 лет |
6 |
5 |
6 |
5 |
5 |
5 |
4 |
6 |
4 |
5 |
51 секунда |
2.Данилина Дарья, 15 лет |
5 |
4 |
6 |
5 |
5 |
4 |
5 |
6 |
4 |
4 |
48 секунд |
3.Кирпичев Алексей, 16 лет |
6 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
46 секунд |
4.Мирошников Валерий, 16 лет |
6 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
46 секунд |
5.Еременко Марина, 15 лет |
6 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
51 секунда |
6.Сулейманов Ренат, 15 лет |
6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
4 |
4 |
4 |
4 |
51 секунда |
7.Тихонов Денис, 13 лет |
6 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
5 |
5 |
53 секунды |
8.Черкашин Сергей, 16 лет |
6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
5 |
5 |
5 |
52 секунды |
9.Тенизбав Никита,17 лет |
4 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
27 секунд |
10.Питимко Артем, 17 лет |
4 |
4 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
29 секунд |
11.Коренева Светлана, 18 лет |
4 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
25 секунд |
12.Мурзина Татьяна, 18 лет |
4 |
4 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
26 секунд |
13.Богатырева Светлана, 17 лет |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
4 |
28 секунд |
14.Лукъянова Людмила, 17 лет |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
24 секунды |
15.Шевцова Ольга, 18 лет |
4 |
2 |
2 |
4 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
29 секунд |
Смотрите также::
Ведущие принципы обучения иноязычному общению дошкольников
Принцип овладения иностранным языком через общение. Процесс обучения иноязычному общению представляет собой модель реального общения по следующим основным параметрам: мотивированность, целенаправленность, информативность процесса общения, новизна, ситуативность, функциональность, характер взаимодей ...
Использование метода беседы для развития самостоятельности
учащихся на уроках ботаники в v классе
лабораторный практикум ботаника самостоятельный беседа Применению метода беседы в учебном процессе уделяли внимание многие дидакты и методисты. В помощь учителю приводились рекомендации по составлению и постановке вопросов беседы, ходу логических рассуждений. Давалась и классификация беседы: вводна ...
Понятие
общения как социально - психологического феномена
Общение является важнейшей категорией психологической науки. Проблематика общения занимает значительное место в общей психологии и в психологии личности. В определенном смысле и педагогическую психологию можно рассматривать целиком через призму общения, ибо практически все стороны процессов воспита ...