Новое в педагогике » Исследование особенностей мышления школьников подросткового и раннего юношеского возраста » Психологическая характеристика исследуемых групп

Психологическая характеристика исследуемых групп

Страница 6

При составлении данной таблицы и занесения в нее результатов проведения первой части данной методики по столбцу № 2 выявлено, что колебания скорости выполнения задания происходит от 50 секунд до 22 секунд, при этом аналогично действовал критерий возраста - чем старше испытуемый, тем меньше ему необходимо время на обдумывание каждого слова и выполнение всего ряда. Кроме того, при выполнении данного столбца играет фактор сложности, который в данном случае легкий, т.е. имеются некоторые трудности при заполнении некоторых слов у учащихся, при этом на одно и тоже слово были представлены разные варианты ответов.

Таблица № 3

Результаты выполнения (столбец № 3)

ФИО ученика, возраст

Номер слова в данном столбце, время выполнения каждого слова в секундах

Общее время за выполнение одного столбца

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.Кушнерев Александр, 13 лет

6

5

6

5

5

5

4

6

4

5

51 секунда

2.Данилина Дарья, 15 лет

5

4

6

5

5

4

5

6

4

4

48 секунд

3.Кирпичев Алексей, 16 лет

6

5

4

4

5

4

5

4

5

4

46 секунд

4.Мирошников Валерий, 16 лет

6

5

5

4

5

4

5

5

4

4

46 секунд

5.Еременко Марина, 15 лет

6

5

5

5

4

5

5

5

5

6

51 секунда

6.Сулейманов Ренат, 15 лет

6

5

5

5

5

6

4

4

4

4

51 секунда

7.Тихонов Денис, 13 лет

6

5

4

5

5

5

5

6

5

5

53 секунды

8.Черкашин Сергей, 16 лет

6

5

5

5

5

5

6

5

5

5

52 секунды

9.Тенизбав Никита,17 лет

4

3

2

2

2

3

3

3

3

4

27 секунд

10.Питимко Артем, 17 лет

4

4

3

2

3

2

2

3

3

3

29 секунд

11.Коренева Светлана, 18 лет

4

3

2

2

2

2

2

2

3

3

25 секунд

12.Мурзина Татьяна, 18 лет

4

4

3

3

2

2

2

2

2

2

26 секунд

13.Богатырева Светлана, 17 лет

4

4

3

3

3

3

2

2

3

4

28 секунд

14.Лукъянова Людмила, 17 лет

4

4

3

3

3

3

2

2

2

3

24 секунды

15.Шевцова Ольга, 18 лет

4

2

2

4

3

3

2

3

3

3

29 секунд

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Смотрите также::

Ведущие принципы обучения иноязычному общению дошкольников
Принцип овладения иностранным языком через общение. Процесс обучения иноязычному общению представляет собой модель реального общения по следующим основным параметрам: мотивированность, целенаправленность, информативность процесса общения, новизна, ситуативность, функциональность, характер взаимодей ...

Использование метода беседы для развития самостоятельности учащихся на уроках ботаники в v классе
лабораторный практикум ботаника самостоятельный беседа Применению метода беседы в учебном процессе уделяли внимание многие дидакты и методисты. В помощь учителю приводились рекомендации по составлению и постановке вопросов беседы, ходу логических рассуждений. Давалась и классификация беседы: вводна ...

Понятие общения как социально - психологического феномена
Общение является важнейшей категорией психологической науки. Проблематика общения занимает значительное место в общей психологии и в психологии личности. В определенном смысле и педагогическую психологию можно рассматривать целиком через призму общения, ибо практически все стороны процессов воспита ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edumask.ru