Второе место занимают технологии проблемного обучения. Не менее эффективная технология, чем предыдущая.
Реже всего использовались технологии «Шаг за Шагом», модульного и интерактивного обучения.
В ходе опроса было выявлено, что учителя и учащиеся, прошедшие преддипломную практику, чаще все используют в процессе обучения на уроке математики такие педагогические инновации, как и игровые технологии и технологии проблемного обучения. По их мнению, использование именно этих инновационных педагогических технологий на уроках математики наиболее эффективно и результативно способствуют лучшему усвоению материала и всестороннему развитию школьников.
Смотрите также::
Процесс формирования навыков устного выступления оратора
На уроках русского языка и литературного чтения ребёнок учится устному выступлению, общению. Основной вид человеческой деятельности – речь монологическая, диалогическая. Учащиеся начальных классов необходимо научить устной речи. А чтобы это сделать, учителю нужно знать очень многое, что касается ус ...
Основные направления и содержание работы по формированию пространственных
представлений у детей старшего дошкольного возраста
В результате анализа научно – методической литературы мы выяснили, что одним из условий успешного обучения ребенка в школе является овладение им пространственными представлениями и свободная ориентировка в пространстве. Поэтому, чтобы в школе у ребенка не было проблем при обучении грамоте, необходи ...
Тренажер, включающий модель, прямо воспроизводящую известные
процессы объекта
В тренажерах 1-го поколения (Т1П) модели строятся на основе известных статических и динамических характеристик объекта. В большинстве случаев источником этих характеристик являются опытные данные, полученные непосредственно на работающем объекте. Иногда для получения каких-то характеристик могут ис ...