продолжать формировать бережное отношение к миру природы;
формировать бережное отношение к недрам нашей Земли;
формировать эмоционально – доброжелательное отношение в процессе общения с живыми существами;
воспитывать отзывчивость и коммуникабельность, стремление сочувствовать другим людям, поддерживать их в трудную минуту;
воспитывать у детей уважительное отношение к традициям своего народа;
формировать гуманное отношение к природе;
формировать интерес и любовь к родному краю в процессе экологического воспитания, формировать представления об экологических проблемах города;
формировать умения создавать и поддерживать необходимые условия для роста растений и жизни животных в неволе;
воспитывать у детей ответственное отношение к домашним животным и животным уголка в дошкольном учреждении;
формировать ответственное и бережное отношение к лесным богатствам, уважение к труду лесничих, пониманию того, что лес – национальное богатство;
воспитывать бережное отношение к труду сельского жителя
формировать понятие о себе, как о жителе планеты Земля, от которого зависит жизнь всего живого.
Смотрите также::
Методы развития творческих способностей у детей
Есть великая формула «дедушки» космонавтики К.Э. Циолковского, приоткрывающая завесу над тайной рождения творческого ума: «Сначала я открывал истины, известные многим, затем стал открывать истины, известные некоторым, и, наконец, стал открывать истины, никому еще не известные». Видимо, это и есть п ...
Методика проведения физкультурных занятий, игр и
физических упражнений на прогулке в старшей группе детского сада
Для полноценного физического развития и укрепления здоровья детей используются различные формы двигательной активности. В зависимости от решаемых задач, возрастных особенностей детей и других условий определяются формы деятельности детей. Так, в теплый период года предпочтение отдается обучению дет ...
Виды и особенности детского творчества
Н.А.Ветлугина отмечает, что творческие способности у детей могут проявляться в изобразительной, музыкальной, художественно-речевой и театрально-игровой деятельности. Следовательно, можно выделить следующие виды детского творчества: изобразительное, словесное, театрально-игровое и музыкальное. Изобр ...