продолжать формировать бережное отношение к миру природы;
формировать бережное отношение к недрам нашей Земли;
формировать эмоционально – доброжелательное отношение в процессе общения с живыми существами;
воспитывать отзывчивость и коммуникабельность, стремление сочувствовать другим людям, поддерживать их в трудную минуту;
воспитывать у детей уважительное отношение к традициям своего народа;
формировать гуманное отношение к природе;
формировать интерес и любовь к родному краю в процессе экологического воспитания, формировать представления об экологических проблемах города;
формировать умения создавать и поддерживать необходимые условия для роста растений и жизни животных в неволе;
воспитывать у детей ответственное отношение к домашним животным и животным уголка в дошкольном учреждении;
формировать ответственное и бережное отношение к лесным богатствам, уважение к труду лесничих, пониманию того, что лес – национальное богатство;
воспитывать бережное отношение к труду сельского жителя
формировать понятие о себе, как о жителе планеты Земля, от которого зависит жизнь всего живого.
Смотрите также::
Католическое образование
Поскольку в России шли достаточно острые дискуссии о целесообразности преподавания православия в средних школах, данный раздел был включен в обзор как пример религиозного воспитания, которое обеспечивается в странах Европы. Из всех европейских стран католическое образование наиболее распространено ...
Темы для занятий подбираются с учётом возраста детей, их возможностей ижеланий
Тема: «Изготовление шапочки для куклы». Цель: познакомить детей с разновидностями плотного вязания, начать выполнение шапочки для куклы. Оборудование и материалы: Шерстяные нитки, спицы, ножницы, сантиметровая лента, игла, крючок, булавка, бумага, карандаш. Методы: словесный (беседа, объяснение); н ...
Принцип наглядности
Наглядность обучения и воспитания предполагает как широкое использование зрительных ощущений, восприятии, образов, так и постоянную опору на свидетельства всех других органов чувств, благодаря которым достигается непосредственный контакт с действительностью. В процессе физического воспитания нагляд ...