Новое в педагогике » Психокоррекционная работа по снижению агрессии у младших школьников с нарушением интеллекта » Рекомендации специалистам по организации психокоррекционной работы, направленной на снижение агрессивного поведения у младших школьников с нарушением интеллекта

Рекомендации специалистам по организации психокоррекционной работы, направленной на снижение агрессивного поведения у младших школьников с нарушением интеллекта

Страница 9

Экспериментальная группа

Рисунок 2. Уровень агрессивности по результатам теста С.Розенцвейга

Контрольная группа

Интерпретация:

Ниже 8 баллов: низкий уровень агрессивности;

8-10 баллов: средний уровень агрессивности;

выше 10 баллов: высокий уровень агрессивности.

2.Результаты повторного проведения интерпретативной проективной методики - теста «Рука»

При повторном проведении интепретативной проективной методики-теста «Рука» у учащихся экспериментальной и контрольной группы, как и при первом обследовании, наблюдается большое количество ответов агрессивного характера.

В экспериментальной группе незначительно снизилось количество ответов по категории «агрессивность». У учащихся 3 класса, входящих в контрольную группу, значительных изменений в ответах не произошло (таблица 31, таблица 32).

По интерпретации методики у учеников 2 класса снизился коэффициент агрессии, однако остался на высоком уровне.

Сопоставим показатели коэффициентов агрессии у учащихся экспериментальной и контрольной группы по результатам констатирующего и контрольного экспериментов (рис.3).

Таблица 31

Формализация ответов учащихся с высоким уровнем агрессивности по повторным результатам проективной методики-теста «Рука»

№ п/п

ФИ

ученика

Количество ответов по категориям:

Акт.

Пас.

Тр.

Агр.

Дир.

Ком.

Дем.

Зав.

Деф.

Общая сумма

Учащиеся 2 класса (экспериментальная группа)

1

Боря А.

2

1

2

3

1

1

2Акт.+1Пас.+2Тр.+3Агр.+1Ком.+1Зав.

2

Виталий Г.

2

1

1

2

1

1

2Акт.+1Пас.+1Тр.+2Агр.+1Дем.+1Зав.+1Деф

3

Катя С.

2

1

1

2

1

1

2Акт.+1Пас.+1Тр.+2Агр.+2Ком.+1Дем.+1Зав

4

Петя Ю.

2

1

1

3

1

1

2Акт.+1Пас.+1Тр.+3Агр.+2Ком.+1Зав.

Учащиеся 3 класса (контрольная группа)

1

Андрей С.

2

1

1

2

1

2

1

2Акт.+1Пас.+1Тр.+2Агр.+1Дир.+2Ком.+1Зав.

2

Света Г.

2

1

1

2

1

2

1

2Акт.+1Пас.+1Тр.+2Агр.+1Дир.+2Ком.+1Зав.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Смотрите также::

Решение ситуационных производственных задач
Этот метод используется для формирования у учащихся профессио-нальных умений. Основным дидактическим материалрм служит ситуацион-ная задача, которая включает в себя условия (описание ситуации и исходные количественные данные) и вопрос (задание), поставленный перед учащими-ся. Ситуационная задача до ...

Взгляды зарубежных представителей педагогики
История педагогики изучает и освещает развитие педагогической теории в той общественно-политической обстановке, в которой она развивается. Наряду с вопросами о всестороннем развитии ребёнка, важное внимание уделяется проблеме развития индивидуально-творческих возможностей. Впервые этот вопрос рассм ...

Дифференциация интонационных структур предложений в экспрессивной речи
Дети обучаются передавать основные виды интонаций (интонации завершенности, незавершенности, вопроса, восклицания) с помощью гласных звуков. При этой работе также активно подключаются жесты, которые определенным образом помогают осмыслить различные виды интонации. Работа над интонацией начинается с ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edumask.ru