Таблица 13
Вычисление интерпретационных показателей теста «Рука»
№ п/п |
ФИ ученика |
Общая сумма |
коэффициент агрессии |
коэффициент общей психичес- кой активности |
коэффициент личностной де- задаптации |
Учащиеся 2 класса | |||||
1 |
Алена Г. |
2Акт.+2Пас.+1Тр.+1Агр.+1Ком.+2Зав.+1Деф. |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
2 |
Боря А. |
2Акт.+1Пас.+2Тр.+3Агр.+1Ком.+1Зав. |
1,25 |
2,5 |
0,6 |
3 |
Виталий Г. |
2Акт.+1Пас.+1Тр.+2Агр.+1Дем.+1Зав.+1Деф |
1,6 |
1,3 |
0,83 |
4 |
Вова К. |
2Акт.+2Пас.+2Тр.+1Агр.+2Ком.+1Зав. |
0,6 |
1 |
0,8 |
5 |
Вова Ц. |
1Акт.+2Пас.+2Тр.+1Ком.+2Зав.+1Деф. |
0,16 |
0,2 |
0,3 |
6 |
Катя С. |
2Акт.+1Пас.+1Тр.+2Агр.+2Ком.+1Дем.+1Зав |
1,6 |
2 |
1,5 |
7 |
Ксюша К. |
2Акт.+2Пас,+2Тр.+1Агр.+1Ком.+2Зав. |
0,5 |
0,75 |
0,5 |
8 |
Олег К. |
2Акт.+1Пас.+1Тр.+1Агр.+3Ком.+1Зав.+1Деф.1Пас.+1Тр.+1Агр.+3Ком.+1Зав. |
1 |
1 |
1,6 |
9 |
Петя Ю. |
2Акт.+1Пас.+1Тр.+3Агр.+2Ком.+1Зав. |
1,6 |
2,5 |
1,3 |
10 |
Сергей И. |
1Акт.+2Пас.+1Тр.+2Агр.+1Ком.+2Зав.+1Деф. |
0,6 |
0,6 |
0,4 |
Учащиеся 3 класса | |||||
1 |
Андрей С. |
2Акт.+1Пас.+1Тр.+2Агр.+1Дир.+2Ком.+1Зав. |
1,6 |
2,5 |
1,5 |
2 |
Антон П. |
1Акт.+2Пас.+1Тр.+2Агр.+1Ком.+2Зав.+1Деф. |
0,6 |
0,6 |
0,4 |
3 |
Олег Г. |
1Акт.+2Пас.+2Тр.+1Агр.+2Ком.+2Зав. |
0,3 |
0,5 |
0,5 |
4 |
Кристина К. |
2Акт.+1Пас.+1Тр.+1Агр.+2Ком.+2Зав.+1Деф. |
0,75 |
0,75 |
1 |
5 |
Ксюша К. |
1Акт.+2Пас.+1Тр.+1Агр.+2Ком.+2Зав.+1Деф. |
0,6 |
0,4 |
0,6 |
6 |
Лена А. |
2Акт.+1Пас.+2Тр.+1Агр.+2Ком.+1Дем.+1Зав. |
1 |
1,5 |
1,1 |
7 |
Марина М. |
1Акт.+2Пас.+2Тр.+1Агр.+1Ком.+2Зав. |
0,3 |
0,5 |
0,3 |
8 |
Света Г. |
2Акт.+1Пас.+1Тр.+2Агр.+1Ком.+2Дем.+1Зав. |
2 |
2 |
1,3 |
9 |
Света М. |
1Акт.+2Пас.+2Тр.+1Агр.+2Ком.+2Зав. |
0,3 |
0,5 |
0,5 |
10 |
Света П. |
2Акт.+1Пас.+1Тр.+1Агр.+2Ком.+2Зав.+1Деф. |
0,75 |
0,75 |
1 |
Смотрите также::
Воспитание, процесс воспитания
Воспитание – это процесс систематического и целенаправленного воздействия на человека, на его духовное и физическое развитие в целях подготовки его к производственной, общественной и культурной деятельности. Но воспитание не отдельный процесс, он неразрывно связан с обучением и образованием, поскол ...
Классификация и характеристика игр
Разнообразие подвижных игр с давних пор приводило исследователей и составителей сборников к необходимости группировать игры, классифицировать их. Изучением подвижных игр для дошкольников занимались такие педагоги, как Л.И. Чулицкая, Е.А. Аркин, М.М. Конторович, Н.А. Метлов, Л.И. Михайлова, а поздне ...
Восстановление систематического курса истории 1930-е - 1950-е гг
Недостатки исторического образования 1920-х годов стали остро ощущаться, когда социалистическое строительство потребовало воспроизводства многочисленных кадров образованных людей. Новации 1920-х гг.( акцент на трудовую деятельность учащихся школ, политехнический компонент, исследовательский, опытно ...