Новое в педагогике » Воспитательная система в школе » Социально-психологическое обеспечение воспитательной деятельности общеобразовательных учреждений

Социально-психологическое обеспечение воспитательной деятельности общеобразовательных учреждений

Цель: взаимодействие детей и взрослых, направленное на развитие личности, социального и профессионального становления, гармонизацию взаимоотношений детей с окружающим социумом, природой, самим собой;

1. Использование потенциала основных и дополнительных образовательных программ и включение обучающихся в разнообразную, соответствующую их возрастным индивидуальным особенностям деятельность, направленную на формирование у детей: гражданственности и патриотизма, уважения к правам и свободам человека, опыта взаимодействия со сверстниками и взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами, приобщение к системе культурных ценностей, трудолюбия, готовности к осознанному выбору профессии, экологической культуры, предполагающей ценностное отношение к природе, людям, собственному здоровью, эстетическое отношение к окружающему миру, потребности самовыражения в творческой деятельности,

организационной культуры, активной жизненной позиции, опыта руководства

социальными группами, навыков самоорганизации, проектирования собственной деятельности.

2.Создание программ социально-психологической помощи обучающимся и семьям субъектами воспитательного взаимодействия:

-организация работы по профилактике злоупотребления ПАВ и ВИЧ/СПИД,

-по профилактике безнадзорности и правонарушений.

3. Создание программы «Культура здоровья», внедрение в ОП новых здоровье - сберегающих технологий.

Результат: выпускник школы с высоким уровнем воспитанности; с ярко выраженными качествами гражданина – патриота, профессионала-работника, семьянина- родителя; обладающий знаниями в области своего здоровья сбережения.


Смотрите также::

Профессионально - педагогическое общение: понятие, виды, стили
Существуют разные подходы к определению педагогического общения. Рассмотрим некоторые из них. А.Н. Леонтьев дает следующее определение: "Педагогическое общение - это профессиональное общение преподавателя с учащимися на уроке и вне его (в процессе обучения и воспитания), имеющее определенные п ...

Воспитание сказками Пушкина
Пушкин в своих сказках называет чувства. Проведя некоторое исследование, мы убедились, что современные "дети не знают названия чувств"; "Из богатой палитры чувств они в основном замечают крайние: любовь - ненависть, радость - горе". А ведь есть жалость, сочувствие, зависть и т.д ...

Предпосылки успешного овладения иностранным языком дошкольниками
Проблема раннего обучения иностранному языку заключается в необходимости изыскать резервы в организации обучения, чтобы не упустить и воспользоваться преимуществами сензитивного периода усвоения иностранного языка в дошкольном возрасте. Экспериментальные исследования показывают на то, что после 9 л ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru