Словарь может быть использован детьми старше 8 лет и взрослыми на начальном периоде изучения иностранного языка одновременно с любым учебником или пособием, поскольку он содержит достаточно большой лексический материал по темам: "Как дела?", "Семья", "Дом", "Улица", "Школа", "Пища". Внутри каждой темы словарь сгруппирован по отдельным небольшим урокам - это либо маленькие диалоги по изучаемому материалу, типа "Здравствуйте ." "Извините ." "Пошли в ." либо подборка слов по некоторому признаку, например "Цвета", "Числа", "Хобби ", "Страны ", "Национальности" и т.д. Всего диалогов - ., а тематических подборок слов и выражений.
Каждый урок изучается последовательно на четырёх этапах - ступеньках: "Послушаем", "Прочитаем", "Поговорим", "Напишем", и изучаемый материал прорабатывается с нарастающей сложностью.Все материалы представлены в текстовом и звуковом виде с картинками и анимацией. Имеется возможность их синхронного перевода на русский язык.
Словарь может быть использован как для изучения нового материала, так и для повторения и контроля знаний. Он включает проверку и контроль грамотности обучаемого по выбранной теме и восприятия речи на слух. Ученик может записать свою речь через микрофон, послушать себя и сравнить свое произношение с образцом.
“Добрый забавный главный герой, существо из Космоса по имени ТИМО, его друзья и космические родственники присутствует практически во всех диалогах, что делает обучение интересным и не утомительным. Система очков и штрафов плюс оригинальная система подсказок превращает обучение в игру. Предусмотрена система индивидуальной настройки на уровень обучаемого путём изменения числа попыток выполнения задания (от 1 до 99).
Для повышения эффективности работы со словарем рекомендуется параллельное использование учебника для 5-6 классов средней школы Т.Б. Клементьва, Б. Монк "Счастливый английский", на который ориентированы тексты данного словаря.Hello, компьютер. Наверное, именно эту фразу мысленно произносит человек, запускающий на своем компьютере программу, предназначенную для изучения английского языка. Овладеть иностранным языком – задачка явно не для ленивых. Вспомним, как долго и трудно учится маленький ребенок говорить на родном языке. Затем школьные годы. Правописание, грамматика, диктанты, сочинения . Заметим, что даже после такого мощного воздействия некоторые индивиды ухитряются иметь проблемы с русским языком. На этом фоне пара уроков иностранного языка в неделю выглядит достаточно скромно. А теперь представьте, что ваши глаза бегут по английскому тексту, лишь порой минуя незнакомое слово, и в разговоре вы думаете не о том, как сказать, а о том, что лучше сказать. Страницы учебника как бы отступают, и перед вами уже не скучные упражнения, а живой океан языка. Вы забываете о том, что надо запоминать какие-то правила, и настойчиво пытаетесь преодолеть ту или иную языковую загадку. Утопия? Мечта начинающего вундеркинда? Не сдавайтесь. Попробуйте использовать еще одну попытку, которую вам предлагают программы для изучения английского языка.”
Смотрите также::
Основные компоненты педагогического искусства
Педагогическое искусство, эффективность обучения и воспитания требуют, чтобы в отношениях между педагогами и детьми господствовала деловитость и организованность, дисциплинированность и инициативность. Успех в делах рождает психологическую совместимость, уверенность в силах, закрепляет положительны ...
Выбор объекта деятельности
В наши дни нас окружает большое количество изделий из древесины: мебель, музыкальные инструменты, детские игрушки и т.д. Своеобразная красота обработанной поверхности изделия из древесины всегда привлекает взгляд. Древесина – один из самых распространенных материалов, который человек научился обраб ...
Организация учебного процесса в средневековом университете
Существовали две «семьи» университетских статутов (обеспечивающих их внутреннюю жизнь документов) – Болонская и Парижская (или «южная» и «северная»). Последняя была более распространенной. Среди студентов можно было встретить как детей и подростков, так и убеленных сединами старцев. Чаще всего обуч ...