Подвижные игры со словесным сопровождением |
Подвижные игры со звуковыми сигналами |
Подвижные игры со зрительными ориентирами |
Гуси и волк Цель: развитие воображения, жалости, тревоги, групповой сплоченности. Гуси – гуси Цель: развитие воображения, выразительность движения и речи. Игра: «Ежик топал по тропинке» Цель: Выполнение движений в соответствии с текстом, выражая эмоциональные состояния героев. Мышеловка Цель: развитие выразительности речи и мимических движений. Кошка и мышка Цель: развитие выразительности движений, способность определять эмоции по мимике. Горелки Цель: развитие выразительности речи, групповой сплоченности. Краски Цель: развитие эмоционального состояния: радости, удивления. Мыши и кот Цель: развитие эмоций: удивление, злость, обида. |
Тропинка Цель: учить детей сообща подчиняться определенным игровым правилам. Показывать с помощью мимики разные эмоциональные состояния. Пустое место Цель: формирование партнерских отношений в игре. «Если нравится тебе.» Цель: развитие выразительности движений, воображения, снятие напряжения. Земля, огонь, вода, воздух (пантомима) Цель: развитие выразительности движения, пластики, воображения. Затейники Цель: развитие выразительности движений, раскованности, воображения, чувства юмора. Лисы и зайцы Цель: развитие таких эмоций как: радость, горе, удивление. Тух – тиби – дух Цель: снятие негативных настроений и восстановление сил. Тренируем эмоции Цель: развитие воображения, наблюдательность, выразительности движений (радость, страх, удивление.) |
Игрушки Цель: передать движения и эмоции разных животных. Бездомный заяц Цель: развитие выразительности эмоций: удовольствие, счастье, веселье, удивления. Карусель Цель: развитие чувства темпа, эмоции: грусть, обида, уныние. Тише едешь, дальше будешь. Цель: учить детей передавать заданное эмоциональное состояние. Встречные перебежки (эстафета) Цель: Чувство товарищества. Перенеси предметы Цель: развитие сплоченности. Эстафета парами Цель: развитие сплоченности и дружелюбия. Прыжки через веревку: Удочка Цель: воспитание положительного отношения к успеху товарища. Упражнение с обручем Игра с мячом: «Штандер» «Мяч вдогонку» Цель: Восприятие положительного отношения к успеху товарища. Ключи Цель: воспитание сопереживания, оказание помощи. Кто сделает меньше шагов? Игры-забавы Перетягивание каната; задом наперед; перекатывание с боку на бок; Цель: дружелюбие и поднятие настроения, чувство гордости. |
Смотрите также::
Экспериментальное изучение связи успеваемости и успешности обучениямладших школьников с развитием свойств внимания
Высокий уровень развития свойств внимания положительно влияет на успешность обучения у младших школьников. Большинство неуспевающих учащихся начальных классов характеризуются низким уровнем развития устойчивости, распределения и переключения внимания. Особенно важную роль точность распределения вни ...
Теоретическая основа развития диалогической речи дошкольников
Речь является важным средством самовыражения ребенка. С этой точки зрения особое значение имеет диалогическая речь, как форма развития речи, способствующая социализации дошкольника, развитию коммуникативных качеств его личности. Диалогическая речь обеспечивает эффективность коммуникации, способству ...
Научно-методические основы организации текущего контроля по математике
Методы текущего контроля – это способы деятельности преподавателя и учащихся, в ходе которых выявляются усвоение учебного материала и овладения учащимися требуемыми знаниями, умениями и навыками. Основными методами текущего контроля знаний, умений и навыков учащихся являются: Устный опрос. Письменн ...