Продолжение таблицы 11
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
1.Андрей С. |
В конфликтной ситуации склонен к агрессии: в состоянии аффекта нападает на обидчиков или «вымещает злобу» на случайные лица или попавшиеся под руку предметы. |
14 |
высокий |
3 |
низкий |
2.Антон П. |
Конфликтная ситуация носит незначительный характер. Ребенок склонен отрицать собственную вину, отказывается нести ответственность за содеянный проступок. |
8 |
средний |
7 |
низкий |
3.Олег Г. |
Конфликтная ситуация носит незначительный характер. Ребенок склонен отрицать собственную вину, отказывается нести ответственность за содеянный проступок. |
9 |
средний |
4 |
низкий |
4.Кристина К. |
В конфликтных ситуациях ребенок ведет себя по-разному: либо ситуация рассматривается как незначительная, (при этом ребенок не чувствует вины), либо проявляется агрессивное поведение. |
8 |
средний |
4 |
низкий |
5.Ксюша К. |
Конфликтная ситуация носит незначительный характер. Ребенок склонен отрицать собственную вину, отказывается нести ответственность за содеянный проступок. |
8 |
средний |
5 |
низкий |
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
6.Лена А. |
В конфликтной ситуации ребенок принимает вину или ответственность за исправление возникшей ситуации. Он пытается найти конструктивное решение конфликтной ситуации. |
8 |
средний |
10 |
средний |
7.Марина М. |
Конфликтная ситуация носит незначительный характер. Ребенок склонен отрицать собственную вину, отказывается нести ответственность за содеянный проступок. |
6 |
низкий |
4 |
низкий |
8.Света Г. |
В конфликтной ситуации склонен к агрессии: в состоянии аффекта нападает на обидчиков или «вымещает злобу» на случайные лица или попавшиеся под руку предметы. |
14 |
высокий |
2 |
низкий |
9.Света М. |
Конфликтная ситуация носит незначительный характер. Ребенок склонен отрицать собственную вину, отказывается нести ответственность за содеянный проступок. |
7 |
низкий |
5 |
низкий |
10.Света П. |
Конфликтная ситуация носит незначительный характер. Ребенок склонен отрицать собственную вину, отказывается нести ответственность за содеянный проступок. |
9 |
средний |
5 |
низкий |
Рисунок 1. Состояние агрессивности у учащихся второго класса
Состояние агрессивности у учащихся третьего класса
Таблица 12
Формализация ответов учащихся по результатам проективной методики-теста «Рука»
№ п/п |
ФИ ученика |
Количество ответов по категориям: | |||||||||
Акт. |
Пас. |
Тр. |
Агр. |
Дир. |
Ком. |
Дем. |
Зав. |
Деф. |
Общая сумма | ||
Учащиеся 2 класса | |||||||||||
1 |
Алена Г. |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2Акт.+2Пас.+1Тр.+1Агр.+1Ком.+2Зав.+1Деф. | ||
2 |
Боря А. |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
1 |
2Акт.+1Пас.+2Тр.+3Агр.+1Ком.+1Зав. | |||
3 |
Виталий Г. |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2Акт.+1Пас.+1Тр.+2Агр.+1Дем.+1Зав.+1Деф | |
4 |
Вова К. |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2Акт.+2Пас.+2Тр.+1Агр.+2Ком.+1Зав. | |||
5 |
Вова Ц. |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1Акт.+2Пас.+2Тр.+1Ком.+2Зав.+1Деф. | |||
6 |
Катя С. |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2Акт.+1Пас.+1Тр.+2Агр.+2Ком.+1Дем.+1Зав | ||
7 |
Ксюша К. |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2Акт.+2Пас,+2Тр.+1Агр.+1Ком.+2Зав. | |||
8 |
Олег К. |
2 |
1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
1 |
2Акт.+1Пас.+1Тр.+1Агр.+3Ком.+1Зав.+1Деф.+1Пас.+1Тр.+1Агр.+3Ком.+1Зав. | ||
9 |
Петя Ю. |
2 |
1 |
1 |
3 |
2 |
1 |
2Акт.+1Пас.+1Тр.+3Агр.+2Ком.+1Зав. | |||
10 |
Сергей И. |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1Акт.+2Пас.+1Тр.+2Агр.+1Ком.+2Зав.+1Деф. | ||
Учащиеся 3 класса | |||||||||||
1 |
Андрей С. |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2Акт.+1Пас.+1Тр.+2Агр.+1Дир.+2Ком.+1Зав. | ||
2 |
Антон П. |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1Акт.+2Пас.+1Тр.+2Агр.+1Ком.+2Зав.+1Деф. | ||
3 |
Олег Г. |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1Акт.+2Пас.+2Тр.+1Агр.+2Ком.+2Зав. | |||
4 |
Кристина К. |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2Акт.+1Пас.+1Тр.+1Агр.+2Ком.+2Зав.+1Деф. | ||
5 |
Ксюша К. |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1Акт.+2Пас.+1Тр.+1Агр.+2Ком.+2Зав.+1Деф. | ||
6 |
Лена А. |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2Акт.+1Пас.+2Тр.+1Агр.+2Ком.+1Дем.+1Зав. | ||
7 |
Марина М. |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1Акт.+2Пас.+2Тр.+1Агр.+1Ком.+2Зав. | ||
8 |
Света Г. |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2Акт.+1Пас.+1Тр.+2Агр.+1Ком.+2Дем.+1Зав. | ||
9 |
Света М. |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1Акт.+2Пас.+2Тр.+1Агр.+2Ком.+2Зав. | |||
10 |
Света П. |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2Акт.+1Пас.+1Тр.+1Агр.+2Ком.+2Зав.+1Деф. |
Смотрите также::
Психологический аспект формирования у учащихся
коммуникативной компетенции письменной речи при обучении иностранному языку на
среднем этапе
Средний школьный возраст характеризуется продолжающимся развитием общих и специальных способностей подростков на базе основных ведущих видов деятельности: учения, общения и труда. В учении формируются общие интеллектуальные способности, особенно понятийное теоретическое мышление. Характерной особен ...
Отражение и преломление
света
В учебнике Пурышевой явление отражения и преломления света показано на опыте с оптической шайбой. Это учит школьников хотя бы на бумаге уметь представить и понять эксперимент и сделать выводы по полученным экспериментальным данным. Те же самые рисунки этой установки изображены в учебниках Пинского ...
Внутренний мир Дейвиса
Политически кампус – это республика, государство внутри государства. Во главе – президент. В Дейвисе – канцлер, как в ФРГ (так как Дейвис – один из девяти кампусов системы Калифорнийского университета, одного из крупнейших в мире). Кампус кажется стабильным, вечным. Такой вид придают ему старые зда ...