Новое в педагогике » Работа социального педагога по профилактике виктимности подростков » Программа работы социального педагога по профилактике виктимности подростков

Программа работы социального педагога по профилактике виктимности подростков

Страница 8

Из таблицы видно, что на этапе констатирующего эксперимента преобладает высокий уровень показателей по следующим аспектам виктимности: склонность к агрессивному поведению, склонность к некритичному поведению, реализованная виктимность.

По результатам формирующего эксперимента было установлено, что снизилось количество испытуемых экспериментальной группы, имеющих высокие значения по основным показателям склонности к виктимному поведению.В контрольной группе значительных изменений не произошло.

Вторая задача опытно-экспериментальной работы состояла в определении уровня знаний подростков по проблеме виктимности. Применялась методика «Недописанный тезис».

При обработке результатов мы исходили из следующих уровней ранжирования ответов: высокий – подростки дали осмысленный ответ; средний – дали правильный ответ без обоснования; низкий – подростки затруднялись дать ответ или дали неверный ответ.

Результаты показали преобладание низкого уровня знаний по всем изучаемым темам.

Таблица 2. Знания подростков по проблеме виктимности (результаты констатирующего и формирующего эксперимента, чел.)

№ п/п

Уровень знаний

Констатирующий

Формирующий

ЭГ

КГ

ЭГ

КГ

1

Виктимность

высокий

2

3

6

3

средний

4

4

6

4

низкий

8

7

2

7

2

Виктимное поведение

высокий

1

2

5

2

средний

7

6

7

7

низкий

6

6

2

5

3

Безопасность

высокий

3

2

4

2

средний

5

6

9

6

низкий

6

6

1

6

4

Службы помощи подросткам

высокий

-

-

8

-

средний

4

5

6

5

низкий

10

9

-

9

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Смотрите также::

Сравнение чисел
Сегодня мы продолжим изучать тему прошлого урока "Сравнение чисел". Но сначала проверим, как вы выполнили домашнее задание, которое я вам задавал на прошлом уроке. (номера 974, 978 (а, в, д, ж) и 985) Что у вас получились в номере 974. (проверка по цепочке). а) 0 < 3; б) 0 > - 5; в) ...

Система дошкольных и школьных учреждений для детей с нарушениями речи
Сеть дошкольных учреждений для детей с нарушениями речи в России начала развиваться в 60-х гг. ХХ века. Сначала логопедическая помощь детям дошкольного возраста оказывалась в специальных группах, которые были открыты в общеобразовательных дошкольных учреждениях. Позже появились специализированные д ...

Педагогические основы воспитания и развития глухонемых детей
Система воспитания глухонемых детей в СССР являлась не только теоретическим построением, но представляла собой реальный факт сложившейся педагогической практики. Однако, теоретическая и практическая разработки этой системы, направленной на создание сурдопедагогики, в СССР была не доведена до конца. ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edumask.ru