Новое в педагогике » Разработка системы развивающего досуга для категории детей школьного возраста » Сценарий игры-путешествия

Сценарий игры-путешествия

Страница 3

Для команды сотрясающей «быка» существуют ограничения – нельзя переворачивать быка, нельзя наклонять надолго, нельзя руками пытаться столкнуть всадника – должна быть имитация реального быка желающего сбросить наездника со своей спины. Для безопасности падения лучше вокруг положить маты или что-либо их заменяющее.

Уровень 8

«Кони Диомеда»: ведущий начинает уровень вступительной речью: «Легенды ходили о дивных конях царя Диомеда, стать которых не знала себе равных во всём мире. Царь держал их, прикованными цепями, дабы они не могли сбежать. Что бы выкрасть коней у хитрого царя, Геракл решил увести их по одному». Для выполнения задания данного уровня каждая команда делится на две группы – всадников и коней. Каждой команде выдаётся по эстафетной палочке, которую берёт в руки «всадник». «Конь» должен пронести его на спине до определённого места, устанавливаемого ведущим – всадник должен коснуться палочкой стены (столба или иного предмета, установленного ведущим), и «конь» должен отнести его обратно – что бы тот передал палочку следующим «коню с наездником». Победителем считается та команда, которая первой пройдёт эстафету.

Уровень 9

«Пояс Ипполиты»: вводная речь ведущего такова: «Широко была известна слава о красоте царицы амазонок Ипполите, но не менее дивным был её роскошный пояс украшенный самоцветами. Но вот тревога закралась в сердце прекрасной царицы, и ей срочно понадобился гонец в чужие края. От того то и пообещала она отдать пояс тому, кто доставит её весть в дальние страны». Задание данного уровня представляет собой пантомиму. Обе команды выстраиваются цепочкой, глядя друг другу в затылок. К задним представителям команд подходит ведущий и на ухо шепчет слово (каждой команде своё). Участник получивший слово, хлопает по плечу впереди стоящего, что бы тот развернулся, и жестами пытается изобразить это слово – впереди стоящий кивает, если понял, хлопает по плечу того кто стоит перед ним и жестами пытается передать это слово, и так пока слово ни пройдёт по всей цепочке. Последний получивший слово, по команде ведущего произносит его вслух. Побеждает так команда, оратор которой произнёс слово наиболее близкое к сказанному ведущим.

Уровень 10

«Коровы Гериона»: ведущий читает вводную речь уровня: «На сей раз Гераклу предстояло тайком увести коров великана Гериона, который на охрану своих стад поставил свирепого пса Орфа. Дождавшись, когда пёс задремал, Геракл перекинул поваленный ствол дерева через пропасть и решил увести коров по одной». Для задания устанавливается бревно или доска на возвышении. Участники одной команды по одному пытаются перебежать по бревну, в то время как другие, вооруженные шестами с мягкими подушкаобразными наконечниками пытаются их столкнуть. Пройти по бревну даётся только одна попытка. Затем команды меняются. Победившей считается та, у которой до конца дошло больше участников.

Уровень 11

«Яблоки Гесперид»: вводная часть читаемая ведущим: «В садах Гесперид, дочерей титана Атласа, что держит на своих плечах небесный свод, росли дивные золотые яблоки, которые и нужно было добыть Гераклу в этом не лёгком путешествии к краю света». Для уровня готовится две ёмкости (например – таза) наполненных водой, в которые помещаются яблоки по количеству участников команд. Участникам нужно по очереди подходить к ёмкости и зубами (без помощи рук) вылавливать по яблоку. Побеждает так команда, которая первой выловит все яблоки в своей ёмкости.

Уровень 12 родительский школьный игра сценарий

«Цербер – пёс Ада»: ведущий читает вводную речь заключительного уровня: «Для того что бы совершить свой последний подвиг Гераклу, предстояло свершить невозможное – спуститься во мрак потустороннего мира, пленить чудовищного пса Цербера, стерегущего врата Бездны и вернуться назад. Не смотря на всю силу упирающегося пса, герой накинул аркан на все три его головы разом, и вытянул свирепого стража на белый свет». Испытание представляет собой – «перетягивание каната», в котором участвуют обе команды, что является логически целесообразным, для последнего испытания игры – встреча соперников лицом к лицу. «Перетягивание…» проводится по стандартным правилам, выигравшей объявляется та команда, которая сумела перетянуть соперников за определённую черту установленную ведущим игры.

Страницы: 1 2 3 4


Смотрите также::

Роль воспитателя в развитии у детей творческих способностей
Воспитатель управляет процессом развития детей. Дети и сами любят художественную деятельность, и часто по собственной инициативе занимаются ее. Нельзя сказать, что самостоятельная художественная деятельность полностью осуществляется без руководства взрослого. Просто характер этого руководства косве ...

Виды коммуникативных игр
Приемы коммуникативной методики используются в коммуникативных играх, в процессе которых учащиеся решают коммуникативно-познавательные задачи средствами изучаемого иностранного языка. Поэтому главной целью коммуникативных игр является организация иноязычного общения в ходе решения поставленной комм ...

Программа работы социального педагога по профилактике виктимности подростков
Изучив научную литературу по проблеме виктимности подростков, считаем целесообразным, чтобы работа социального педагога в этом направлении носила не только профилактический, но и развивающий характер. Статистические данные об авариях на дорогах, росте наркомании, отравлении алкоголем, гибели людей ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edumask.ru