а) ; б) .
Решение: а)
б)
Ответ: а) ; б) .
2. Сколько корней имеет уравнение:
а) ; б) .
Решение: а)
_
б)
Ответ: а) _; б) _.
3. Найдите корни уравнения:
а) ; б) ; в)
Решение: а) _
_
б)
в)
Ответ: а) _; б) _.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 3.
Тема: «Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней».
Вариант № 2.
Найдите дискриминант квадратного уравнения:
а) ; б) .
Решение: а) _
_
б)
Ответ: а) ; б) .
2. Сколько корней имеет уравнение:
а) ; б) .
Решение: а) _
б)
Ответ: а) _; б) _.
3. Найдите корни уравнения:
а) ;
б) ;
в)
Решение: а)
б)
в)
Ответ: а) _; б) _.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 3.
Тема: «Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней».
Вариант № 3.
Найдите дискриминант квадратного уравнения:
а) ; б) .
Решение: а)
_
б)
Ответ: а) ; б) .
2. Сколько корней имеет уравнение:
а) ; б) .
Решение: а)
_
б)
Ответ: а) _; б) _.
3. Найдите корни уравнения:
а) ; б) ; в)
Решение: а) _
_
б)
в) _
Ответ: а) _; б) _.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 3.
Тема: «Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней».
Вариант № 4.
Найдите дискриминант квадратного уравнения:
а) ; б) .
Решение: а)
_
б)
Ответ: а) ; б) .
2. Сколько корней имеет уравнение:
а) ; б) .
Решение: а)
_
б)
Ответ: а) _; б) _.
3. Найдите корни уравнения:
а) ; б) ; в)
Решение: а)
б)
в)
Ответ: а) _; б) _.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 3.
Тема: «Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней».
Вариант № 5.
Найдите дискриминант квадратного уравнения:
а) ;
б) .
Решение: а)
_
б)
Ответ: а) ; б) .
2. Сколько корней имеет уравнение:
а) ; б) .
Смотрите также::
Женская одежда. Рубахи
Рубахи, надевавшиеся непосредственно на тело, составляли одну из неотъемлемых частей женского костюма крестьян Южного Алтая второй половины XIX - начала XX вв. В зависимости от покроя в области плечевого пояса женские рубахи можно подразделить на следующие типы: туникообразные, поликовые, со слитны ...
Просветление оптики
Данная тема у Мякишева иллюстрируется рисунком (82). На нем нет подписей лучей, и только стрелками указан их ход. Поэтому считаю этот рисунок трудным для восприятия. В учебнике Касьянова эта тема представлена рисунком (83). Он понятен, на нем много пояснительных подписей и поэтому он более удачно о ...
Рекомендации специалистам по организации психокоррекционной работы,
направленной на снижение агрессивного поведения у младших школьников с
нарушением интеллекта
Фиксируя результаты констатирующего эксперимента, мы пришли к необходимости разработать методические рекомендации по организации психокоррекционной работы по снижению агрессии у младших школьников с нарушением интеллекта. Формирующий эксперимент проводился с учащимися второго класса. В связи с этим ...