а)
; б)
.
Решение: а)
б)
Ответ: а) ; б) .
2. Сколько корней имеет уравнение:
а)
; б)
.
Решение: а)
_
б)
Ответ: а) _; б) _.
3. Найдите корни уравнения:
а)
; б)
; в)
Решение: а) _
_
б)
в)
Ответ: а) _; б) _.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 3.
Тема: «Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней».
Вариант № 2.
Найдите дискриминант квадратного уравнения:
а)
; б)
.
Решение: а) _
_
б)
Ответ: а) ; б) .
2. Сколько корней имеет уравнение:
а)
; б)
.
Решение: а) _
б)
Ответ: а) _; б) _.
3. Найдите корни уравнения:
а)
;
б)
;
в)
Решение: а)
б)
в)
Ответ: а) _; б) _.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 3.
Тема: «Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней».
Вариант № 3.
Найдите дискриминант квадратного уравнения:
а)
; б)
.
Решение: а)
_
б)
Ответ: а) ; б) .
2. Сколько корней имеет уравнение:
а)
; б)
.
Решение: а)
_
б)
Ответ: а) _; б) _.
3. Найдите корни уравнения:
а)
; б)
; в)
Решение: а) _
_
б)
в) _
Ответ: а) _; б) _.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 3.
Тема: «Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней».
Вариант № 4.
Найдите дискриминант квадратного уравнения:
а)
; б)
.
Решение: а)
_
б)
Ответ: а) ; б) .
2. Сколько корней имеет уравнение:
а)
; б)
.
Решение: а)
_
б)
Ответ: а) _; б) _.
3. Найдите корни уравнения:
а)
; б)
; в)
Решение: а)
б)
в)
Ответ: а) _; б) _.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 3.
Тема: «Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней».
Вариант № 5.
Найдите дискриминант квадратного уравнения:
а)
;
б)
.
Решение: а)
_
б)
Ответ: а) ; б) .
2. Сколько корней имеет уравнение:
а)
; б)
.
Смотрите также::
Программа работы социального педагога по профилактике
виктимности подростков
Изучив научную литературу по проблеме виктимности подростков, считаем целесообразным, чтобы работа социального педагога в этом направлении носила не только профилактический, но и развивающий характер. Статистические данные об авариях на дорогах, росте наркомании, отравлении алкоголем, гибели людей ...
Средства и методы развития эмоциональной сферы ребенка дошкольника
Существует достаточно средств и методов для эмоционального развития детей дошкольного возраста, например такие как: 1. Сюжетно-ролевые игры – эмоциональная отзывчивость ребенка к сверстникам, решение проблемных ситуаций. 2. Трудовое воспитание – элементарные трудовые поручения. 3. Театрализованная ...
Продуктивная деятельность как условие развития воображения
Изучение природы и развития механизмов целостных образов, предваряющих и констатирующих расчлененную и детализированную картину тех или иных фрагментов действительности, в продуктивной деятельности наталкивается на существенные трудности, в частности, при этом встает задача выявления способов объек ...