Новое в педагогике » Развитие мелкой моторики детей младшего школьного возраста » Использование методики развития мелкой моторики на формирующем этапе эксперимента

Использование методики развития мелкой моторики на формирующем этапе эксперимента

Страница 6

в). Украшение сердца. Изготовления розы.

Украсить сердце можно розой, одним из символов влюбленных.

Обозначить центр сердца, сделав пальцем небольшое углубление, вокруг которого сгруппируем листочки.

Чтобы изваять листочки, надо скатать тесто зеленого цвета колбаской. Разделить его на 3 или 5 одинаковые части (в зависимости от того, сколько будет письмец у розы). Скатать их у кульки, положить на стол и сплющить, прибавив форму овала. Большим и указательным пальцами сжать с одной стороны овала, выйдет письмецо. Стеком нанести прожилки. Листочки расположить в центре сердца, предварительно смочив водой.

Рисунок 2.4

Рисунок 2.5

Для изготовления розочки надо раскатать полоску теста шириной 1 см и длиной 6 см. Положить ее на ладонь и скатать трубочкой, начиная от кончиков пальцев к запястью. Свободный кончик приклеить, смочив его водой. Внешние края надо расправить, словно бы раскрывая бутон. Готовую розу с помощью води приклеить в центре сердца.

Рисунок 2.6

Рисунок 2.7

4. Далее свою работу можно украсить, используя остатки теста, зубочистки, насадки для кулинарного шприца, сухую гвоздику и фантазию.

- Что заключительный этап работы осталось сделать?

После того как изделие высохнет, его надо покрыть лаком.

Рисунок 2.8

V. Итог работы. Рефлексия.

- Люди говорят, что у каждого человека есть своя половинка на земле, другой человек. Они как две части одного сердца ищут друг друга. Давайте проведем игру "Моя половинка".

Все раздают половинки сердец. Сердца разрезаны по продольным линиям так, чтобы линии сердец отличались. По команде игроки стараются найти "свою" половинку. Выиграет тот, кто сделает это быстрее.

- Итак, желаю все встретить свою половинку, полюбить друг друга и быть счастливыми. Поздравляю всех с наступающим праздником день Святого Валентина!

Реализация возможностей развития мелкой моторики учеников младшего школьного возраста в кружке становится возможной, на наш взгляд, при определенных педагогических условиях. Среди них, прежде всего, следует выделить те, которые обеспечивают социальные параметры функционирования и развития ценностей.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Смотрите также::

Техника выполнения лабораторных работ по ботанике
Анатомо-морфологические особенности растений Тема: “Клеточное строение растений”. Цель: Исследовать строение мякоти сочных плодов. Оборудование: плоды помидора, физалиса, арбуза, ручные лупы, препаровальные иглы. Инструктивная карточка. 1. Вспомните классификацию плодов. Рассмотрите плоды, определи ...

Обеспечение условий для полноценного развития творчества у детей подготовительной к школе группы
На своеобразие проявления изобразительных способностей у детей большое влияние оказывает окружающая среда ребенка, условия его воспитания и обучения. Психологами выявлено, что ребенок чаще изображает в своих рисунках условия окружающей среды, в которой он растет, то, что он видит вокруг. Например, ...

Методика проведения физкультурных занятий, игр и физических упражнений на прогулке в старшей группе детского сада
Для полноценного физического развития и укрепления здоровья детей используются различные формы двигательной активности. В зависимости от решаемых задач, возрастных особенностей детей и других условий определяются формы деятельности детей. Так, в теплый период года предпочтение отдается обучению дет ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edumask.ru