Новое в педагогике » Кампус как центр университетской и культурной жизни » Кампусы ХХ века. Предыстория возникновения

Кампусы ХХ века. Предыстория возникновения

Кампус, о котором пойдет речь, – Дейвис, известный в мире под названием "ЮСи Дейвис", то есть University of California, Davis. Кампусы сутью своей и схожи, и нет. О качестве и типичности Дейвиса говорит то, что он не лучший в Америке, но и не последний: он в числе первых сорока американских кампусов, а всего их свыше 2200. К тому же из недавнего исследования вытекает, что Дейвис по ряду параметров входит в группу из пяти наиболее перспективных (в смысле будущего развития).

Дейвис находится в долине, окруженной горами, на берегу Тихого океана. Недалеко от кампуса – недостроенные Джеком Лондоном, стены шикарного дворца и могила великого романиста.

Почти 150 лет назад расположенная в этом районе ферма превратилась в университет, который выпускал в основном агрономов. Башне Сило около ста лет. Когда-то это действительно была силосная башня, а теперь обслуживаемое студентами кафе-забегаловка, где можно быстро, дешево и вкусно перекусить.

Университет давно стал наполовину гуманитарным, остальную половину занимают медицинский (пятая школа в США по престижности), юридический, инженерный и прочие факультеты. Аграрные дисциплины сжались из-за ненадобности в специалистах до самого минимума и занимаются, в основном, охраной окружающей среды и виноделием (факультет виноделия в Дейвисе – на третьем месте в мире после двух французских школ). Некоторые профессора в качестве хобби держат винные погреба, а осенью приглашают дегустировать.


Смотрите также::

Общая характеристика технического мышления
Особенности многих технических задач и объектов, само оперирова-ние производственно-техническим материалом придают мышлению свое-образный характер. По своим истокам и основам техническое мышление является тем же обобщенным и опосредованным познанием действитель-ности и осуществ-ляется также через р ...

Ведущие принципы обучения иноязычному общению дошкольников
Принцип овладения иностранным языком через общение. Процесс обучения иноязычному общению представляет собой модель реального общения по следующим основным параметрам: мотивированность, целенаправленность, информативность процесса общения, новизна, ситуативность, функциональность, характер взаимодей ...

Процесс контроля за уровнем воспитанности учащихся
Одним из критериев определения качества воспитательного процесса является уровень воспитанности. Под уровнем воспитанности мы понимаем степень сформированности важнейших качеств личности. Каждый показатель воспитанности оценивается по уровню его сформированности: высокий, средний, низкий. При контр ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edumask.ru