Решение: а)
б) _
Ответ: а) ; б) _.
2. Найдите подбором корни уравнения.
а) ; б) .
Решение: а) _
_
б)
Ответ: а) ; б) _.
3. Один из корней данного квадратного уравнения равен -3. Найдите коэффициент k и второй корень уравнения: .
Решение: _
Ответ: _.
Ключи к самостоятельной работе № 5.
N |
1 вариант |
2 вариант |
3 вариант |
4 вариант |
5 вариант |
1 |
а) 16; 28. б) 27; 0. |
а) -45; 12. б) -42; 0. |
а) -17; 60. б) -60; 0. |
а) -7; 6. б) -4,5; 0. |
а) -5; 60. б) 0; 6. |
2 |
а) 2; 3. б) -3; 5. |
а) -1; 9. б) 3; 14. |
а) 2; 4. б) -3; -2. |
а) -3; 5. б) -8;1. |
а) -2; 5. б) -5; 16. |
3 |
8; -24. |
-6; 9. |
8; 24. |
4; -1. |
-3; 6. |
6 вариант |
7 вариант |
8 вариант |
9 вариант |
10 вариант | |
1 |
а) 5; 7. б)0; 1. |
а) -3; -1. б) 0; 5. |
а) 27; 37. б)-1; 0. |
а) -17; 52. б)- 75; 0. |
а) -28; -12. б) -17; 0. |
2 |
а) 3; 12. б) -3; 13. |
а) 4; 5. б) -2; 8. |
а) -8; 6. б)-12; 1. |
а) 3; 12. б) -3; 13. |
а) -8; 7. б) 8; 11. |
3 |
9; -18. |
3; -11. |
0,5; 6,25. |
8; -6. |
4; -1. |
Итак, во второй главе мы рассмотрели методы текущего контроля: устный опрос, письменная и практическая проверки, машинный контроль, самоконтроль, а также формы организации текущего контроля. Выделили, что устный опрос – наиболее распространенный метод текущего контроля знаний учащихся. При устном опросе устанавливается непосредственный контакт между преподавателем и учащимся. Письменный же контроль позволяет проверять знания всех обучаемых одновременно, тогда как при устном опросе это почти всегда затруднительно. Рассмотрели, взаимосвязь внешнего контроля, взаимного контроля и самоконтроля учащихся. Рассмотрели классификацию самостоятельных работ. Установили, что в процессе опроса, как устного, так и письменного, знания закрепляются, совершенствуются, развиваются речь и мышление, что крайне важно для подросткового возраста. Опрос – это важнейший вид текущего контроля и учета знаний учащихся. Рассмотрели план уроков по теме: «Квадратные уравнения». Привели конспект урока по теме: «Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения» с применением устного опроса и карточек с заданиями. Привели планы устного опроса по всем урокам данной темы и разработали серию многовариантных самостоятельных работ на готовых бланках.
Смотрите также::
Принцип систематичности
Суть этого принципа раскрывается в ряде положений, касающихся регулярности занятий и системы чередования нагрузок с отдыхом, а также последовательности занятий и взаимосвязи между различными сторонами их содержания. Непрерывность процесса физического воспитания и оптимальное чередование нагрузок с ...
Методика диагностики
моторики рук
Исследования развития кинестетической основы движений руки. Инструкция: 1. «Опусти кисть правой руки вниз. Все пальцы, кроме большого, сжать, большой палец вытянуть влево». 2. «Сжать кисти обеих рук в кулаки, вытянув при этом большие пальцы вверх». 3. «Кисть правой (левой) руки сжать в кулак, на не ...
Структура темы «Основы термодинамики»
Структура: Термодинамическая система. Термодинамическое равновесие. Внутренняя энергии, количество теплоты и работа в термодинамике. Внутренняя энергия одноатомного идеального газа. Первый закон термодинамики. Применение первого закона термодинамики к изопроцессам в идеальном газе. Адиабатный проце ...