На основе рассмотренных теорий можно сделать следующий вывод: Каждая теория внесла свой особый вклад; мы узнаем, что эмоции тесно связаны с головным мозгом человека, с его центральной нервной системой, что эмоции нужны человеку, так как они способствуют приспособлению человека к меняющимся условиям жизни и регулируют все поведения человека. Но, не смотря на разные подходы к проблеме эмоций, мнение ученых сходится в том, что эмоции составляют важную часть в жизни каждого человека, что в свою очередь еще раз доказывает необходимость глубокого изучения и развития эмоциональной сферы человека.
Смотрите также::
Цели и задачи воспитательной деятельности
Цель: в процессе обучения в школе воспитать свободную, творчески развитую, социально ориентированную личность, способную к самореализации и саморазвитию. Задачи: - формирование готовности и способности личности выполнять систему социальных ролей; - приобщение к национальной и мировой культуре, разв ...
Содержание образования
Образование есть процесс и результат овладения учащимися системой научных знаний, познавательных умений и навыков, формирования на этой основе мировоззрения, нравственных и других качеств личности, развития ее творческих сил и способностей. Содержание образования - это система научных знаний, умени ...
Контроль как важнейшее звено процесса обучения
В подростковом и раннем юношеском возрасте завершается формирование когнитивных процессов, прежде всего мышления. В этом возрасте мысль окончательно соединяется со словом, в результате чего образуется внутренняя речь как основное средство организации мышления и других познавательных процессов. Возн ...