Новое в педагогике » Разработка программно-методического комплекса по дисциплине "Компьютерные коммуникации и сети" » Разработка программно-методического комплекса «Компьютерные коммуникации и сети»

Разработка программно-методического комплекса «Компьютерные коммуникации и сети»

Страница 10

В таблице 2.6 приведены виды педагогических программных средств, которые используются при обучении в ПУ №27:

Таблица 2.6

Виды программных средств

Самая детальная информация где купить стопорное кольцо тут.

Программное средство

Количество ответивших, (%)

Мультимедийные энциклопедии (справочник)

65 %

Электронный учебник

15 %

Электронный репетитор (электронный набор тестов и заданий)

21 %

В таблице 2.7 отражено мнение учащихся о целесообразности использования ППС на различных этапах учебного процесса в учреждениях профессионального образования.

Таблица 2.7

Целесообразность использования ППС на различных этапах учебного процесса

Направленность предмета

Количество ответивших, (%)

Изучение информатических предметов

33,3%

Изучение различных учебных предметов

29,2%

Контроль знаний по различным учебным предметам

25%

Организация внеаудиторной самостоятельной работы учащихся по различным предметам

8,3%

Затрудняюсь ответить на вопрос

4,17%

Результаты ответов учащихся на вопрос о причинах, которые сдерживают максимальное использование вычислительной техники в учебном процессе, представлены в таблице 2.8:

Таблица 2.8

Факторы, препятствующие продуктивному использованию вычислительной техники в учебном процессе

Причины

Количество ответивших, (%)

Недостаток педагогических программных средств обучения для профессионального образования

29,2%

Низкое качество существующих педагогических программных средств обучения

12,5%

Недостаточная компьютерная подготовка учащихся

8,3%

Недостаточная компьютерная подготовка педагогов

8,3%

Отсутствие заинтересованности педагогов в использовании компьютеров

16,7%

Отсутствие навыков работы с педагогическими программными средствами обучения у педагогов

25%

Проведенный анализ результатов входного анкетирования учащихся показал, что по их мнению:

1. Использование информационных технологий в обучении влияет на качество профессиональной подготовки учащихся, а также создает условия для карьерного роста будущего специалиста.

2. Использование педагогических программных средств в учреждениях профессионального образования целесообразно использовать для изучения информатических, учебных предметов, а также для контроля знаний учащихся.

3. Существуют причины, которые сдерживают максимальное использование компьютерной техники, такие как:

- недостаток педагогических программных средств обучения для профессионального образования;

- отсутствие навыков работы с педагогическими программными средствами обучения у педагогов;

- отсутствие заинтересованности педагогов в использовании компьютеров.

Все это говорит о том, что существует необходимость совершенствования методики обучения информационным технологиям и методики обучения с применением ППС; существует потребность в ППС, в полной мере соответствующих запросам профессионального образования.

В ходе беседы педагогу было предложено ответить на блок вопросов:

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


Смотрите также::

Средства формирования исследовательских умений учащихся при обучении математике
В дидактике и педагогики под понятием средства обучения понимаются материальные объекты и носители учебной информации и предметы естественной природы, а так же искусственно созданные человеком и используемые педагогами и учащимися в учебном процессе в качестве инструмента их деятельности. Задачи в ...

Общие понятия об инновациях, эффективность их использования
Нововведения, или инновации, характерны для любой профессиональной деятельности человека и поэтому естественно становятся предметом изучения, анализа и внедрения. Инновации сами по себе не возникают, они являются результатом научных поисков, передового педагогического опыта отдельных учителей и цел ...

Понятие, этиология, возможные причинные факторы возникновения «Раннего детского аутизма»
Ранний детский аутизм (классический аутизм или синдром Каннера) – отклонение в психическом развитии ребенка, включающее не одну дисфункцию. Понятие аутизма представляет собой комплексное нарушение, в большей мере, чем эпилепсия и умственная отсталость. Главным проявлением аутизма является нарушение ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edumask.ru