Тест №2 Изучение социальных эмоций
Таблица №1
Ф.И.О. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Баллы |
Уровень |
Амиросланова Н. |
0 |
5 |
3 |
0 |
3 |
0 |
11 |
низкий |
Анцыпин П. |
5 |
5 |
3 |
3 |
3 |
5 |
24 |
высокий |
Арнаутова Н. |
5 |
5 |
3 |
0 |
0 |
0 |
13 |
низкий |
Велиева К. |
0 |
5 |
5 |
0 |
3 |
3 |
16 |
средний |
Гришков Т. |
0 |
5 |
5 |
0 |
3 |
0 |
13 |
низкий |
Смирнов М. |
5 |
3 |
3 |
0 |
5 |
0 |
16 |
средний |
Фадейцева Д. |
3 |
0 |
3 |
3 |
0 |
3 |
12 |
низкий |
Шорохов Ж. |
5 |
5 |
3 |
3 |
3 |
5 |
24 |
высокий |
Анализ первой серии показал: трудности с ответами возникли при ответах на 4-ый. Дети отвечали не сразу и в группах не сразу признаются в плохих поступках. На 5-ый вопрос дети отвечали правильно, но в тех ситуациях, когда надо проявить заботу, они ее не проявляют.
На 2 – ой вопрос ребята аргументировали свой ответ правильно с пониманием.
Таблица №2
Ф.И.О. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Баллы |
Уровень |
Амиросланова Н. |
0 |
0 |
3 |
5 |
3 |
0 |
3 |
14 |
низкий |
Анцыпин П. |
0 |
5 |
5 |
2 |
5 |
3 |
5 |
26 |
высокий |
Арнаутова Н. |
3 |
3 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9 |
низкий |
Велиева К. |
3 |
3 |
5 |
0 |
5 |
3 |
0 |
19 |
средний |
Гришков Т. |
0 |
5 |
3 |
0 |
5 |
3 |
3 |
19 |
средний |
Смирнов М. |
3 |
0 |
3 |
3 |
5 |
5 |
5 |
24 |
высокий |
Фадейцева Д. |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
5 |
3 |
11 |
низкий |
Шорохов Ж. |
0 |
3 |
3 |
0 |
3 |
5 |
5 |
19 |
средний |
Смотрите также::
Сферическое зеркало
В учебнике Пурышевой на рисунке (39) изображены непосредственно вогнутое и выпуклое зеркала и отдельно рассматривается на рисунке (40) ход лучей в вогнутом зеркале. Это позволяет учащимся постепенно осваивать данный материал. Но ход лучей в выпуклом зеркале автором не рассматривается. Рис. 39 Пурыш ...
Справочно-библиографический аппарат библиотеки
Справочно - библиографический аппарат библиотеки по праву считается ключом к фонду документов, раскрывая его состав и содержание в различных аспектах. Однако этим не ограничивается назначение СБА. Соответствующие его части служат таким же ключом к источникам, находящимся в фондах других библиотек и ...
Средства и методы развития эмоциональной сферы ребенка дошкольника
Существует достаточно средств и методов для эмоционального развития детей дошкольного возраста, например такие как: 1. Сюжетно-ролевые игры – эмоциональная отзывчивость ребенка к сверстникам, решение проблемных ситуаций. 2. Трудовое воспитание – элементарные трудовые поручения. 3. Театрализованная ...