Новое в педагогике » Развитие воображения младших школьников на уроках изобразительного искусства » Опытно-экспериментальные исследования возможностей развития детей на уроках ИЗО

Опытно-экспериментальные исследования возможностей развития детей на уроках ИЗО

Страница 2

Галашова Ольга - 4,5 балла (средний)

Денисенко Виктория - 4,5 балла (средний)

Дивух Дарья - 4 балла (низкий)

Дядик Виктория - 4,5 балла (средний)

Золоторёва Валерия - 5,5 балла (средний)

Коржов Александр - 7,5 балла (высокий)

Мазка Никита - 5,5 балла (средний)

Мамонтова Екатерина - 5 баллов (средний)

Мельник Татьяна - 4 балла (низкий)

Мостовой Никита - 3,5 балла (низкий)

Обабко Александр - 4 балла (низкий)

Олейник Никита - 4 балла (низкий)

Прийма Аким - 8 баллов (высокий)

Савченко Алексей - 4,5 балла (средний)

Чебанец Валерий - 4 балла (низкий)

Шумская Александрия - 6 баллов (средний)

Яц Данила - 4,5 балла (средний)

Явно видно, что уровень развития воображения в 4 "А"классе развит достаточно лучше, чем в 4 "Б" классе

Уровень воображения

%

Высокий

11%

Средний

56%

Низкий

33%

Чтобы более наглядно рассмотреть динамику воображения учащихся, предлагается следующая диаграмма:

Страницы: 1 2 


Смотрите также::

Подбор и систематизация подвижных игр для развития эмоциональной сферы
Подвижные игры со словесным сопровождением Подвижные игры со звуковыми сигналами Подвижные игры со зрительными ориентирами Гуси и волк Цель: развитие воображения, жалости, тревоги, групповой сплоченности. Гуси – гуси Цель: развитие воображения, выразительность движения и речи. Игра: «Ежик топал по ...

Коммуникативные взаимосвязи в образовательном процессе
Человеческое бытие есть всегда «бытие с другими». Качество человеческой жизни, надежды на счастье, успешность человека связаны с умением правильно строить взаимодействие с различными людьми, эффективно общаться. В сфере образования общение, с одной стороны, есть средство познания и приобщения к ист ...

Особенности танцевальной деятельности детей 6-7 лет
Анализ психолого-педагогической литературы и опыт учителей-практиков, музыкальных работников, психологов, врачей позволяет утверждать, что развитие танцевальных на каждом возрастном этапе происходит различно. В младшем возрасте ребенок эмоционально откликается на музыку, что выражается в мимике, же ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edumask.ru