Галашова Ольга - 4,5 балла (средний)
Денисенко Виктория - 4,5 балла (средний)
Дивух Дарья - 4 балла (низкий)
Дядик Виктория - 4,5 балла (средний)
Золоторёва Валерия - 5,5 балла (средний)
Коржов Александр - 7,5 балла (высокий)
Мазка Никита - 5,5 балла (средний)
Мамонтова Екатерина - 5 баллов (средний)
Мельник Татьяна - 4 балла (низкий)
Мостовой Никита - 3,5 балла (низкий)
Обабко Александр - 4 балла (низкий)
Олейник Никита - 4 балла (низкий)
Прийма Аким - 8 баллов (высокий)
Савченко Алексей - 4,5 балла (средний)
Чебанец Валерий - 4 балла (низкий)
Шумская Александрия - 6 баллов (средний)
Яц Данила - 4,5 балла (средний)
Явно видно, что уровень развития воображения в 4 "А"классе развит достаточно лучше, чем в 4 "Б" классе
Уровень воображения |
% |
Высокий |
11% |
Средний |
56% |
Низкий |
33% |
Чтобы более наглядно рассмотреть динамику воображения учащихся, предлагается следующая диаграмма:
Смотрите также::
Краткий исторический очерк об изучении речевого развития учащихся
Вопросы культуры речи в современном обществе имеют первостепенное значение. Большинство ученых (языковедов, философов, психологов, социологов, педагогов) озабочено снижением общего уровня речевой культуры. Как отмечает Н. Г. Комлев, "культура речевого воздействия упала до самой низкой черты. Р ...
Теоретическое обоснование педагогических условий эффективности и
оптимизации воспитательного процесса
Термин «эффективность» вошел в педагогический обиход из других областей знаний. Основу данного термина составляет слово «эффект». Расширение понятия «эффект» до понятия «эффективность» обусловливает изменение смысловой нагрузки последнего, означающего обязательно продуктивное, полезное, действенно ...
Теоретические основы исследования образного мышления
В психологии мало изучены разновидности образного мышления, формирующиеся под влиянием разных систем знаний, методов познания, условия развития образного мышления, роль образного мышления в формировании понятий. В частности, образное мышление понимается как процесс работы мысли с внешними и внутрен ...