Галашова Ольга - 4,5 балла (средний)
Денисенко Виктория - 4,5 балла (средний)
Дивух Дарья - 4 балла (низкий)
Дядик Виктория - 4,5 балла (средний)
Золоторёва Валерия - 5,5 балла (средний)
Коржов Александр - 7,5 балла (высокий)
Мазка Никита - 5,5 балла (средний)
Мамонтова Екатерина - 5 баллов (средний)
Мельник Татьяна - 4 балла (низкий)
Мостовой Никита - 3,5 балла (низкий)
Обабко Александр - 4 балла (низкий)
Олейник Никита - 4 балла (низкий)
Прийма Аким - 8 баллов (высокий)
Савченко Алексей - 4,5 балла (средний)
Чебанец Валерий - 4 балла (низкий)
Шумская Александрия - 6 баллов (средний)
Яц Данила - 4,5 балла (средний)
Явно видно, что уровень развития воображения в 4 "А"классе развит достаточно лучше, чем в 4 "Б" классе
Уровень воображения |
% |
Высокий |
11% |
Средний |
56% |
Низкий |
33% |
Чтобы более наглядно рассмотреть динамику воображения учащихся, предлагается следующая диаграмма:
Смотрите также::
Подбор и систематизация подвижных игр для развития эмоциональной сферы
Подвижные игры со словесным сопровождением Подвижные игры со звуковыми сигналами Подвижные игры со зрительными ориентирами Гуси и волк Цель: развитие воображения, жалости, тревоги, групповой сплоченности. Гуси – гуси Цель: развитие воображения, выразительность движения и речи. Игра: «Ежик топал по ...
Коммуникативные взаимосвязи в образовательном процессе
Человеческое бытие есть всегда «бытие с другими». Качество человеческой жизни, надежды на счастье, успешность человека связаны с умением правильно строить взаимодействие с различными людьми, эффективно общаться. В сфере образования общение, с одной стороны, есть средство познания и приобщения к ист ...
Особенности танцевальной деятельности детей 6-7 лет
Анализ психолого-педагогической литературы и опыт учителей-практиков, музыкальных работников, психологов, врачей позволяет утверждать, что развитие танцевальных на каждом возрастном этапе происходит различно. В младшем возрасте ребенок эмоционально откликается на музыку, что выражается в мимике, же ...