Таблица 1. Склонность подростков к виктимному поведению (результаты констатирующего и формирующего эксперимента, чел.)
№ п/п |
Уровень выраженности |
Констатирующий эксперимент |
Формирующий эксперимент | ||
ЭГ |
КГ |
ЭГ |
КГ | ||
1 |
Склонность к агрессивному поведению | ||||
Ниже нормы |
3 |
2 |
3 |
2 | |
Норма |
6 |
7 |
10 |
8 | |
Выше нормы |
5 |
5 |
1 |
4 | |
2 |
Склонность к самоповреждающему и саморазрушающему поведению | ||||
Ниже нормы |
1 |
2 |
2 |
2 | |
Норма |
6 |
10 |
12 |
10 | |
Выше нормы |
7 |
2 |
- |
2 | |
3 |
Склонность к гиперсоциальному поведению | ||||
Ниже нормы |
2 |
3 |
1 |
2 | |
Норма |
8 |
9 |
13 |
10 | |
Выше нормы |
4 |
2 |
0 |
2 | |
4 |
Склонность к зависимому и беспомощному поведению | ||||
Ниже нормы |
3 |
2 |
3 |
2 | |
Норма |
8 |
9 |
11 |
10 | |
Выше нормы |
3 |
3 |
0 |
2 | |
5 |
Склонность к некритичному поведению | ||||
Ниже нормы |
3 |
4 |
2 |
4 | |
Норма |
6 |
7 |
11 |
8 | |
Выше нормы |
5 |
3 |
1 |
2 | |
6 |
Реализованная виктимность | ||||
Ниже нормы |
2 |
2 |
4 |
3 | |
Норма |
6 |
5 |
8 |
4 | |
Выше нормы |
6 |
7 |
2 |
7 |
Смотрите также::
Методика диагностики
моторики рук
Исследования развития кинестетической основы движений руки. Инструкция: 1. «Опусти кисть правой руки вниз. Все пальцы, кроме большого, сжать, большой палец вытянуть влево». 2. «Сжать кисти обеих рук в кулаки, вытянув при этом большие пальцы вверх». 3. «Кисть правой (левой) руки сжать в кулак, на не ...
Подготовка лекций по праву
Подготовка к лекции предполагает несколько важных условий и основных стадий: знание преподавателем основных положений философии как пауки о наиболее общих законах и закономерностях развития природы и общества как теоретической и методологической основы любой отрасли научного знания; глубокое и всес ...
Синтетичность эстрадного и актерского ремесел
Нам следует коснуться особых специфических качеств, которыми должен владеть концертный исполнитель, выступающий именно в эстрадных жанрах. Эстрада любит актера, обладающего одновременно многими умениями, то есть синтетического актера. Тем самым для зрителя как бы компенсируется недостача внешней зр ...