В движении под музыку способствовать тому, чтобы первоначально дети копировали образные характерные движения персонажей и танцевальные движения.
Рекомендуемые задания и упражнения:
- «Картотека звуков»;
- «Большие - маленькие»;
- «Творческое задание № 2;
- фонопедические упражнения № 1, 2;
- музыкальный рассказ «Дождик»;
- все задания на ритмизацию и вокализацию стихов;
Низкий уровень.
Бербеков Данил находится на самом низком уровне. Чтобы подойти к творческой деятельности, ему необходимо пройти подготовительный этап, который будет включать в себя знакомство с музыкой разных жанров (песня, танец, марш), умением различать их по характеру звучания. Следует показать ребёнку, какие танцевальные движение под музыку можно выполнять. Нужно познакомить Данила с любым детским музыкальным инструментом (ксилофоном, металлофоном, флейтой и т.д.), чтобы стимулировать интерес к музыкальной деятельности в целом. Ребёнок должен узнать о возможностях своего голоса, научиться элементарному звукоподражанию.
Рекомендуемые задания и упражнения:
- «Картотека звуков»;
- творческое задание № 2;
- музыкальный рассказ «Дождик»;
- задания на ритмизацию и вокализацию стихов.
Целью данной работы являлось изучение создания педагогических условий в семье для развития творческих способностей детей в музыкальной деятельности.
Для достижения цели работы нами были решены следующие задачи:
Выявлены подходы к понятию детского творчества, выделены его виды и особенности.
Определены условия, необходимые для развития детского музыкального творчества.
Обоснована важность создания педагогических условий в семье для развития музыкального творчества детей.
Проведена диагностика уровня развития творческих способностей детей в музыкальной деятельности.
Изучено создание педагогических условий для развития детского музыкального творчества в семьях детей.
Проанализированы полученные результаты и разработаны методические рекомендации.
Таким образом, в работе были решены все поставленные задачи, цель достигнута. Своим исследованием мы подтвердили гипотезу о том, что на развитие творческих способностей детей в музыкальной деятельности могут оказывать влияние педагогические условия, созданные в семье. Мы доказали важность создания педагогических условий для развития творческих способностей в семье.
Смотрите также::
Развитие спортивной материально-технической базы
Ульяновской области
Развитие физической культуры и спорта неразрывно связано с материально-технической базой. По состоянию на 1 января 2008 года в Ульяновской области имеется 29 стадионов, 22 плавательных бассейна, 760 спортивных залов и 1073 открытых плоскостных сооружений. Статистические данные показывают, что Ульян ...
Восстановление систематического курса истории 1930-е - 1950-е гг
Недостатки исторического образования 1920-х годов стали остро ощущаться, когда социалистическое строительство потребовало воспроизводства многочисленных кадров образованных людей. Новации 1920-х гг.( акцент на трудовую деятельность учащихся школ, политехнический компонент, исследовательский, опытно ...
Особенности обучения в начальных классах
"Младший школьный возраст – это период в жизни ребёнка с шести до десяти лет, когда он проходит обучение в начальных классах". "В этот период учение является основным видом деятельности, в которой формируется человек". В начальных классах дети приступают к познанию начала наук. ...