6 – 7 уроки. Тема: Решение задач с помощью квадратных уравнений.
Определение квадратного уравнения.
Какое квадратное уравнение называют приведенным?
Что называется дискриминантом квадратного уравнения.
Написать формулу корней квадратного уравнения 
. 
Формула корней квадратного уравнения 
. 
Формула корней приведенного квадратного уравнения 
. 
Письменная проверка посредством вариативных самостоятельных работ.
Самостоятельная работа в 10 вариантах, на индивидуальных бланках. Самостоятельная работа может быть дана в конце второго урока по данной теме на 10 минут.
Фамилия, имя _
Класс 8 « _»
Дата:
Самостоятельная работа № 4.
Тема: «Решение задач с помощью квадратных уравнений»
Вариант 1.
Произведение двух натуральных чисел равно 273. Найдите эти числа, если одно из них на 8 больше другого.
Составим и решим уравнение:
Ответ: .
Фамилия, имя _
Класс 8 « _»
Дата:
Самостоятельная работа № 4.
Тема: «Решение задач с помощью квадратных уравнений»
Вариант 2.
Площадь прямоугольника 480 дм2. Найдите его стороны, если периметр прямоугольника равен 94 дм.
Составим и решим уравнение:
Ответ: .
Фамилия, имя _
Класс 8 « _»
Дата:
Самостоятельная работа № 4.
Тема: «Решение задач с помощью квадратных уравнений»
Вариант 3.
Найдите катеты прямоугольного треугольника, если их сумма равна 46 см, а гипотенуза треугольника 34 см. _
Составим и решим уравнение:
Ответ: .
Фамилия, имя _
Класс 8 « _»
Дата:
Самостоятельная работа № 4.
Тема: «Решение задач с помощью квадратных уравнений»
Вариант 4.
Одно из двух натуральных чисел на 7 меньше другого. Найдите эти числа, если их произведение равно 330.
Составим и решим уравнение:
Ответ: .
Фамилия, имя _
Класс 8 « _»
Дата:
Самостоятельная работа № 4.
Тема: «Решение задач с помощью квадратных уравнений»
Вариант 5.
Площадь прямоугольного треугольника 180 см2. Найдите катеты треугольника, если их сумма 39 см.
Составим и решим уравнение:
Ответ: .
Фамилия, имя _
Класс 8 « _»
Дата:
Самостоятельная работа № 4.
Тема: «Решение задач с помощью квадратных уравнений»
Вариант 6.
Найдите стороны прямоугольника, если их разность равна 14 дм, а диагональ прямоугольника 26 дм. _
Составим и решим уравнение:
Ответ: .
Фамилия, имя _
Класс 8 « _»
Дата:
Самостоятельная работа № 4.
Тема: «Решение задач с помощью квадратных уравнений»
Вариант 7.
Произведение двух натуральных чисел равно 187. Найдите эти числа, если одно из них на 6 больше другого.
Составим и решим уравнение:
Ответ: .
Фамилия, имя _
Класс 8 « _»
Дата:
Самостоятельная работа № 4.
Тема: «Решение задач с помощью квадратных уравнений»
Вариант 8.
Найдите периметр прямоугольника, длина которого на 4 см больше его ширины, а площадь равна 60 см2.
Составим и решим уравнение:
Ответ: .
Фамилия, имя _
Класс 8 « _»
Дата:
Самостоятельная работа № 4.
Тема: «Решение задач с помощью квадратных уравнений»
Вариант 9.
Найдите катеты прямоугольного треугольника, если известно, что их сумма равна 23 см, а площадь треугольника равна 60 см2.
Составим и решим уравнение:
Ответ: .
Фамилия, имя _
Класс 8 « _»
Дата:
Самостоятельная работа № 4.
Тема: «Решение задач с помощью квадратных уравнений»
Вариант 10.
Представьте число 120 в виде произведения двух чисел, одно из которых на 2 меньше другого.
Составим и решим уравнение:
Ответ: .
Ключи к самостоятельной работе № 4.
|  
 1 вариант  |   
 2 вариант  |   
 3 вариант  |   
 4 вариант  |   
 5 вариант  |  
|  
 13 21  |   
 15 32  |   
 16 30  |   
 15 22  |   
 15 24  |  
|  
 6 вариант  |   
 7 вариант  |   
 8 вариант  |   
 9 вариант  |   
 10 вариант  |  
|  
 10 24  |   
 11 16  |   
 32  |   
 8 15  |   
 10 12  |  
Смотрите также::
Роль коммуникативных заданий при обучении английскому языку
	 Процесс обучения и учения представляет собой решение целого ряда коммуникативных задач, предлагаемых учителем, решая которые, учащиеся выполняют речевые и неречевые действия, вступают в контакт друг с другом, с группой учащихся или с учителем, пытаясь найти правильные пути решения поставленной комм ...
	
Основные части правильно оформленной работы
	 1.Титульный лист, на котором указывается вверху название конференции, посередине – название работы, чуть ниже – фамилия, имя, отчество исследователя и научного руководителя, название учебного заведения, на базе которого было выполнено исследование, и на самой нижней строке – место и год написания р ...
	
Принцип наглядности
	 Наглядность обучения и воспитания предполагает как широкое использование зрительных ощущений, восприятии, образов, так и постоянную опору на свидетельства всех других органов чувств, благодаря которым достигается непосредственный контакт с действительностью. В процессе физического воспитания нагляд ...