Новое в педагогике » Психокоррекционная работа по снижению агрессии у младших школьников с нарушением интеллекта » Рекомендации специалистам по организации психокоррекционной работы, направленной на снижение агрессивного поведения у младших школьников с нарушением интеллекта

Рекомендации специалистам по организации психокоррекционной работы, направленной на снижение агрессивного поведения у младших школьников с нарушением интеллекта

Страница 6

На основе этого расписания воспитатель составил календарно-тематическое планирование релаксационных упражнений и игр на формирование позитивных навыков общения, конструктивных элементов поведения (таблица 27).

Таблица 27

Календарно-тематическое планирование релаксационных упражнений и игр на формирование позитивных навыков общения, конструктивных элементов поведения

месяц

Название релаксационных упражнений и игр на формирование позитивных навыков общения, конструктивных элементов поведения

Сроки проведения

I четверть

сентябрь

1.Релаксационный тренинг «Апельсин».

2. Игра «Обзывалки»

3.09 - 7.09.

1.Релаксационный тренинг «Сдвинь камень»

2.Игра «Два барана»

10.09-14.09

1. Релаксационный тренинг «Сдвинь камень»

2.Игра «Доброе животное»

17.09-21.09

1.Релаксационный тренинг «Черепаха»

2.Игра «Тух-Тиби-Дух»

24.9-28.09

Октябрь - ноябрь

1.Релаксационный тренинг «Черепаха»

2.Игра «Попроси игрушку» (вербальный вариант)

1.10-5.10

1.Релаксационный тренинг «Расслабление в позе «морской звезды»

2.Игра «Попроси игрушку» (невербальный вариант)

8.10-12.10

1.Релаксационный тренинг «Расслабление в позе «морской звезды»

2.Игра «Прогулка с компасом»

15.10-19.10

1.Релаксационный тренинг «Олени»

2.Игра «Толкалки»

22.10-26.10

1.Релаксационный тренинг «Олени»

2.Игра «Жужа»

29.10-2.11

II четверть

ноябрь

1.Релаксационный тренинг «Пружинки»

2.Игра «Рубка дров»

12.11-16.11

1.Релаксационный тренинг «Пружинки»

2.Игра «Головомяч»

19.11-23.11

1.Релаксационный тренинг «Волшебный сон»

2.Игра «Дракон»

26.11-30.11

декабрь

1.Релаксационный тренинг «Волшебный сон»

2.Игра «Глаза в глаза»

3.12-7.12

1.Релаксационный тренинг «Кулачки»

2.Игра «Маленькое привидение»

10.12-14.12

1.Релаксационный тренинг «Кулачки»

2.Игра «Маленькое привидение»

17.12-21.12

1.Релаксационный тренинг «Кулачки»

2.Игра «Корабль среди скал»

24.12-27.12

С содержанием релаксационных упражнений и игр вы можете ознакомиться в приложении (приложение 9).

Таким образом, в этой части мы рассмотрели особенности работы по коррекции агрессивного поведения у младших школьников на основе комплексного взаимодействия психолога, классного руководителя, воспитателя группы продленного дня и школьного медицинского работника.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Смотрите также::

Особенности танцевальной деятельности детей 6-7 лет
Анализ психолого-педагогической литературы и опыт учителей-практиков, музыкальных работников, психологов, врачей позволяет утверждать, что развитие танцевальных на каждом возрастном этапе происходит различно. В младшем возрасте ребенок эмоционально откликается на музыку, что выражается в мимике, же ...

Содержание курса математики в начальных классах
Общие положения: Содержание начального курса математики определяется целями обучения. С этой точки зрения рассмотрим его важнейшие элементы. Курс математики для младших школьников должен обеспечивать преемственность в изучении математики в средних и старших классах. Это может достигаться по следующ ...

Развитие дошкольного образования в послевоенные годы и в период развитого социализма
В первые послевоенные годы были полностью восстановлены разрушенные фашистами дошкольные учреждения и теперь последовательно решались задачи укрепления их материальной базы, повышения уровня педагогической работы, улучшения подготовки кадров. Огромное внимание уделялось укреплению здоровья детей, о ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edumask.ru