Новое в педагогике » Самостоятельная работа как средство организации текущего контроля по алгебре » Методика организации текущего контроля при изучении квадратных уравнений в 8 классе

Методика организации текущего контроля при изучении квадратных уравнений в 8 классе

Страница 9

3 урок. Решение уравнений выделением квадрата двучлена.

Каким способом решают квадратные уравнения из известных нам?

Какое квадратное уравнение называют приведенным?

Как выделить квадрат разности? Пояснение на примере.

Письменная проверка посредством вариативных самостоятельных работ.

Проверка домашнего задания у доски (вызываются несколько учащихся).

Самостоятельная работа в 10 вариантах, на индивидуальных бланках. Самостоятельная работа может быть дана как в конце урока по данной теме, а также учитель может дать эту самостоятельную работу в начале следующего урока на 10 минут.

Фамилия, имя

Класс 8 « _»

Дата: _

Самостоятельная работа № 2.

Тема: « Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена».

Вариант № 1.

Найдите корни уравнения путем выделения квадрата двучлена:

а) ;

б).

Решение:

а) _

б)

Ответ: а) ; б) _.

Фамилия, имя

Класс 8 « _»

Дата: _

Самостоятельная работа № 2.

Тема: « Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена».

Вариант № 2.

Найдите корни уравнения путем выделения квадрата двучлена:

а) ;

б).

Решение:

а) _

б)

Ответ: а) ; б) _.

Фамилия, имя

Класс 8 « _»

Дата: _

Самостоятельная работа № 2.

Тема: « Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена».

Вариант № 3.

Найдите корни уравнения путем выделения квадрата двучлена:

а) ;

б).

Решение:

а) _

б)

Ответ: а) ; б) _.

Фамилия, имя

Класс 8 « _»

Дата: _

Самостоятельная работа № 2.

Тема: « Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена».

Вариант № 4.

Найдите корни уравнения путем выделения квадрата двучлена:

а) ;

б).

Решение:

а) _

б)

Ответ: а) ; б) _.

Фамилия, имя

Класс 8 « _»

Дата: _

Самостоятельная работа № 2.

Тема: « Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена».

Вариант № 5.

Найдите корни уравнения путем выделения квадрата двучлена:

а) ;

б).

Решение:

а) _

б)

Ответ: а) ; б) _.

Фамилия, имя

Класс 8 « _»

Дата: _

Самостоятельная работа № 2.

Тема: « Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена».

Вариант № 6.

Найдите корни уравнения путем выделения квадрата двучлена:

а) ;

б).

Решение:

а) _

б)

Ответ: а) ; б) _.

Фамилия, имя

Класс 8 « _»

Дата: _

Самостоятельная работа № 2.

Тема: « Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена».

Вариант № 7.

Найдите корни уравнения путем выделения квадрата двучлена:

а) ; б).

Решение:

а) _

б)

Ответ: а) ; б) _.

Фамилия, имя

Класс 8 « _»

Дата: _

Самостоятельная работа № 2.

Тема: « Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена».

Вариант № 8.

Найдите корни уравнения путем выделения квадрата двучлена:

а) ;

б).

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Смотрите также::

Нетрадиционные материалы, используемые на занятиях по изобразительной деятельности
Под термином «нетрадиционные» подразумеваются материалы, которыми можно заменить в работе обычные, традиционно используемые на занятиях по трудовому обучению материалы. Это может быть, например, различный бросовый материал, снег, репьи, бумажная масса, тесто и т.д. Термин «нетрадиционные материалы» ...

Опыт работы учителей - практиков по совершенствованию контроля и оценки знаний, умений и навыков учащихся
Еще в период обучения грамоте (система развивающего обучения) учитель МОУ лицея №109, г. Екатеринбурга Е.В.Бельдина ставила перед собой цель: научить детей сначала слуховой зоркости - зрительному вниманию, которое сливается в одну орфографическую задачу. Но в этот период у нее не получилось система ...

Результаты экспериментального исследования особенностей восприятия и воспроизведения интонации у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
Экспериментальное исследование позволило выявить следующие особенности: Общий балл по восприятию видов интонации составляет 1,6; общий балл по воспроизведению - 2, 1. Воспроизведение видов интонации дается детям легче, чем восприятие. В основном дети передают виды интонации в своей речи, но с ошибк ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edumask.ru