Новое в педагогике » Научно-методический анализ темы "Основы термодинамики" в курсе физики средней общеобразовательной школы » Структура темы «Основы термодинамики»

Структура темы «Основы термодинамики»

Структура:

Термодинамическая система.

Термодинамическое равновесие.

Внутренняя энергии, количество теплоты и работа в термодинамике.

Внутренняя энергия одноатомного идеального газа.

Первый закон термодинамики.

Применение первого закона термодинамики к изопроцессам в идеальном газе.

Адиабатный процесс.

Принцип действия тепловых машин.

Тепловые двигатели.

Коэффициент полезного действия тепловых двигателей.

Экологически проблемы использования тепловых двигателей.

Формирование основных видов знаний

В ходе изучения темы «Основы термодинамики» учащиеся должны получить теоретические знания и практические умения.

Структурные элементы знаний включают в себя основные понятия, физические законы, идеализированные объекты и модели, основные физические величины.

Основные понятия:

Термодинамическая система;

Адиабатный процесс;

Нагреватель;

Рабочее тело;

Холодильник;

КПД теплового двигателя;

Основные законы:

Первый закон термодинамики

Идеализированные объекты:

Идеальный газ;

Макросистема в тепловом равновесии;

Основные физические величины:

Внутренняя энергия;

КПД;

Количество теплоты;


Смотрите также::

Востребованность этих признаков в современной школе и значение изучения проблемы
И воспитание, и образование неразделимы. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действительно воспитательно. Свобода есть необходимое условие всякого истинного образования как для учащихся, так и для учащих, то есть и угрозы наказаний и обещания наград, обуславливающих приобретен ...

Задачи по развитию трудовых умений и навыков при ознакомлении с природными явлениями
формировать трудовые навыки и умения по уходу за комнатными растениями; формировать трудовые навыки и умения по уходу за домашними животными; учить детей ухаживать за объектами уголка природы детского сада; учить детей заботиться об экологической чистоте своего двора, участка детского сада, группы, ...

Сущность содержательно-оценочной основы обучения
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, «пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными», — утверждает Ш.А. Амонашвили. Из этих высказываний определенно в ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edumask.ru