4 этап.
Выполнение заданий из учебника.
Является ли квадратным уравнение:
а) ; б) ; в) ;
г) ; д) ; е) .
(Данное задание выполняется устно, учитель называет ученика для ответа на поставленный вопрос выборочно по своему усмотрению).
Ответы: а, в, д, е.
Назовите в квадратном уравнении его коэффициенты:
а) ; б) ; в) ;
г) ; д) ; е) .
(Данное задание выполняется устно, учитель называет ученика для ответа на поставленный вопрос выборочно по своему усмотрению).
Ответы: а) а = 5, b = - 9, c = 4; б) а = 1, b = 3, c = -10; в) a = - 1, b = -8, c = 1; г) а = -4, b = 5, c = 0; д) а = 6, b = 0, c = - 30; е) а = 9, b = 0, c = 0.
Приведите уравнение к виду: .
а) ; б) ;
в) ; г) .
(Учитель вызывает по одному ученику к доске, а в это время, спрашивает у других учеников, по какому алгоритму требуется выполнить данное задание.)
Укажите коэффициенты и тип уравнения, и найдите корни:
а) ; б) ; в) ;
г) ; д) ; е) .
(Учитель вызывает по одному ученику к доске для решения 4 и 5 задания, а в это время, спрашивает у других учеников, коэффициенты в уравнении , какое это уравнение полное или неполное, тип данного неполного уравнения и по какому алгоритму требуется выполнить данное задание или чем надо воспользоваться из приведенной таблицы решений неполного квадратного уравнения.)
Укажите коэффициенты в уравнении и тип уравнения, и найдите корни:
а) ; б) , в) ; г) .
6. Решите уравнение:
а) ; б) ;
в) ; г) .
В отличие от предыдущих заданий, в этом задании не просят привести к стандартному виду квадратное уравнение. Не просят указать коэффициенты в данном уравнении. Поэтому учитель должен задать ряд вопросов, наталкивающих учеников на решение:
- С чего же надо начать, чтобы решить данное уравнение? (Привести его к стандартному виду).
- Назовите коэффициенты данного уравнения .
Смотрите также::
Содержание и организация занятий в старшей группе
детского сада на прогулке
Проведение на прогулке занятий, игр и упражнений с повышенной двигательной активностью позволяет одевать детей даже в холодный период года в облегченную спортивную одежду, что способствует закаливанию организма, снижению простудных заболеваний среди воспитанников дошкольных учреждений. Физкультурны ...
Обучение говорению
Говорение — продуктивный (экспрессивный) вид речевой деятельности, посредством которого совместно с аудированием осуществляется устно-речевое общение. Содержанием говорения является выражение мыслей, передача информации в устной форме. Основной целью обучения говорению является развитие у учащихся ...
Школа в Древнем Египте
Первые сведения о школьном обучении древних египтян восходят к 3-му тысячелетию до н. э. Школа и воспитание в Древнем Египте были призваны перевести ребенка, подростка, юношу в мир взрослых. На протяжении тысячелетий в долине Нила сложился определенный психологический тип личности. Идеалом древнего ...