Полученные данные мы подвергли статистической обработке (приложение 8)
Наиболее популярные виды деятельности в структуре досуга девочек 12-17 лет
Вид деятельности Возраст детей |
12-13 лет Экспер. группа. |
12-13 лет Контр. группа. |
14-15 лет Экспер. группа. |
14-15 лет Контр. группа. |
16-17 лет Экспер. группа. |
16-17 лет Контр. группа. |
гуляю с друзьями |
20% |
16% |
18% |
16% |
18% |
18% |
читаю |
13% |
8% |
5% |
3% |
11% |
10% |
играю в компьютерные игры |
10% |
18% |
5% |
10% |
7% |
10% |
слушаю музыку |
12% |
15% |
22% |
20% |
20% |
18% |
отдыхаю |
12% |
11% |
17% |
15% |
13% |
11% |
посещаю клубы, дискотеки |
9% |
7% |
10% |
10% |
13% |
11% |
посещаю кружки |
8% |
4% |
5% |
4% |
5% |
5% |
посещаю театр, к / т |
5% |
1% |
8% |
4% |
15% |
12% |
посещаю музеи |
1% |
0% |
2% |
0% |
3% |
1% |
смотрю TV, DVD |
19% |
23% |
15% |
20% |
13% |
10% |
Социально-педагогическая программа по профилактике компьютерной зависимости апробировались согласно исходным теоретическим положениям, которые были определены в гипотезе нашего исследования. В ходе эксперимента они уточнялись и корректировались соответственно выявляемым показателям динамики смены вида деятельности у детей На гистограмме 1 представлены данные эксперимента по обобщенным показателям, характеризующим спад увлечения компьютерной игрой среди детей и подростков. (приложение 10) Анализ данных гистограммы 1 выявляет явно выраженную положительную динамику всех исследуемых показателей в экспериментальной группе.
Смотрите также::
Сущность педагогического мастерства
Воплощение педагогического искусства в жизнь невозможно без овладения воспитателем педагогическим мастерством, техникой и технологией педагогического действия. Мастерство материализуется в умениях и навыках, через овладение способами и приемами педагогического труда. Они становятся неотъемлемой час ...
Формы организации учебного процесса в вузе
Современная система педагогических технологий юридического образования характеризуется отказом от авторитарной педагогики в пользу личностно-ориентированной. Таким образом, ведущая цель диверсификации правового образования заключается в создании условий для обучения и совершенствования знаний, умен ...
Востребованность этих признаков в современной школе и значение изучения
проблемы
И воспитание, и образование неразделимы. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действительно воспитательно. Свобода есть необходимое условие всякого истинного образования как для учащихся, так и для учащих, то есть и угрозы наказаний и обещания наград, обуславливающих приобретен ...