На занятиях стало больше присутствовать эмоций радости, веселья;
Дети стали сами организовывать игры, чувствуют себя более раскованными и свободными;
Стали проявлять больше творчества, выдумки, воображения при проведении подвижных игр.
Для более объективного результата нашей работы была проведена повторная диагностика.
Она дала следующие результаты:
Тест №1 Изучение понимания детьми эмоциональных состояний людей.
Таблица №1
Ф.И.О. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Баллы |
Уровень |
Амиросланова Н. |
0 |
3 |
3 |
3 |
5 |
5 |
5 |
0 |
24 |
средний |
Анцыпин П. |
5 |
3 |
3 |
5 |
5 |
3 |
5 |
5 |
34 |
высокий |
Арнаутова Н. |
5 |
3 |
5 |
5 |
5 |
3 |
5 |
3 |
34 |
высокий |
Велиева К. |
0 |
3 |
3 |
3 |
5 |
3 |
5 |
3 |
25 |
средний |
Гришков Т. |
0 |
0 |
3 |
3 |
5 |
3 |
5 |
3 |
22 |
средний |
Смирнов М. |
5 |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
38 |
высокий |
Фадейцева Д. |
3 |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
36 |
высокий |
Шорохов Ж. |
3 |
3 |
3 |
5 |
5 |
3 |
3 |
3 |
28 |
средний |
Смотрите также::
Зависимость между овладением процессом письма и уровнем сформированности
пространственных представлений
В работах многих исследователей (А.В.Семенович, Т.А.Павлова, Н.Я.Семаго, М.М.Семаго, С.О.Умрихин и др.) делается правомерный вывод о том, что пространственно – временные представления лежат в основе не только формирования высших психических функций, но и эмоциональной жизни ребенка. Как показывают ...
Организация учебного процесса в средневековом университете
Существовали две «семьи» университетских статутов (обеспечивающих их внутреннюю жизнь документов) – Болонская и Парижская (или «южная» и «северная»). Последняя была более распространенной. Среди студентов можно было встретить как детей и подростков, так и убеленных сединами старцев. Чаще всего обуч ...
Профессионально
- педагогическое общение: понятие, виды, стили
Существуют разные подходы к определению педагогического общения. Рассмотрим некоторые из них. А.Н. Леонтьев дает следующее определение: "Педагогическое общение - это профессиональное общение преподавателя с учащимися на уроке и вне его (в процессе обучения и воспитания), имеющее определенные п ...